Прошу прощения - не заметил, что МКПП. Но как бы то не было - 2000 об. на 5ой, всегда лучше и экономичней чем 3000 на четвёртой.
Логически рассудив (впрочем? как и практически) - нафига придумали 5, 6 передачу?
1. С целью снижения расхода топлива при движении на больших скоростях.
2. Снижение нагрузки двигателя, в связи с этим - увеличение ресурса данного.
Разберём 2 пункт подробнее.
Имеем Pajero Mini V0,6, высокооборотистый двигатель - ресурс (до кап ремонта) - 150-250 т. км.
ММС Delica 2,4 среднеоборотистый - 250 - 600 т. км.
ММС Fuso 10,2 низкооборотистый - 1000 - 2000 т. км
Из этого следует - высокие обороты двигателя не влияют благотворно на его продолжительность жизни. Иными словами если бы на Делике стоял 4л двигатель - ресурс его ровнялся 700 - 1000 т. км.
Вообще же для меня чрезвычайно странный вопрос - законы физики и кинематики никто не отменял.