И на послдок-убрав давление,я берегу радиатор.Как ты к машине так и она к тебе.Будь здорлв.
Добрый день, радиатору и так ни чего не будет, а вот голову (ГБЦ) придётся поменять. Это уже давно пройденный этап. Именно этим способом , (убирая давление) было загублено много двигателей . Система охлаждения должна находится под давлением .
Добрый день всем, озадачился подбором сайлентов на задние верхние рычаги. В оригинале у нас (на булках) меняются рычаги в сборе. Нашел корейские сайлентблоки оригинальные на еxistе . 55225-4A000. Если инфа где - то уже есть , просьба не ругаться.
Масло во впускном коллекторе - это сапун. Чтобы в этом убедиться, достаточно вывести шланг сапуна в атмосферу. Масло попадает в коллектор в основном из-за прорыва газов , маслосъёмные колпачки тут не при чем. В турбодизелях причиной попадания масла в коллектор может быть не первой свежести воздушный фильтр.
Проверить нужно контакты на многофункциональном переключателе( так называется это хреновина), разобрать и почистить, либо его проводку. Если с нейтрали пускается, то причем тут трос?
Замена пыльника привода за 20 минут, за 400 рублей, да ещё на двоих, судя по описанию процесса. Опустим время , но чтобы так оценивать свой труд(высокопроффессиональный)-это нереально.