Здравствуйте, хочу написать немного про свой опыт эксплуатации вебасты. У меня она стоит с 2009 года, проблем небыло, хотя гонял ее каждый день зимой и раз, два в месяц летом, для профилактики. И вот в эту зиму, при -28 отказ, поехал на сто , провели диагностику. Стала запускаться и через 30 сек.продувка и выкл. Ошибка : сразу после старта накал свечи и перегрев...так мне сказали, типа саляра плохая и.т.д. Через свой сканер они сделали несколько прокаливаний свечи и она стала работать. Правда через 2 дня опять заблокировалась. Решил разобраться сам, снял котел, все разобрал, нагара на сеточке и штифте проктически небыло, сопротивление штифта в норме. Снял нагнетатель воздуха, разобрал , достал мотор и ко мне в руки выпали остатки пружины шетки коллектора. Как оказалось, она замкнула на корпус и перегорев лопнула на 3 части. Т.е. то мотор крутил как надо , а то и в пол силы. Пружину я сделал новую, все собрал. Дальше полез проверять помпу. Мне тоже при установке говорили что она почти вечная, но это оказалось не так. В помпе все статично, кроме крыльчатки, а она сделана из спец материала, пожожего на уплотнитель в водяного насоса двигателя. Так вот крыльчатка крутится на валу без подшипников, на живую и соответственно изнашивается отверстие. Что у меня и было, пошел небольшой люфт и производительность упала. Вот и две причины перегрева, мало воздуха и отвода тепла от котла. Пока временно поставил помпу от "Газели, пока все работает без проблем. Но буду покупать родную. Ну как то так.