Перейти к содержанию

ГАНС

Club Members
  • Постов

    2 579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

ГАНС стал победителем дня 25 апреля 2023

ГАНС имел наиболее популярный контент!

Информация о ГАНС

  • День рождения 19.05.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1994 г. супер эксид
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

101 477 просмотров профиля

Достижения ГАНС

  1. Лёш, делика форум специфический в плане ремонтировать АКПП или менять, большинство меняют своё гавно на гавно с разбора в надежде, что проездит ещё сколько-то, соответственно чо там внутри и почему сломалось, статистики кот наплакал и ремонтников соответствующих нет. На паджеро форуме при поломке народ очень часто ремонтирует коробки, есть статистика, есть мастера которые занимаются ремонтом и именно по их рекомендации и ZIC, а не по вере. А в айсин дорестайловский вообще пох, что лить, я лил всегда кастрол. Яи в паджеро тоже кастрол залил и ездил вполне себе довольный пару лет пока не начитался именно тех кто занимается коробками, ну теперь 5 лет лью ZIC, жене в аутлендер и теперь в ниссан тоже лью ZIC. И да, чаще всего подделывают именно фирменные масла по маркам: тойота, ниссан, мицубиси и т.д. за ними нет никакого контроля.
  2. Нормальное масло, это тоже что и ЗИК SP-III только ЗИК дешевле, естественно они лучше чем древняя минералка от мцубиси которая более 30 лет льётся без всяких изменений. А ещё продвинутей появился ЗИК - мульти, он в допусках идёт как замена всему перечисленному и в том числе древнему гавну от ММС. Но аутентичные адепты пыли и древности будут утверждать, что тока минералка (АТФ синтетики тогда ещё в природе не было) SP-III от ММС наше Фсё
  3. Вадим, с днём рожденья! Здоровья тебе и всей твоей большой семье!
  4. оО настало время оКуительных историй ! Все серийные ММС по металлу гнилобаны чуть лучше ниссанов и никакого там цинка ни в каких микронах отродясь не было. Откуда вы эту ересь берёте, "белый дымок, неуловимый запах" . У японцев априори нет ТЗ выпустить машины которые прослужат больше срока отведённого до их утилизации. По причине ограниченности ресурсов они экономят на всём начиная от краски и т.д., а тут цинк и + доп технологические операции по его "втиранию в чермет" ну насмешили
  5. Я на " ну наверно" не полагаюсь, поэтому вал весь был промерен микрометром по всем шейкам, дополнительно микрометром на биения на станке по всем шейкам, а уж потом принималось решение что на него покупать. Конечно при подходе со штангелем на коленке в гараже, с допуском ну наверное 5 микрон, ставить можно что угодно на результат всё равно особо не повлияет.
  6. Вот именно, хочешь чтоб давление масла было в ДВС, стоит подбирать по цветам. Просто японцы экономные и просаженные не в один размер К-валы и блоки не выкидывали, а комплектовали разными вкладышами, у меня на 72 ДВС с номинальным коленом коренные были по цветам с разницей в 3 размера, я решил ставить как положено по цветам. А так конечно можно просто поставить было тайхо номинал/усреднённый и не заморачиваться, делалбы не для себя такбы и сделал и как правильно пишет Вадим будут ходить, все сервисы так и делают, гарантию точно отходят, а там и Йух с ним. Но себе всёже решил сделать как положено и придумано было японцами, ибо и головки блока уже поизношены и там будет потеря давления по распредвалам и осям коромысел, так пусть хоть на колене поменьше потерь по давлению будет, чтоб хоть как-то компенсировать, что в головках будет сСать в разные стороны. В общем и так будет ездить, и так тоже, но в разных случаях по разному, а так себе спокойней, что сделал максимум возможного не выбирая более простого пути. Ну это я бензинку собирал и для себя и где ещё маслу и гидрики ещё надо давить, чтоб он не бренчал. А 56 керосинке этого не нужно, хотя с их склонностью к ломанию коленвалов пополам, себеб я и 56 собиралбы как положено по мануалу, чтоб потом тут не плодить очередную тему которых тут по 56 и так пруд-пруди - лопнуло колено/рокер/распред, почему ХЗ?
  7. ГАНС

    Покупка D5

    И да, присматриваясь к Д-5 я всёже реализовал возврат к автобусу, но изменил мицубиси, взял жене ниссан квест (правый руль наверное уже брать больше не буду, если только по нужде, поэтому и от Д-5 отказался, да дороговато она стоит, проигрывая многим в комфорте), квест тачка офигенная для дальних комфортных поездок, за год 3 раза уже на нём успели в путешествия скататься, особенно ДВС там мечта, когда пересаживаюсь на паджерика своего форсированного до 200 кобыл, то кажется, что он ваще не едет, жаль не полный привод на квесте, но на поездки в иБеня выбираюсь на своём паджерике, вот вернулся недавно с Карелии/Кольского.
  8. ГАНС

    Покупка D5

    Ага, а мильёны народа на аутлендере XL катаются на этом же движке и на вариаторе и не знают, что у них проблемная х..ня
  9. О чём и речь, древнее как гавно мамонта минеральное СП-3 от мицубиси в разы проигрывает современным синтетическим СП-3 от зика или тогоже хёндая, но по цене превосходит их также в разы На паджеро спорт -2 и дешманских версиях Паджеро-4 перегрев очень частое явление в связи с отсутсвием доп радиатора АКПП и там к качеству масла совсем другие требования.
  10. Антон, дружище! С днём рождения! Здоровья, радости жизни и новых интересных маршрутов!!!
  11. Так лей хёндай если есть опасение к зику это тот же зик тока для хёндаевского конвейера в их банках с соответствующей наценкой за маркАфирменность. А зик в коробасы весь паджерофорум практически льёт за исключением наверное тех кто катает новые гарантийные машины. И его рекомендуют именно те, кто занимается ремонтом АКПП и наглядно видит, что там внутри и почему хряпнулось. На деликафоруме у нас вреде и не чинит никто коробасы а в основном меняют на б/у с япопомойки, соответственно и информации грамотной неоткуда взяться. Но вера эт дело такое, индивидуальное и обычно верующие на объективные аргументы всё равно внимания не обращают. Я ММСсовское СП-3 лил только в аутлендер жены 1 раз по причине того, что тогда меня убедили "верующие/знающие", что в типтроник тока его и можно лить. После знакомства с зиком и в аутлендеры которых было уже несколько только зик и лил.
  12. можно 20 литровыми банками брать хёндаевское SP-3 по 10 716,15 руб. за банку, ещё дешевле получается, по 535.8075 за литр получается
  13. по стоимости масла обманул, оно ещё подешевело - 4 литра цена - 2757,69 руб. в жестяных банках оно же от другого поставщика по 3 776,62 руб. Цена 2 757,69 руб Срок 24 часа Наличие 13 Цена 2 757,69 руб.
  14. Оригинальное SP-3 от мицубиси редкостное переоценённое гавно, минеральное масло разработки 80 годов по цене самой крутой современной синтетики. На делике в айсиновскую коробку всегда лил кастрол магнатек который всёже чуть попродвинутей чем жижа от ММС, прошёл 200000км и ещё столькоже до меня она откатала и всё ок. На паджерик в "хилую вафлю v4a51" от ММС сначала тоже лил кастрол, но по совету коробочников перешёл на Zic - SP-3, разницы не почувствовал, но оно в отличии от мицубишного и тогоже кастрола чистая синтетика и по цене дешевле и одного и другого в несколько раз. 4 литровая канистра у меня рядом в гамазине 2900 р. стоит сейчас, даже подешевело из-за курса бакса, в прошлом году я его дороже брал. А читать мануалы 30-40 летней давности и верить в них как в Библию, когда и про синтетику и современные присадки никто и не знал крайне смешно. ММС естественно будет проталкивать своё древнее гавно в совершенствование которого они 40 лет не вкладывались, итак ведь будут брать как рекомендованное заводом изготовителем драндулета в отсутствии конкуренции с которой они борются своими рекомендациями. А фирмы занимающиеся непосредственно только маслами за это время ушли в разработка так далеко, что и не догнать, но ММС, тойота, ниссан это и ненужно, есть волшебная книжка инструкция по эксплуатации которая рекомендует лить только то, что завод изготовитель придумал 100 лет назад. Причём они не борятся в отличии от чистых маслёнщиков с подделками, им не надо , масло расходится в основном по дилерам, а в свободной продаже что болтается их не волнует в отличии от фирм занимающихся чисто маслами. Сейчас взял жене ниссана который честно потреблял только фирменное ниссановское масло во все агрегаты, это жуть, замучался всё промывать, зато когда всё привёл в порядок машину стало не узнать и угар ДВС (причём теперь уже на лукойле) упал в 2 раза!
×
×
  • Создать...