Перейти к содержанию

RDimd

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о RDimd

  • День рождения 14.09.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Ставропольский край

Посетители профиля

5 856 просмотров профиля

Достижения RDimd

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. повезло что успел.я в свое время подымал эту тему.только у меня из заэтого движка в разнос пошел.тогда здесь долго эту тему мусолили.советов было уйма,в итоге оказался сальник.
  2. ПОДСКАЖИТЕ,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ,в чем разница мосто с АВС и без.поясню свой вопрс.у меня сейчас делика 96г без АВС ,начал подвывать мост на 80-90,уменя остался мост с такойже делики 96г но с АВС,хотел заменить,но когда пригляделся то внешне они с наруже разные и разные надписи на них.вот и засомнивался.раньше я с ними никогда несталкивался.стоит E6Y5.а второй I6XZ(последяя возможно не Z а 2)
  3. привет.могу много чего подсказать по ремонту и запчастям.есть литература и разобраная делика.сам я из г.Изобильного.будет интересно?звони(89187440915.89054676764)
  4. термометр наружнего воздуха стал занижать показания на 10 градусов.заметил пару дней назад.до этого показывал все точно.чтобы это могло быть?
  5. Спасибо за советы.Приятно читать советы соосбражающих в технике людей.

  6. Да не заморачивайся ты.Если после замены поездил и уровень в норме,то все окей.Если ты читал в начале,то я там писал,что у меня эта болячка сразу вылезла.
  7. Да ты просто ас!Жижу то и я несливаю,а вот неоткинув насос гура,поставить неполучается,несадится этакий гад доконца.
  8. Точно утверждать немогу,но пеблезительно так.Да,кстати я тоже запресовывал глубже по совету,дабы избежать набитой кромки.
  9. Может и сальник меньше.Есть ТНВД с сальником 20х30х5 и этим все будет сказано.Хотя если ставил не сам,а ктото,да притом еще не очень большой спец,то нет горантии что стоит тот сальник который нужен.Я не буду утверждать,но по моим данным,которые янашел в коталоге,сальник имеет наружнюю металическую абойму,а внутренняя две уплотнительные кромки.Наружняя,чтоб масло не шло в соляру,а внутреннее наоборот,чтоб соляра нешла вмасло.
  10. А сальник,че его искать.Помоиму с этим сейчас проблем нет.Я покупал в магазине по 150 рублей штука(20х31х7 наружняя часть метал,как в каталоге) без всяких проблем.
  11. Для спокойствия души лучше перепресуй.Посадочное место глубино 10мм,сальник шириной 7мм(если у тебя стоит 20х31х7).Вот исуди сам.Хотя даже если 0.5мм зазор остался,то этого будет вполне достаточно.
  12. Примерно на столько дальше набитой кроми и был посажен.И работал тоже исключительно,но не долго.В обшей сложности с час на холостых и келометров 70 пробега.Самое главное чтоб не перекрыл дрынаж под сальником,как это умудрился зделать я.
  13. Отписываюсь о результатах.Вся беда оказалась в заменяном сальнике ТНВД,если быть точнее,то в его глубокой посадки после замены(перекрылось дрынажное отверстие).В результате соляра пошла в поддон,а отсюдого и два уровня масла.Итоги ремонта-1)еще раз замена сальника и проверка ТНВД на стенде,работа на 5+.2)все четыре форсунки пошли коту под хвост,поставил новые.3)от свечей накала остались одни корпуса.Поставил новые.Но на этом беда не закончилась.Собрал все это вкучу,внадежде что этим все и обойдется.Но нетут то было.Завожу.Дымит.НО дымит как при позднем зажигании или когда льют форсунки.Да и стук который я списывал на воможно неработающую форсунку не прекратился.Закралось подозрение на побитые поршни и зажатые кольца.Мерию компресию,1-29,2-27,3-23,4-23.В итоге вскрытие,а оно опровдало самые нежелательные последствия.Помимо отгоревших свечей накала еще разлетелись фуркамеры на втором и третьем целиндре.В результате осколками удар по поршням.Итог-зажатые кольца и капитальные задиры вцелиндрах.Прекинув предстояший ремонт,решил пока не заморачиватся.Буду ставить другой двигатель.Благо имеется в запасе.Вод так,маленький сальник превел к замене большого двигателя.
×
×
  • Создать...