Итак,
MMC Lubrolene SM-X, отъездил год без замены
при -30 -35 очень даже приличная текучесть, капает со щупа, для сравнения лил Shell 5w40 ета субстанция преобразуется в желеподобную массу при -23, Mobil 5W50 стоит в холодном гараже при -21 еле залил в двигатель, 4л заливал 40минут перевернул канистру и пошел курить.
снял клапанные крышки, гидрокомпенсаторы - живы все, прилично чисто.
ну вообщем собственные ощущения - хорошее масло (жаль нам больше не возят), сохраняет заявленную текучесть при низких температурах, под клапанными крышками чисто, гидрокомпенсаторы живы, минусы: ну естественно полусинтетика, верхний предел всего 30, хотелось бы 40 лучше 50 ибо летом чувствуется
ну как то так.