Перейти к содержанию

sanchocs

Members
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sanchocs

  • День рождения 25.05.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, МКПП, 1997г. 4" lifted, 315/75R16 - YOKOGAMA GEOLANDER M/T
  • Место жительства
    Иркутск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 442 просмотра профиля

Достижения sanchocs

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. И хде связь? Вентилировалось что? Если я сделаю надрезы у меня наружное стекло начнёт греться? Или ко всему ещё и внутреннее начнёт остывать? Тогда воопще зачем мне двойное стекло?
  2. А про минусы (У мну на дизельной двойное стекло напостоянку вклеено): Осенью, под утро, когда иней выпадает - стекло за пару секунд затягивает инеем и дворниками не отскребёшь, даже незамерзайка не помогает - приходится останавливаться и чистить врукопашную. А у кого одинарное даже не замечают такого явления - стекло печкой нагрето.
  3. Это либо либо печка забита или на рециркуляции. Я на Талакан ездил в -57 на неутеплённой бензиновой делике - лобовое не замерзало вообще. Боковые - согласен - были покрыты слоем льда, но в районе зеркал чисто было.
  4. У Делики без блокировки полуоси одинаковой длины, а у пыжика с блокировкой одна короче, другая длиннее. Всё остальное один в один.
  5. с полуосями либо переварить крепления на пыжевский лочный мост с твоего дорестайлового.
  6. Stahh, А вакуумный усилитель проверял? У меня на 35"-ой ёкагаме с нищимбо в юз сорвать сложно, но можно.
  7. серыйеж, Прежде чем возмущаться на возмущение - почитайте хотя бы пару страничек вот этого http://krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&postdays=0&postorder=asc&start=0. Я удивлён что Вы занимались темой гусеничного хода три недели и не нашли этот материал.
  8. серыйеж, Ничего себе - одинаково?! ООчень смелое заявление. Вы представляете процесс установки "метелицы" на автомобиль? А её габариты?
  9. s300s300, На снежике только по ровной поверхности гонять, а по лесу, в ярнике и между деревьями - не поедешь. Да и по горам не полазить на нём.
  10. s300s300, Респект и уважуха что отважился. Сам на них заглядывал, но для себя решил брать квадрик на гусках и с ним на прицепе выезжать. Ведь гуси все равно, если далеко ехать, на прицеп закидывать и цена опять же отличаться будет максимум на 100 тыров. А квадр на гусках это капец куда можно залезть.
  11. серыйеж, Метелица - кидалово. http://krpb.ru/viewtopic.php?t=823
  12. Мясыч, +пиццот ИМХО доказывать что-либо нет смысла ибо человек верит в несокрушимость Уазкиных мостов, "хамер - полностью блокированный автомобиль" (по секрету скажу там Torsen стоит - сам разобранный HMMWV разглядывал), и "для производства подобных вещей нужны технологии а у них (китайцев) их нет" - тут как говорится "no comments"
  13. Фланцы перед и зад одинаковые. В Уазовском мосту свыше 35 колёс полуосям смерть. По запасу прочности - не согласен
  14. Несогласен вкорне. Сзади всё работает при пятирычажке и увеличенном ходе за счёт аммортов, а спереди так и вовсе трёхрычажная на клюшках будет. У меня карданы-то без шлицов, а ход фланца сантиметров 3-5. Кстати родной мост там ваапче не шевелится.
  15. А сколько разница у того моста по ширине с нашим? Не проще было от кукурузы воткнуть?
×
×
  • Создать...