Здравствуйте все_! По поводу ГБО могу сказать следующее. Когда человек подходит к проблемме установки ГБО мнения, которые его окружают бывают на 80-90% негативными. Связано это с незнанием вопроса. 1. ГБО сложная системма, требует настройки, умения ездить. 2. Как правило весь отрицательный опыт связанный с ГБО был у людей либо на карб. либо на инжекторных двигателях, но с эжекторными системмами ГБО т.е. газовый карб. На современные двигатели нужно ставить обязательно только газовый впрыск. Т.к. только он имеет контроль сгорания смеси по лямбде. 2. Газ как топливо имеет меньшую скорость сгорания. Как вы помните из курса физики скорость сгорания одна , а скорость движения поршня меняется пропорционально оборотам двигателя. Перевожу- у газа есть проблеммы на высоких оборотах. Выхода два: а) Не ставте газ на турбовые машины. (условно опять же... Реально мне известны случаи удачной(более 100т.км пробега) работы ГБО на турбовых фориках) б) переходить во время движения на бензин когда вам хочется погонять... Либо просить установщиков ставить такую приблуду которая сама будет переключать вас на бенз. когда стрелка тах-тра будет выше 4500 (такое реально возможно). Вообще судить о газе я могу не только с точки теоретика, но и практика мой личный опыт это около 100т.км. пробега на газе на машине Тойота Корона 1992 года двигатель 3S-FE. причем там даже был установлен т.н. газовый карб. со всеми его недостатками. За время эксплуататции были один раз поменяны кольца, притерты клапаны, и.т.д. Причем движок проходил плановый ремонт т.к. на то время его пробег был уже около 250т.км. и с ГБО это не было связано никак.