На патенциометре (или как у тебя на картинки написано электро магнитный регулятор подачи топлива) снизу стоит эксцентрик который добавляет уменьшает газ ход этого эксцентрика примерно 4-5мм соответственно чтобы поднять обороты с 500 до 900 патенциометр нужно сместить где то на 0,1-0,2мм с учетом того что под патенциометром стоит резиновая прокладка даже если начать откручивать или закручивать болты , то корпус на резине начинает немного играть соответственно и играют обороты с учетом всего этого, это не так просто сделать. Потом принаравился откручивал болты где то градусов на 180-220 одной отверткой натягивал корпус патенциометра другой затягивал болты. Да регулировку лучше делать с интеркулером: откручиваешь болты крепления интеркулера отгебаеш его вместе со шлангами в сторону, оцепляешь от пластины крепления разъемов много контактнй разъем (на картинке разъем А) , пластину немного отгебаеш к двигателю для того чтобы подлесть к болту крепления патенциометра к остальным легко подлесть, берешь широкую плоскую отвертку с большой ручкой и ослабляеш 4 болта крепления патенциометра, толкаешь корпус на салон обороты поднимаются, к радиатору обороты падают. Все можно делать на заведенном двигателе. Не забудь после регулировки педалькой погазовать и скорастя по включать обороты могут зависать 1500 соответственно регулировку нужно будет повторить. Добится нужно того чтобы при перегазовке обороты падали с 4 тысяч плавно на 1100 немного зависали и еще плавнее падали до 900 (покрайней мере так двигатель работал когда я машину покупал), если обороты будут падать менее 900, а потом припадыматься до 900, то регулировку нужно будет повторить. Короче сам все поймешь как быстро время летит . А результат на лицо включаешь оба моста ставишь D резко нажимаешь газ меньше секунды и на тахометре 4 тысячи оборотов, а машина идет боком, даже при 30км/ч топаешь в пол начинает буксавать!!! Раньше с места по льду редко буксовала и больше 3,5 тысяч вообще никогда не подкидывала, старт и езда были какими то вялыми может поэтому и хавала 15 л на 100 по трасе.