garun35
Members-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о garun35
- День рождения 04.10.1972
Старые поля
-
Автомобиль
PD6W,6G72,АКПП,2001г.
-
Место жительства
Сочи,Волконка
Контакты
-
Сайт
http://www.rbuzhatskiy.narod.ru
Посетители профиля
2 934 просмотра профиля
Достижения garun35
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
@Девяткин,Включал на делике,кузов PE8W,дв.4M40.
-
Лью в движку ENEOS 5W50 синтетику,брату в CORONAтоже(очень хорошо за 2года себя показало).Недавно попробовал в автомат брату залить ATF3 ENEOS,чего-то у него не пошло оно,сначала начало слегка желтеть,потом потемнело,всего за 8 месяцев!Грешу на то,что прежний хозяин ВООБЩЕ ничего в Короне не делал,может остатки прежнего декстрона дали негатив?Себе пока шугаюсь энеос лить в автомат.
-
@vol,Хочу уточнить,штуцера откручиваются по очереди,начинают с самого дальнего,как только пошла чистая жидкость,закручивают и дальше по порядку-у нас самая дальняя-левое заднее колесо,потом заднее правое,дальше левое переднее,правое переднее последнее по списку.Если открутить все штуцера сразу, расход тормозной жидкости на замену будет очень большой.
-
@vol,Благодарю,сам только нашел,решил у знающего человека подстраховаться.Бочка-японец.спсб.
-
vol,Подскажи номер на лампы накаливания ближний/дальний Hi-temp,для Corona(бочка) кузов ST190,галогенка там стоит 12V 60/55W?
-
@Garre_kiv,Понял,спасибо.
-
Прокладки на поддоне АКПП нет,но в аналогах выдаваемых экзистом есть фирма SCT,я заказывал брату на корону-бочку их фильтр на автомат-пришел комплект с прокладкой поддона,на наши SCT тоже выдает фотку,где видно фильтр и прокладку..По ВВпроводам сомневался брать-небрать TSN?где-то здесь на форумах человек с сахалина ставил себе,пока у него замечаний не было к ним.Была в экзисте seiwa от Japan cars,но человек заказавший ее-получил какие-то чешские ВВпровода.Лучше рискнуть за 500р.чем за 1500.Повторюсь-у Делики как-будто второе дыхание открылось,думаю всем понятны ощущения,когда после исправки косяков реально видишь положительные изменения в авто.Осталось передние все сайлентблоки заменить и можно курить бамбук.
-
Продолжение.УРА,все вылечилось заменой фильтра в АКПП,заменой свечей(иридиевые),заменой ВВ проводов(TSN номер в экзисте-1.4.239)(вся замена стала 3800р, герметик за 300р. в эту сумму тоже включил).Двигун начал устойчиво набирать обороты,без небольших провалов,как прежде.Передачи своевременно переключаться,никакого дерганья.Фильтр АКПП-пластиковый-внутри какой-то материал похожий на тот,что есть в воздушных фильтрах.Заказывал оригинал,пришло все без прокладки на поддон АКПП.В другой раз нужно будет заказывать аналог(у аналогов в комплекте прокладка) или отдельно прокладку.Про ВВ провода пока ничего не скажу-нужно больше времени,но кто-то в отзывах их похвалил.
-
Отписываюсь частично-произвел промывку ВИНСОМ ижекторов,эффект сразу дало сильный,ясно что АКПП нормальная(рывки при переключении почти прекратились,передачи переключаются плавно,иногда бывает небольшой дерг при переключении на пониженную передачу-конкретно с 3 на 2)),послезавтра поменяю фильтр АКПП, свечи и бронепровода.Искал амортизаторы на зад,оригинал дорого,кроссы мало помогли,решил искать похожие по характеристикам.На экзисте нашел ТОКИКО, номер E 3567(с Бигхорна),придут поменяю,хотя небольшая шугань пробивает-вдруг неподойдут).Да еще,наверно не в тему.но чтобы не раскидываться по темам,отпишу здесь-надыбал свечи DENSO на наш двигатель,номер в экзисте-K20TT,хорошая альтернатива иридиевым,характеристики практически теже,если бы у меня не были куплены иридиевые.обязательно взял бы,всетаки почти 300р. разница за штуку.тем более по отзывам для ГБО они себя неплохо показали.Если нарушил правила сайта-прошу МОДЕРАТОРОВ НЕ НАКАЗЫВАТЬ-ибо пишу под впечатлением от промывки инжекторов.Продолжение следует.
-
Спасибо за высказанные мнения.Ганс,я написал выше,что занимался сменой масла в Акпп не я,а мой отчим.который с удивлением узнал,что в АКПП есть фильтр,думаю понятны его технические знания.Я просто ему хочу сэкономить деньги,потому и спрашивал про фильтр.Ему вбили в голову на СТО в Краснодаре,что нужно разбирать и смотреть,а только за разбор и выяснение причины-10т.р.Фильтр уже заказан,оригинал.После сразу будет замена свечей и ВВ проводов.Чем закончится напишу,если интересно.
-
У меня "знакомый" включил на скорости 80 км\ч полный привод-правую гранату разорвало в хлам.Домой на эвакуаторе приехал.
-
Попробывал ехать с выключенной кнопкой O\D,ничего не изменилось-дерганья при переключении на пониженные паредачи остались.Возможен ли этот косяк из-за грязного фильтра?Очень не хочется платить 10т.р только за разборку и дефектовку.
-
Забыл добавить-заменой жидкости занимался не я,а мой отчим,фильтр в автомате не менялся ни разу после покупки,как я не убеждал его.Просто жалко если угробит машину.Какие последствия могут быть при грязном фильтре?Спасибо,с кнопкой О\D попробую.
-
Всем привет!Кузов PD6W,дв.6G72.Проблема в следующем-при движении в любые подъемы начинает дергатся при переключении с2 на 1 и с 3 на 2.С 4 на 3 не пробывал.Дерганье проявляется в следующем-т.к. живу в Сочи,то много серпантинов и грузовики собирают за собой колонну машин,сбавляю скорость и только начинаю ехать в натяг-начинается дергание при переключении на пониженную,добавляю побольше газа и переключение происходит плавно и незаметно.Кто что подскажет?
-
через ЭКЗИСТ буду заказывать TOKICO E3560-перед, E2795-зад.