
5brat
Members-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
DELICA PD8W 4M40T АКПП
-
Место жительства
Амурская область
Посетители профиля
2 143 просмотра профиля
Достижения 5brat
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Всем доброго времени суток! Дмитрий не торопись, боротся надо до победного конца ! Если внимательно поискать на форуме, я попадал в такую ситуацию и описывал что обошолся протяжкой головки! НЕ ФАКТ что у тебя тоже самое, но попробовать стоит! У меня на весь ремонт ушло 2-3часа. Я дольше ключи искал. А про звук как мне показалось - трубка виниловая мягкая от темпера ОЖ и выходящего пара как свисток испорченый. Я когда изменил её положение свиста нестало. Я после того случая 2 месяца проверял машину на предмет газов в расширитель а теперь успокоился! Как проверить на газы ГБЦ на форуме есть. Единственный минус с началом зимы стало прохладно в машине, холодный воздух печки негнали но и очень горячий тоже. Причина устранена заменой термостата. Все таки перегрев присутствовал и термик стал приклинивать. Попробуй протянуть головку это недолго. Если тебе повезет будем все рады!
-
Всем привет! И со старым Новым годом! Спеис Гир 1994года на одометре 200870км расход по трассе 9.5 ( 150 км трасса потом 30км-город, иснова трасса 150. Скорость не более 90км(час. И различия на 4вд нет(супер селект рулит). Прошедшим летом ездил из Благовешинска на Байкал-батюшку . Груженый и с багажником скорость очень редко превышала 85-90.(кто сам машины перегонял состояние дороги знает) Расход вышел на круг 12.8л на100. Замеряю так 1.БАК пустой заливаю до полного- записал пробег. Поехали. 2.На заправке снова до полного и записал показания. Так что точность практически горантирована. Зимои по трассе 10-10.5. По городу (а что того города 25-30км ) незнаю. Вот так. В больших городах пробки+светофоры+проблемы времени=повышенный расход. А Алматынцам вообще трындец у них снег и резина лысая :D
-
ВСЕМ ПРИВЕТ! Антигель нужно заливать в теплом боксе и в солярку которая еще незамерзла! Тогда эффект хороший, и топляк неубъешь. А в холодную да с кристаллами парафина ....(поздно пить баржоми когда почки отказали).
-
Всем привет! Вот телефоны магазина МИТЦУМАГ : 4232 433119 4232 320540 4232 433014 Я дозваниваюсь обычно по последнему, звоните дерзайте. Сразу предупреждаю чтобы экономить время и деньги нужно иметь номер шасси и двигателя под рукой.
-
Всем привет ! Пол года назад во Владивостоке в магазине МИТЦУМАГ была в наличие панель под дерево по цене или 2650 или 3650рублей магазин надежный я с ними всегда по телефону договариваюсь они мне счет факсом выставляют с учетом доставки через проводников, потом звонят какой поезд и вагон мне встречать. Заказывал очень много и ниразу неподвели. Если есть необходимость выложу их телефон, сейчас несмогу их визитка на работе. А на разборках эта деталь или уже сломана или её уже забрали! Неделю назад во Владике катался по стоянкам с конструкторами и практически у всех Делик понели раскурочены.
-
Я всех приветствую! Если судить по переводу *замок калеса или блокировка колеса*- то это то счастье за которым таино и в открытую охотятся все любители погонять по говнам и у кого такой прибабах есть делает вот так ^_^ . Мне кажется это и есть LSD мост.
-
ВСЕМ ПРИВЕТ! А если использовать старый линк убрав из него отработанный шар? Там и сварка заводская и железо, да и размер !
-
Всем доброго времени суток! Если тема еще не умерла то отпишу свою ситуацию. Начитался здесь всякой всячины и как больной стал примерять на себя чужие диагнозы. У меня тоже холодная запускается отлично, акогда прогреется плохо.решил проверить зазоры в клапанах. Разобрал и удивился зазоры просто огромные от 0,45 до 0,60мм. А на форуме пролетала мысль о том что на движках с шайбами зазор всегда уменьшается. Вот если он уменьшился бы я подумал что клапан плотно неложится и компрессия становиться меньше, а теперь непойму что в голове происходит. и может ли большой зазор както воздействовать на горячий запуск.
-
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ суток! Ромбик а ть попробуй снять этот цельно металлический стаканчик и легонько постучи краешком об металл. Либо шайба выпадет либо у тебя движок эксклюзивный. Я сам снимал и сам видел шайбы и мотор у меня тоже 4м40 тд 1994 года выпуска. зы: Если у тебя гидрокомпенсаторы пожалуста опиши как установлены я бы тоже с удовольствием воткнул, вот только никак непоиму куда?(попрошу без грубых кометариев! )
-
Доброговсем времени суток! Извини Игореня но если отсоединить + от клапана отсечки то и форсунку непрокачаешь! Это точно к гадалке неходи!
-
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Отличие будет обязательно ведь на Галанте двигло поперек а на ДЕЛИКЕ повдоль. Самый лучший способ решить твою проблему это при очередной замене прокладки снять коллектор и либо отдать на шлифовку привалочной плоскости либо найти большой шлиф круг и.... наволившись всем телом минут 30 прошлифовать, не забудь при этом круг поливать водой а то загубишь и круг и коллектор. Мы таким способом такие болезни на MMC CENTER 4D32 и 4D33 лечим, здорово помогает. Пока!
-
Всем доброго времени суток! Спасибо за совет проверки ГБЦ, утром посмотрю. И откручивать её обязательно стану но чуть позже, по холодку. Я для чего и спрашивал что в ближайшее время ждать. 6 сентября поеду в Находку за машиной для работы. Хочу купить колпачки маслосъемные, присмотреть прокладку ГБЦ, и колечки. Маслосъемные колпачки и до этого слегка давали дымка а теперь я думаю им полный кирдык приехал. А про кольца залегшие- может их раствором АНТИКОКС попробовать все равно масло теперь на замену однозначно?! Кто нибудь пользовался? Всем пока и СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! ЗЫ: (я во Владике 2 года назад покупал ГБЦ на 2LT ремонтную а вот адрес вспомнить точно немогу ул.ДНЕПРОВСКАЯ не то 24 или 42 или27 ,47 там даже проверяют их под давлением, может кто знает буду признателен. ВСЁ!)
-
Сгонял на Байкал, по быстренькому! Суть проблемы в перегретом движке. Все произошло мгновенно-шол в подъем, работали кандишки, машина гружоная+4человека экипаж. Скорость 75-80км в час. Обломился маленькии патрубок на верхней ванночке радиатора- который идет к расширителю, обломился потому что зацепился за АБатарею которая сорвала пластмассовый крепёж( это все от хорошей дороги на Читу и обратно) Вообщем тосол вылетел махом я пытался печку включить но бестолку мотор сам заглох. Через 2часа патрубок на гарметик, воду из ручья и на стартер. Мотор запустился сразу но за 30секунд выкинул всю воду. В Сковородино нашол мастерскую где сказали что головка умерла и я почти без воды поехал дальше но в Невере встал и начал разбирать движок. Добрался до головки и сразу шок- вся головка раскручена. Я протянул каждый болт на полный оборот до упора а потом 2раза по90градусов.Собрал. Залил воду, завёл мотор. ВОду невыбрасывает. Хотя газы по моему прорываются потихоньку потому что когда приехал домой(600км после ремонта) открыл крышку расширителя с шипением. Хотя вода не ушла. И еще я термик в дороге снял. Я так подробно описываю для того чтобы понятнее было. А проблема у меня сейчас такая: холодный мотор запускается просто прелесть, а прогретый секунды 4-5 крутит. Все симптомы посаженного ТНВД но как перегрев мог подействовать на него ума неприложу. Это первое и еще чего мне ожидать в ближайшем времени.
-
Всем спасибо за участие ! Завтро утром врублю кандюк и застопорю кнопку! 29июля выезд на Байкал! Если что и сгорит еще успею устранить! Всем СПАСИБО С УВАЖЕНИЕМ 5BRAT!
-
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК! Интересно сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой: водительский кондиционер работает на 5 баллов а пассажирский после включения работает минут 10-15 а затем кнопка включения просто выскакивает и кандюк вырубается. Повторное включение уже на 3-5 минут а то и меньше. Можно конечно тупо задавить кнопку но вдруг чего сгорит. Собрался ехать на БАЙКАЛ Батюшку, а это добрых 2700 км в одну сторону из них больше 1000 по гравию, пылюка достанет! Выручайте братцы информацией! 5BRAT / PD8W 4M40T 1994г.в.