VEGAS
Members-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о VEGAS
- День рождения 28.03.1976
Старые поля
-
Автомобиль
PD6W, 1999г.
-
Место жительства
Хабаровск
Контакты
-
Сайт
http://
Посетители профиля
2 944 просмотра профиля
Достижения VEGAS
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
На своём опыте убедился - что KWL мост - офигительная весЧь!!! И обязательно нужна.. хм. . Очень часто помогает и в грязи .. и в снегу.. и на льду... НО более всего - спасает от диагоналки!!! .. ибо даже межочевая блокировка на диагонали ничего сдалеть не сможет.. хм..
-
Смотрится номер только на яме.. с правой стороны... чуть дальше колеса подлазить надо... возле выхлопного коллектора.. хм.. но видно - всё равно ху*во... надо изгибаться буквой ЗЮ и присматриваться.!
-
Kissondriy! Главное.. - когда будешь колёса переставлять - не меняй для колёс направление вращения!.. т.е. если колесо стояло с правой стороны машины - оно и должно оставаться только с правой стороны! (если колесо довольно долго бегало на машине... и корд уже "улежался"... то после неправильной перестановки его может повести, порвать.. и тогда - получится ещё одна грыжа!)... Если во время езды поряхивает или повиливает (бьёт) зад - смотри задние колёса.. хм. . если бьёт в руль - смотри передние колёса... Но чаще всего грыжа вылазит не сбоку.. а в протектор.. (если доводилось довить большик ямы и бордюры)... Можно просто поддомкратить колесо - и покрутить его. Будет всё видно вполне...
-
ГЫЫЫ ... но это чтоб.. остальные на те же грабли не наступали по нескольку раз.... Ну вот так выглядит результат...
-
Видел на днях типа одного.. на булке гола эдак 2000... ну ну него вполне мирно стоит 265Х70Х15... занятно так.. лапти смотрятся...
-
Вчерась задрал морду.. Проставил под верхнюю шаровую вставки (25мм.). Предварительно открутив аммортизатор (чтобы можно было ломиком нижнюю лапу отогнуть)... Ну и.. накрутил на 15 витков торсионны.. (весьма эротичное времяпрепровождение) хм. . ... зачипиь стало!! Сам тащусь!
-
Ну вот у меня лично - комплектация - шамоникс 11'1999. на заднем мосту, над пробкой - вот такая наклейка стоит... типа "HERICAL LSD".... и ни каких кнопочек в салоне....
-
Привет всем.. хм. . а у меня - надписи - шамоникс Монт Бланк.... и карты европы.. по обеим борам.. с золотистым рисунком наклеены... и этот монт бланк - везде прописан на налейках и пр... .. гыы..
-
Поскольку сам, поверив предыдущим чертежам, тупо передал их (чертежи) знакомому токарю… После попытки монтажа всего этого дела «на место» выяснилось, что размерчики то расходятся. Всвязи с этим токарь был изрядно озадачен переделкой.. но.. невзирая на.. и доблестно превозмогая трудности и лишения… хм.. за один день внёс нужные коррективы в «изделия». Представляю изображения деталей для лифта с исправлениями (на фотках) пользуйтесь... По технологии монтажа (проделанные мероприятия): 1. Снял декоративный колпак. 2. Открутил гайки на колесе и, поддомкратив машину – снял колесо. 3. Сжал стяжками пружину (поднимая и опуская машину). 4. Вытащил пружину. 5. Поставил под мост упор (низкий) (в качестве него лучше использовать второй домкрат, чтобы можно было в нужный момент «поиграть высотой»). 6. Открутил снизу гайку на амортизаторе (гайка на 24) и… манипулируя домкратом, снял (сдвинул) со штыря амортизатор. 7. Поднял машину выше (мост и причиндалы остались на подставке, при этом – увеличилось расстояние для удобного монтажа пружины). 8. Открутил от рамы чашку для пружины (3 болта на 14), линк (2 болта на 14), и отбойник от моста (2 болта на 12). 9. Вставил между всеми этими делами вставки, и закрутил более длинными болтами. 10. Поставил на место пружину и снял стяжки (разжимая пружину). 11. Вернул на место колесо и пр. 12. Повторил все вышеописанные операции на втором колесе. Осталось заметить... что: 1. Всё это происходило на улице, при температуре в -6 градусов с ветром 10-15 м/сек. (соболезнования принимаются)… 2. Додумался для облегчения открутить амортизатор только после часа безуспешных «кувырканий» под машиной.. 3. На весь кураж ушло около 4 часов (работал – один). 4. Перед поднимать буду – хм.. когда здоровьем соберусь.. поскольку и так водкой пришлось «отпаиваться» изрядно…. Хотя – передок и так немного приподнялся… вот ещё Ну и немного по процессу: PS: На вставке под линк, по центру (на одинаковом расстоянии, между ближайшими отверстиями) настоятельно рекомендую просверлить отверстие (углубление) d=20! (поскольку в самой раме есть такое оотверстие для свободного хода линка). Кроме того.. хм. . после продолжительного и плодотворного общения с токарем... теперь из головы не выходит постоянно произносимая им поговорка:-"Чтоб не бЫло пи*дежУ - делай всё по чертежУ"! Гы..
-
Кстати.. НАРОД!!! В чертежах, если так можно выразиться, от г-на GnorF Есть ряд существенных недостатнов и неточностей! К примеру, во вставках под линки отверстия должны располагаться ближе друг к другу ... да и сами эти вставки - короче должны быть.. да и отверстия на d8 - малы... там как минимум - на d10 надо.... В пролёте и размеры вставок под отбойники... кроме того - не указаны размеры "скосов"...
-
Я, к примеру, по поводу акустики сильно не парился, просто взял у китайцев активный саб (труба, в диаметре - сантиметров 20)... с фазоинвертором.. и просто положил его за передней пассажирской седушкой, предварительно закрепив ремнём (входившим в комплект)... Сам его динамик - направлен в сторону водительского сиденья... Сейчас , не смотря не то, что встроенный усилок стоит на минимальной мощности - басов - более чем хватает... Да и пассажирам среднего ряда не мешает.. бывает, правда.. некоторые по-пьяни на него ноги ставят.. как на бордюрчик.. так и фих с ним... не страшно... скинул бы фотку.. только вот не получается.. хм..
-
Ну исходя из моего личного опыта - пыльник от НИВЫ - это вообще - универсальный "Ган*он", который вообще, практически на любую гранату отлично натягивается.. и бегает ничуть не хуже "родных"...
-
-=MAXDIE=- Да вот только с родной то резиной у меня до переднего бампера сантиметра 2-2.5 всего остаётся... (жто если колйса не выкручивать)... а учитывая бОльшую ширину баллонов - вот вопросы то и возникают.. хм. . что делать не поворотах то? :D
-
Roxer & Evgo! Да перечитал я весь форум уже!... Да вот только вопрос то мой вообще можно свести вот к чему: - получится ли у меня воткнуть резину 265/70/15 на мою делику.. хм.. с новой мордой.. (у бампера свесы больше, чем на машинах, к примеру 1996года..).. ну в лувом верхнем углу сейчас на страничке.. она из трёх самая левая изображена на логотипе...... Не будет ли она шаркать в поворотах, к примеру?.. ну уж очень не хочется чего-нить глобально переделывать/вырезать и пр... (есть и родные диски...и и паджериковские, с выносом...)... (в ближайшее воемя планирую просто поставить уширители и лифтануть машину сантиметров на 5...)... Или мне придётся довольствоваться какой-нить 255/70/15? Марки и модели резинок меня , на данном этапе, мало волнуют... важно знать в принципе!
-
Всем доброго времени суток! Решил вот, поставить себеновый комплект резины. До этого момента стояла родная... 225/80/15... Хочу попробовать воткнуть 265/70/15.... только вот сомневаюсь.. влезет ли... (у моей "ласточки" новая морда.. как на совсем свежих авто)... Опасаюсь, что передние колёса будут по бамперу шаркать.. особенно в поворотах. Есть ещё и литьё от паджерика (с выносом).. но.. сдаётся мне.. это ещё больше усугубит обстановку... А ставить маленькую (или узкую) резину не хочется... Собираюсь немного (сантиматров на 5) лифтануть машинку... но это - всё ещё впереди.... Подскажите.. у кого какая резина нормально стоит на машине то? желательно - с фото..