Перейти к содержанию

Андрейка

Members
  • Постов

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Андрейка стал победителем дня 9 апреля 2018

Андрейка имел наиболее популярный контент!

Информация о Андрейка

  • День рождения 04.11.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 2000г.в. 6G72 Chamonix, KONI HEAVY TRACK, пневмо Firestone на задней оси
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

5 688 просмотров профиля

Достижения Андрейка

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. доброго времени суток. подскажите пожалуйста парт намберс самих подушек, а то я как то не понял как их подбирать (походу монтеровсие!? Part #: 4137)

    и вопрос №2: возможен ли вариант для нищебродов т.е. без управляющего блока и компрессора...купил подушки воткнул, от обычного компрессора накачал либо спустил и в путь???

  2. Это совершенно разный подход. Я вставил подушки специальные в задние пружины не сверля ни одной дырки провёл все трубки. В случае поломки, ли просто нужно всё это убрать можно за полчасика. И машина просто поедет. А то что делат человек с чайнамобила пто полноценная пневмоподвеска. В случае разрыва подушки или поломки трубки, клапанов машина ляжет на отбоойники задом. А спреди так там много сварки по лонжеронам, перенос амортизаторов, тормозных магистралей. Что то это перебор, и ещё дорого. Так что пока только хелперы в стандартные задние пружины. Про перед пока не задумывался. Кстати перед торсионами спарив специальный ключ трубку можно за пару минут поднять - опустить. У меня только задний контур. Но есть манометр двухстрелочный, выглядит точно так же.
  3. А вот что ещё интересно. Валкость уменьшилась, так как 2 задние пневмоподушки соединены воздухом то при повышении давления в одной, наезд на препятствие например одним колесом так же и повышается давление во второй подушке, это работает как стабилизатор поперечной устойчивости. И ещё пружины задние стали лучше задемпфированы, какая то дополнительная плавность хода появилась. Это почти без давления, так чуть как по инструкции, 10 psi Доверху , до полного вытягивания задних амортов поднимается от нуля за 1-2 минуты примерно пустая машина.
  4. Лебёдку нам бы в базу поставить - вот это тема, там места много.
  5. Поставил себе комплектик Firestone пневмо хелперов и управление из салона. Брал Тут До москвы 2 недели доставка. В салоне выглядит пока так всё вместо кренометра Вот такой кит управления И подушки выбирайте на свой вкус
  6. Так о том что у патрулёвских другие втулки уже давно написано, а серебристые ни разу не родные на фото Для Делики но 5ххххх однотрубная серия Каябы. А ещё фотка в сжатом состоянии нужна. Кстати я не понимаю прикола поставить на японское авто при всём богатстве выбора японских амортов америкосовсий атстой монры ((
  7. Провёл испытание точной замены родных задних, производство KYB стоят по 1400р. примерно 443284 их номер, масло без газа, точно как родные. Давно уже на мягких не ездил, машинка смешно покачивается, но собака в машине стала спать На грейдере кстати на тяжёлых дисках попа может поехать неожиденно. На мономаксах такого и в помине не происходит.
  8. Я поставлю сверхяркие светодиоды и постоянно подключю их к цепи зажигание. Поставлю в поворотники, фары, противатуманки или в решётку радиатора. Придумаю.
  9. А лучше поставить допсвет дневной, можно и светодиодный. У хеллы посмотрите. Текст такой "Станет обязательным использование при езде так называемых ходовых огней (ими оборудовано большинство иномарок) или просто ближнего света фар" Они меньше энергии кушают
  10. Протестил я мономаксы на задке, на бездорожье супер, высокая скорость по разбитому асфальту с прицепом супер, а вот по полицейским жёстковато.
  11. Поставил Мономаксы от 80 с приваренным ухом. За сутки не отвалилось, продолжаю тест.
  12. Мономаксы не регулируются, кони регулируются вращением штока. На крузаке электроаморты регулировались моторчиком внутри аморта. Из аморта торчал провод. Разная жёсткость была заметна очень на тойоте. Дай номерки передних!
  13. Интересные места но сложная трасса, только с прокладки. Фотки и видео будет с прокладки скоро будет! Основная задача привести в порядок заброшеную много лет назад братскую могилу на месте кровополитных боёв. http://gt2010.ru/ Видео с трассы И ещё ролики
  14. А ему и так ничего не будет. Проверил после сварки опускал в воду, кипела, то есть была высокая температура только в 5-7 см от места сварки. Так что ничего страшного. Но полка не испытаю рекомендовать такую доработку не буду. А так выходит можно любой задний 80шный аморт переделать. Номер KAYABA MONOMAX 565027 это задний от 80ки ухо шток. По длинне напомню точно как родной аморт. Очень высокое давление газа внутри, однотрубник. Напомню что однотрубник - это когда поршень ходит прямо внутри трубы которая является корпусом. В обычных двутрубниках диаметер поршня и его цилиндра значительно меньше, а наружний корпус используется просто как резервуар для масла.
  15. Верно, задние ухо шток! Я из них уже сделал ухо-ухо
×
×
  • Создать...