Перейти к содержанию

ain83-08

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП,1999г.
  • Место жительства
    г. Красноярск

Посетители профиля

4 323 просмотра профиля

Достижения ain83-08

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У вас в крае где можно движок сдать на капремонт, что бы нормально сделали по приемлемой цене?

  2. КУДА ПРОПАЛ ?!?!?!?!??!?!

  3. Нет там ни каких регулировок. Канавки под болты наверное не зря сделали, а для того чтобы таким образом и регулировать. А стенды разные бывают, с учетом того что книжки для машин продаются до 1998 года выпуска машин, что тут говорить о стендах которые стоят у нас в сервисах.
  4. На патенциометре (или как у тебя на картинки написано электро магнитный регулятор подачи топлива) снизу стоит эксцентрик который добавляет уменьшает газ ход этого эксцентрика примерно 4-5мм соответственно чтобы поднять обороты с 500 до 900 патенциометр нужно сместить где то на 0,1-0,2мм с учетом того что под патенциометром стоит резиновая прокладка даже если начать откручивать или закручивать болты , то корпус на резине начинает немного играть соответственно и играют обороты с учетом всего этого, это не так просто сделать. Потом принаравился откручивал болты где то градусов на 180-220 одной отверткой натягивал корпус патенциометра другой затягивал болты. Да регулировку лучше делать с интеркулером: откручиваешь болты крепления интеркулера отгебаеш его вместе со шлангами в сторону, оцепляешь от пластины крепления разъемов много контактнй разъем (на картинке разъем А) , пластину немного отгебаеш к двигателю для того чтобы подлесть к болту крепления патенциометра к остальным легко подлесть, берешь широкую плоскую отвертку с большой ручкой и ослабляеш 4 болта крепления патенциометра, толкаешь корпус на салон обороты поднимаются, к радиатору обороты падают. Все можно делать на заведенном двигателе. Не забудь после регулировки педалькой погазовать и скорастя по включать обороты могут зависать 1500 соответственно регулировку нужно будет повторить. Добится нужно того чтобы при перегазовке обороты падали с 4 тысяч плавно на 1100 немного зависали и еще плавнее падали до 900 (покрайней мере так двигатель работал когда я машину покупал), если обороты будут падать менее 900, а потом припадыматься до 900, то регулировку нужно будет повторить. Короче сам все поймешь как быстро время летит . А результат на лицо включаешь оба моста ставишь D резко нажимаешь газ меньше секунды и на тахометре 4 тысячи оборотов, а машина идет боком, даже при 30км/ч топаешь в пол начинает буксавать!!! Раньше с места по льду редко буксовала и больше 3,5 тысяч вообще никогда не подкидывала, старт и езда были какими то вялыми может поэтому и хавала 15 л на 100 по трасе.
  5. Значит так, решил проблему!!! Снял патенциометр пополоскал в саляре продул компресором еще раз пополоскал почистил сеточку на обратке столько там грязи было однако! Поставил все обратно отрегулировал обороты (на регулировку ушло где то часов пять ) собрал все остальное завел и поехал котаца! Ощущения такие как будто поменял турбину, поршневую, плунжер... или проще говоря оцепил бетонную плиту которую таскал за собой последние три года. Не думал что дизеля могут прижимать к сиденью. НЕ могу привыкнуть к тому что к педали газа сейчал нужно слегка прикасаца, но думаю что это временно!!! Спасибо большое "данил02" за помощь и всем остальным тоже!!! Для успокоения души ВИНСОМ все таки на днях тоже промою. Думаю тему можно закрыть!!!
  6. У меня такая же проблема была на подаче. Как только мороз ударит начанала белым дымом коптить и не ехала раз помпой долго покачал под машину глянул а там лужа соляры! Так же шланчик подальше пропихнул и хомут второй поставил и все!!!!!
  7. Вот этот датчик http://foto.mail.ru/mail/ain83-08/_myphoto/7.html для чего он? Вот я все мучаю патенциометр вроде начинает работать потом опять глючит может это из за того что я аккумулятор отключаю и комп перезагружаю, а не из за того что патенциометр шевелю, так как проблема со свечами тоже ни куда не деётся они то включаются то нет при заводке. Ни кто не знает в эфишных случайно ни один блок управления свечами и двигателем может это он глючит? Про то что свечи у меня не раскаляются и поэтому она плохо заводится писать не надо так как первый год я от ездил со згаревшими свечами летом даже утром проблем не было.
  8. А кто знает что за датчик на топливной прицеплен с боку к нему штекер подходит с двумя проводами помечен белой краской? Я штекер снимаю ни каких изменений вообще. У всех при включенном зажигании аппаратура трещит и при выключении зажигания продолжает трещать еще несколько секунд ?
  9. Нет в воздухане все нормально я уже три года на машине езжу вчера пробочку открутил все нормально не знаю что было, а симптомы остались. А глючит все таки патенциометр я его покавырял начала работать но не надолго минут через 20 вернулось все обратно еще раз покрутил его опять начала работать и т. д..... Интересно неужели обычный тросик с пружиной дороже всех этих электронных штучек?
  10. Сделал все как ты говорил но только сдвинул на все что смог где то 1 мм, но все равно работает как то не так как раньше тупить вроде перестала при включеной нагрузке, а вот заводится стала где то посередине между тем как раньше и тем что было. Может эту хреновену вообще поменять?
  11. Нет это совсем другая тема у меня всегда плохо запускается двигатель и ни чего у меня не троит и не дымит. Да еще я две недели читал форум и так ни чего и не нашёл по своей проблеме.
  12. Проверил: включил все потребители обороты упали и машина начала тупить выключил абсолютно все и тупить практически перестала немного проехал со всем выключенным остановился включил нейтралку и обороты подпрыгнули до 1100 подержались секунд 20 и упали. В чем дело?
  13. Завтра попробую. Не знаю что ты имеешь в виду но сегодня утром аккумулятор посадил заводя потом притащил зарядку самодельную немного позаряжал также не заводится потом переключатель поставил на 15 вольт две минуты подождал и с пол оборота завелась. Да и еще пару раз заметил что свечи не включались. И еще она фонит по радио слышна работа поворотов.
  14. Да электронное. Все фишки снимал и ВДшкой обрабатывал не помогло. Подозрительным осталось только одно на датчике температуры (который двух контактный) один штырек немного болтается как будто отгнил. В магазине 1900 стоит поэтому пока не стал покупать, хватило того что сдуру свечки новые купил орегинальные.
×
×
  • Создать...