Перейти к содержанию

Coyote45

Club Members
  • Постов

    848
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Coyote45 стал победителем дня 3 января

Coyote45 имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о Coyote45

  • День рождения 01.11.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, 1995г. 33" задний блок
  • Место жительства
    г. Курган

Посетители профиля

8 180 просмотров профиля

Достижения Coyote45

  1. Антон, видел твою ласточку с заклееной "ноздрёй". Теперь капот от бензинки ставить будешь?
  2. Привет всем. Коробка старая останется? Как будешь мозги ДВС и АКПП женить?
  3. Антон, ш. Тюнина ещё не перекрыли? Кировский мост говорят уже мешками завалили
  4. Поздравляю с Днём советской армии и военно-морского флота! Всем причастным троекратное УРА!
  5. Здравствуйте. Интересуют поворотники передние из первого поста на этой странице.
  6. Всех с новым годом! Желаю счастья, здоровья и благополучия. Чтобы жизнь радовала каждым днём, а машины не ломались!
  7. Наконец то я подрезал подставку и затащил на неё сверлильный станок. На всё ушло 3 вечера, а лежало всё почти год. Осталось подключить к электросети и можно пускать первую стружку!
  8. А можно схемку, иль чертеж самой горелки? Пара компрессоров от холодильника есть. Масло перед форсункой фильтруешь?
  9. Не, масло самотёком. Наддув воздуха в камеру сгорания. Но масло действительно густое. Еле вылазит из краника. Пока экспериментирую с давлением наддува. На 12В шурует хорошо, но не хватает топлива и камеру остужает -много тепла в трубу улетает. На 5В воздуха маловато. Не сгорает полностью, сажи много. Компьютерный БП не выдаёт 8 Вольт.
  10. Хоть теплотворная способность угля в два раза больше чем у дров, его покупать надо, а дрова можно за так достать. Да и грязно будет там, где уголь хранится. Сегодня запускал печку на отработке с наддувом. Экспериментировал больше часа, замёрз весь. На режим не выходит. Наверное масла мало. Загустело. Медленно течёт.
  11. Хорошо что печка в гараже есть. Плохо что уже почти все дрова сжёг. Надо будет заняться этим вопросом, ведь зима только начинается!
  12. Да, я и пытался между верхним рычагом и лонжероном проставочки всунуть, как слева делал. Ну да ладно. Сегодня всё и без этого получилось. В итоге заменил верхние, нижние шаровые, рулевые наконечники, правую стойку стабилизатора, левый игольчатый подшипник и оба сальника поворотного кулака. Тормозные диски и колодки. А Антон прав, давно в свою Делику не заглядывал. И ведь ездила при всём этом. Такой запас прочности заложен. Теперь надо пробный выезд устроить. Должно быть как на новой. Я никогда ещё так много сразу не менял. Обычно по одному- двум элементам.
  13. Когда заглушен ДВС вообще не бежит. Забирает из бака, но не до дна. Всегда резерв останется. Вчера добрался с ремонтом до правого переднего колеса. Хотел поднять рычаги, чтоб шаровую легче снимать было, а у меня вся машина поднимается. Зад слева почти на отбойник лёг. Амортизатор рукой шевелю - вроде не зажат. Повисание на кенгурятнике и прыганье на подножке результата не дало. Итак, знатоки, внимание вопрос: Чего делать -то?
  14. Я врезал тройник в обратку, что бы не высосола до дна горючку. Ещё была мысль посадить её на отдельный аккум, а его заряжать во время движения. Тогда автономка станет более автономной.
  15. У меня так. эту коробочку пришлось убрать:
×
×
  • Создать...