Отписываюсь о результатах.Вся беда оказалась в заменяном сальнике ТНВД,если быть точнее,то в его глубокой посадки после замены(перекрылось дрынажное отверстие).В результате соляра пошла в поддон,а отсюдого и два уровня масла.Итоги ремонта-1)еще раз замена сальника и проверка ТНВД на стенде,работа на 5+.2)все четыре форсунки пошли коту под хвост,поставил новые.3)от свечей накала остались одни корпуса.Поставил новые.Но на этом беда не закончилась.Собрал все это вкучу,внадежде что этим все и обойдется.Но нетут то было.Завожу.Дымит.НО дымит как при позднем зажигании или когда льют форсунки.Да и стук который я списывал на воможно неработающую форсунку не прекратился.Закралось подозрение на побитые поршни и зажатые кольца.Мерию компресию,1-29,2-27,3-23,4-23.В итоге вскрытие,а оно опровдало самые нежелательные последствия.Помимо отгоревших свечей накала еще разлетелись фуркамеры на втором и третьем целиндре.В результате осколками удар по поршням.Итог-зажатые кольца и капитальные задиры вцелиндрах.Прекинув предстояший ремонт,решил пока не заморачиватся.Буду ставить другой двигатель.Благо имеется в запасе.Вод так,маленький сальник превел к замене большого двигателя.