Перейти к содержанию

Mig

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, 1994г.
  • Место жительства
    Алма-Ата

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    298136037

Достижения Mig

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Клапана регулировали когда делали ТНВД. В общем проблема вроде решилась, я на автомате прогрева побольше выкрутил болт опережения впрыска ( к болту увеличения оборотов не подобраться). Сейчас обороты при прогреве около 1100. Сизый дым пропал. После прогрева обороты падают примерно до 900 оборотов. Пока так поезжу, посмотрю что дальше будет с расходом и т.д. Всем большое спасибо за помощь!
  2. Попробовал, результат тот же. Ничего не изменилось. Я думал может свечи не работают, но мне сказали если заводится хорошо и начинает дымить после отключения реле свечей то свечи не при чем. Да же не знаю куда копать.
  3. С момента как я купил машину еще не разу не глох. Просто почитал другие темы про свечи, ТНВД и т.д. у многих машина глохнет. Если на твоей машине решат проблему - сообщи, плиз.
  4. Нет. Один раз попробовал сбросить газ после отключения реле, так опять повалил сизый дымок и двигатель впал в конвульсии. По крайней мере не глохнет.
  5. Хорошо, посмотрю. Я пробовал так: заводил машинку и давил на газульку до 1500 оборотов. Ждал пока немного прогреется и отпускал газульку. Вроде работала стабильно, но расход был под 24 литра на 100.
  6. Сальник ТНВД поменяли. Прогревочные обороты 800-850 (когда только завел), после выключения реле свечей обороты чуток поднимаются. Когда машина прогрета обороты примерно 800.
  7. Снова я и с той же проблемой. Отремонтировали мне ТНВД, поставили новые форсунки, проверили компрессию. Все грят в норме. Летом расход был не больше 16 литров на сотню (в городе). Но началась зима и все началось снова. А именно: Утром машина заводится с пол-пинка. Работает ровно. Потом отключается реле свечей накала (минуты через 3 после пуска) и начинает валить сизый дым. Движок как будто подтраивает. И расход увеличился до 22 литров на сотню. Когда движок немного прогреется дым исчезает и все становиться нормально. Может еще будут идеи по поводу решения этой проблемы?
  8. Опять я. Прошла неделя с момента заглушения ЕГР и вот результаты: расход примерно на таком-же уровне что и раньше, так же дымит. Добавилась новая проблемка: иногда на оборотах около 2000 срабатывает клапан турбины и со свистом выходит воздух. Сбрасываю газ - шипение прекращается. Раньше такого не было. Есть еще мысли мне в помощь?
  9. ТНВД пока не смотрел. На форуме читал что можно попробовать отрегулировать ТНВД что бы шло поменьше топлива, на выходных залезу посмотрю. У меня такое ощущение что после регулировки впрыска на СТО что то забыли подключить или отрегулировать. И похоже я нашел что ОЖ у меня протекает с помпы ( где вентилятор) из под прокладки. Только не понимаю, если протекает то ОЖ должна уходить почти полностью, а у меня доходит чуть ниже МИН уровня в расширительном бачке и все, остается на месте.
  10. Заглушил вчера ЕГР. Теперь при заводе дыма гораздо больше. В течении недели покатаюсь - посмотрю расход. Кстати заметил что снизился уровень ОЖ.Самое интересное в том, что заливаю до уровня МАКС, но ОЖ уходит до уровня чуть ниже МИН и остается на месте. Масло проверил - без пены. Куда что девается, не понимаю.
  11. Я отключил вакуумный шланг от ЕГР. Машинка стала ездить чуть резвее, но утром все по прежнему дымит. В выходные попробую заглушить ЕГР с двух сторон. Потом отпишусь что получилось, если кому интересно.
  12. Попробую проверить ЕГР (если найду ). По-поводу "больше читайте" - месяц читал форум, но какая именно причина не нашел. Поэтому и создал новую тему. Так что уж простите меня
  13. Мне приходиться поднимать обороты до 1200-1500 и держать минут 5-10. Тем более что машина стоит на месте я думаю что АКПП не виновата. Форсунки были отрегулированы на норму (так на СТО сказали) и даже бумажку дали в подтверждение.
  14. Привет всем! У меня такая проблемка: утром машина заводиться прекрасно (до -20 проверял), через три минуты(примерно), когда выключается подогрев свечей (как я понял), движок начинает дергаться, из трубы валит сизый дым, обороты падают. Когда двигатель прогревается - все нормально. И еще, расход топлива иногда доходит до 26 литров при спокойной езде по городу. В 2008 году регулировали форсунки на одном СТО, и с этого все начилось. Я заезжал на это СТО, но мне сказали - виновата АКПП. Кто-нибудь может помочь?
×
×
  • Создать...