Anton76
Members-
Постов
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Anton76
- День рождения 21.03.1976
Старые поля
-
Автомобиль
Nissan Patrol Y61, TB45E, MT, 1998; была P25W, 4D56, 5MT, 1999
-
Место жительства
Новосибирск
Контакты
-
Сайт
http://www.korea54.ru
-
Skype
agromilin
Посетители профиля
7 317 просмотров профиля
Достижения Anton76
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Еще из минусов - на переднем мосту (пробовали на УАЗе) гнет рулевые тяги, вбок не потянешь, в глубокой колее не оденешь. На картинках из военного учебника нарисованы идеальные ситуации, и штыри надо в полтора метра забивать чтобы не вырвало. Нет лебедки - вози лопату
-
Обварил штатную защиту арматурой на 14.
-
Со свечами маялся 1,5 года - поменял три комплекта, пока не взял оригинал. Получается лет 5 им, уже у следующего хозяина и нет с ними проблем. Но стоил тогда комплект из 4 штук больше 7000руб, сейчас с развитием интернет-торговли будет подешевле
-
Не высосут, на серьезных конвертерах стоят защиты отключения по току, по напряжению. Болгарки и дрели в 600-800 Вт для ремонта авто заглаза. Большей мощности это уже для заготовок металлолома и проч У меня стоит на 1200 Вт преобразователь, два 105-х аккума. Инструмент раскручивается субъективно помедленнее чем от сети, но для работы не критично. Моё мнение, бензогенератор нужен либо если требуется ночная зарядка высаженных лебедкой аккумуляторов на соревнованиях и прочих жесткочах, либо на большую компанию на банкеты с иллюминацией и мощным саундом. Во всех остальных случаях конвертера вполне хватает, места занимает мало, включается кнопочкой, стоит дешевле. А сваркой пользоваться через конвертер не правильно, да и сомневаюсь что потянет. Сварочником нужно пользоваться напрямую от аккума.
-
Ужасы рассказываешь . Когда мне раскидали дизелек ТД42 с неопределенным пробегом (далеко за 500т.км), купленный у хозяев-расп..дяев, никакого говна там не нашли. Поршня с ГБЦ на помойку не разглядывая, а блок тряпочкой протерли - как новый. Проехал я на нем тысяч 25 км, соответственно раз 5-6 менял масло. Им всю каку и вымыло, т.к. после покупки масло в агрегатах найдено не было. Только эмульсия и солидол
-
Покажи в каком мануале (на любой авто) предлагают использовать промывку? Рекомендуют сокращать межсервисные интервалы. П.С. Клизму себе не каждый вечер ставишь? А зачем с авто так не по-товарищески поступаешь?
-
"Полусинтетика" - чисто маркетинговый ход. По сути, та же минералка. Присадок побольше добавили, а основа та же. Хочешь промыть поменяй масло пораньше, тыщи через две. П.С. Промывка - зло. Купи полироль!
-
К уже озвученному выше списку, проверь массу на двигатель.
-
Съездить вещь хорошая. Но в данный момент у меня крайне запутанная ситуация со временем. Как варианты - есть желание сходить на г. Иикту в окрестностях Джазатора, либо говнопляжный вариант - алкотур в район речки Аргут, это немного дальше за Джазатор. Но собираться и определяться с попутчиками, видимо придется за два-три дня до отъезда. А хитрожопых хариусов как ловить, лучше спросить у местных рыбаков. Люди там открытые и приветливые, и объяснят и блесенки дадут.
-
В июне можно встрять на перевале из-за снега. До середины июня снег там лежит точно. Если в июне ехать то можно прокатиться до источников, покупаться, порыбачить в Джумале. А потом прокатиться до села Джазатор (на многих картах Беляши, но местные такого названия не знают) и по его окрестностям. Там довольно живописно - кедры, горы. Короче как на картинках в путеводителе по Альпам
-
Укок это то что за перевалом, и природа изменяется на плато, и климат. Радоновые ванны перед перевалом, вода градусов 18. Интересное за перевалом каждый сам себе найдет. В двух словах: суровая природа, множество разнообразных птиц, хариус, веселые пограничники Да, у погранцов только солярка, бензин в дефиците.
-
Понятие "пройдет" бывает разным. Без шорканий днищем не получится. Потому и предлагал выше - тапки на 31", можно и не МТ, обвесы и подножки нах. Подъем идет вдоль по склону, потому объехать большие камушки не всегда получится. Можно большие камни обкладывать мелкими, но это занятие может надоесть. На самом плато, если не съезжать с основной дороги, на полном приводе застрять сложно. В прилагаемых фото моя Делика, слегка поднятая, на 235/75/15 МТ, на которой я только что замял все три подножки на Ключе. На фото №2 сам подъем, первым идет Паджеро 1, длинный, тоже на 235/75/15. Но его бак после ударов об камни был починен многократно несмотря на наличие защиты. Благо хозяин относился к вмятинам со здоровым пофигизмом.
-
Где народ проехал в октябре в брод через Ак-Аллаху, летом река выше значительно, коней сносит, я дальше трех-пяти метров отойти не смог. Так что на этот вариант не расчитывайте, на Патруле на 35-х катках мы даже пробовать очканули. Да и дальше на "Баргузине" едут по сендтракам, а в октябре болота уже подсохли и подмерзли. Для справки на Укоке большая часть поверхности покрыта верховыми болотами. Весёлое очень сочетание валунов и болота, если смотреть как оттуда извлекают чужую машину. Потому езда "по направлению" заканчивается обычно очень быстро. Притом болота эти и на склонах, и на вершинах холмов ну и в низинках само-собой. Через перевалы Карасу и Акколь едешь по руслу одноименной реки, дороги я там найти не смог. Она куда-то исчезает при подходе к речке и через несколько км уже при подъеме на перевал появляется. По руслу едешь довольно экстремально, речка мелкая и широкая, но постоянные промоины, валуны, острова кустарников. Берега болотистые. Экипаж на Прадо78 на 32 МТ частенько выскакивал из авто посмотреть где чем стукнулись или зацепились. Отзывы читать полезно, но со своей стороны ответственно заявляю, на Делике въезд-выезд на Укок летом только через Теплый Ключ. На Укоке езда только по дорогам, а она там практически одна от Аргамджи до Бертека вдоль "системы", от этой дороги встречаются ответвления до зимовий. До самого Теплого Ключа местные ездят на жигулях, там сухая и укатанная дорога.
-
Плато Укок минимум 31 МТ и никаких аэрообвесов, подножки лучше снять. Въезд и выезд через перевал Теплый Ключ, через другие перевалы без повреждений только серьезно лифтованые Делики.