Перейти к содержанию

Веталь

Members
  • Постов

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Веталь стал победителем дня 11 мая 2023

Веталь имел наиболее популярный контент!

Информация о Веталь

  • День рождения 21.08.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W МКПП 1991, L 200 34 МКПП 1993, Pajero L141G МКПП 1991
  • Место жительства
    Koeniksberg-Kaliningrad

Контакты

  • Сайт
    http://foto.mail.ru/list/ekobio/
  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 128 просмотров профиля

Достижения Веталь

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. сем доброго времени суток! Снова обращаюсь с возникшей проблемой. По непонятной мне причине появился металлический шелест в раздатке. Сначала думал, что креставина или что-то другое, но сегодня подняв...

     

    это не цепь..диванные теоретики неправильно вам ответили..когда растягивается цепь то при нагрузке цепь перелетает через шестерни ..слышно громкий треск...ПРИ НАГРУЗКЕ!!!! исключительно при нагрузке..при выключенном переднем приводе..цепь просто не вращается..по поводу натяжителя - у меня натяжение поставлено на 2 машинах..это исключительно внедорожная техника..боевая...8 лет работает...

  2. да какой там каталожный номерок..советский автопром средневековье...радиатор УАЗ ...лучше старый медный...только обязательно проверить перед установкой на герметичность...они с завода дырявые
  3. долго всё перебирал, менял термостат...и тд......поставил радиатор от УАЗА (старого типа) он такой же как на кирпиче только толще, увеличился на пару литров объем охлаждающей жидкости ....и забыл про перегревы
  4. я купил за пару тысяч мост с таким дифом и переставил себе диф...когда застрял он уже не помогает, а в процессе застревания гребет двумя сторонами, как только начинаешь раскачивать вперед назад перестает работать, возможно уже пора добавить шайбу другую в сам диф, могу сказать с уверенностью - большого преимущества после установки я не получил...там где ездил там и езжу, там где застревал там и застреваю, стараюсь проезжать диагонали ходом...на передок в теории есть, а в реале не видел ни когда...
  5. не думайте на свой счет...про кобылу..ни кого не хотел ни коим образом оскорбить...это крылатая фраза известных писателей.."у каждого свое бездорожье"...условно можно разделить на три.. там где можно ездить на автомате там где нельзя ездить на автомате там где лучше ездить на заглушках PS....больше всего в каком узле деталей? меньше деталей в каком узле? какой узел целиком состоит из одной детали...?
  6. закинув гайку в ХАБ можно предотвратить его выключение...я выкладывал лет 10 назад несколько способов переделки автоматов в механику..а эти фрикционы -тормоз А и В..продаются как ремкомплект...геройские постукивания в грудь закончились..куплены МЕХХАБЫ на все машины ..дешевые "АВМ".. А автомат для это города...!!!! и легкого бездорожья...что бы не выходить..не испачкать обувь...главное правило на автоматах - НЕЛЬЗЯ РАСКАЧИВАТЬ автомобиль вперед-назад...каждый раз при смене направления будет происходить выключение узла с последующим включением под нагрузкой...заглушки все одинаковые..в теории есть какие то ещё другие.. заглушки для мужиков в кирзовых сапогах (берцы там не катят)...тех кто месит тайгу PS бездорожье это понятие относительное... .........Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть? -Кому и кобыла невеста.- Афоризмы И.Ильфа и Е.Петрова
  7. Если вы уже ездили с растянутой цепью и слышали треск проскакивавшей цепи...то надо менять две шестерни на которых работает цепь - новой цепи без их замены хватит не надолго....или ставить дополнительно натяжитель..
  8. на Л300 так сделал лет 6 назад...уже начала опять при больших нагрузках проскакивать...но все это время машина ездила по бездорожью..я если даже меняю кому то раздатку ...то ставлю такой натяжитель на не растянутую цепь...,... дорабатываю так сказать....
  9. ни как...надо другой сальник предварительно померив посадочное место...
  10. я ставил и снизу и сверху.....снизу он полностью погружен в масло....я ставил сразу два - и снизу и сверху...один раз за 8 лет был случай рекламации...я установил другую БУ цепь и ШЕСТЕРЕНИ.... НЕЛЬЗЯ ЗАПУСКАТЬ! ЕСЛИ ДОЛГО ЮЗАТЬ МАШИНУ С РАСТЯНУТОЙ ЦЕПЬЮ - ЗАЛИЗЫВАЮТСЯ ЗУБЬЯ ШЕСТЕРЕН если слышите треск....как говорится - любой звук вылезет наружу..значит что то изнашивается..
  11. Обещанного три года ждут.....но лучше поздно чем никогда.....видео файл был поврежден..потом руки не доходили
  12. если вы хотите как у производителя..? то тогда надо позвонить в авторизованный центр..ну например РОЛЬФ..и приедет эвакуатор заберет машину..поменяют мотор, сделают максимально правильно..никакой ....Кореи ....Китая....могут и домой назад привезти на эвакуаторе... есть такая пословица .......богу молищся лоб не расшиби...верить надо, но без фанатизма..фанатизм приводит к экстремизму... ....Вы представляете реально как поменять вкладыши уравновешивающих валов?
  13. значит что не в порядке с мотором, у меня нет ни шума ни вибрации..идеальная работа двигателя...правда свой мотор я сам собирал для себя любимого, очень зависит от веса поршней.
  14. у меня где 6 где 8....но думаю что они все одинаковы по прочности, больше диаметра больше боятся изломов...приходилось перебирать 20, для того что бы компрессор дольше служил..... надо поменять родной фильтр - проблема в нем, заменить на фильтр от промышленного компрессора. В быстросъемах внутри стоят уплотнительные кольца они рвутся из за попадания песка, грязи, высыхают и тд...они бывают разного качества, самые надежные фиксируют при помощи 6 шариков.
×
×
  • Создать...