Честно, прочитал первый пост о стеде 3D-технологии и понял мало. Да, есть проблема с регулировкой углов на Кирпиче, про экцентрики уже все знают и есть вариант переделок. И тут же диферамбы на батон. А чем принципиально передняя подвеска то отличается? Бредни о перерегулировке праворуких машин слышал неоднократно, с завидным постоянством. Но за четыре года, пока занимались ремонтом ( в том числе и сход-развалом), ни разу такой потребности не возникало. Да, можно "подстроить" подвеску под конкретные условия но не более того. Опять нападки на добрый, бедный 56-ой. Чего к ниму цепляются - не знаю. Модифицированный, его умудрились и на Пыжик -3 поставить. А вот 40 увы. Слабое место 56-го - головка, и то это проблема нашего топлива ( о балансире промолчу), как и проблема всех практически дизелей.