Перейти к содержанию

Shadow from St.Peterburg

Moderator
  • Постов

    11 680
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    157

Shadow from St.Peterburg стал победителем дня 15 октября

Shadow from St.Peterburg имел наиболее популярный контент!

Информация о Shadow from St.Peterburg

  • День рождения 27.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Vovlo XC-90, AWD, 3.2 бензин.
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

55 740 просмотров профиля

Достижения Shadow from St.Peterburg

  1. перенес в треп, т.к. это не техническая тема из названия и из описания.
  2. @autospirit16 сейчас много энтузиастов, кто печатает их на принтере. По идее, самый простой способ, а если еще и модель детали сам нарисуешь - вообще выйдет в копейки.
  3. @mr.SHADOW нужно больше золота, милорд! (с) Ты же понимаешь, что чем больше диаметр диска, тем ниже боковина и выше требование к покрышке? Отсюда и рост стоимости шины. Либо диски больше и шины дороже, либо диски меньше и шины подешевле. По другому не бывает. Можно рассмотреть производителей из Поднебесной, но сколько я не имел дел с товарами подвалов дяди Ляо - никогда там качества не будет. А шины это крайне важно, ибо влияют на жизнь, здоровье пассажиров и водителя и целостностность авто.
  4. @mr.SHADOW Еще как вариант, посмотри Tunga NordWay вот такие: https://baza.drom.ru/chita/wheel/tire/235-75-r15-tunga-nordway-rossija-ship-g15640537313.html они в два раза дешевле, это реплика, если не ошибаюсь - Гисловеда. На Делике как раз на таких гонял. Но они гораздо шумнее, зато роют снег, лед - только в путь. Проездил два сезона и потом на них же Делику продал. В свои деньги вполне нелохая резина. НО надо помнить, что ИМЕНОО В СВОИ ДЕНЬГИ. Хотя, возможно, мне так кажется по сравнению с Вольво. Если на Делике надо было снижать скорость для поворота на льду обутой в Tunga, то на Вольво шел без снижения скорости на Continental. Массы Вольво и Делики примерно одинаковы, вот только немного разнится принцип полного привода и наличие систем стабилизации у Вольво тоже играет роль, все же 14 лет разницы между машинами. Потому, все же закладывай больше запас на торможение и пониже скорость при маневрах. В остальном - вполне неплохая резина. Шипы тоже не теряла.
  5. Это новое имя Нокиан. У меня на Вольво в размере 225/65/R17 зимняя шиповка Continental Ice Contact 2, катаю второй комплект уже. Пока в Омске жил ездил на ней даже в -40С, сейчас Питере откатал прошлую зиму, тоже отлично, на льду, снегу и асфальте вопросов нет, все прогнозируемо, отличный держак. Все шипы на месте, хотя у этого комплекта пробег уже к 30 тысячам приближается. Вот такой комплект в продаже: https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/novye-zimnie-shiny-122280710.html Ценник конечно подрос, я в свое время брал по 11к за колесо, (ибо покупал до СВО). В таком размере на всю Европу делал только завод в РФ, с качеством вопросов не было, а вот там будет сейчас - большой вопрос на многих заводах западных компаний прошла процедура реорганизации и теперь там новое руководство, новое юрлицо и новые стандарты качества.
  6. @Bumps вбей размеры крестовин тут: https://size.name/catalog/krestoviny или на аналогичном сайте и будет тебе счастье.
  7. @Maksimus ты прочитай первое сообщение. Там попросили без отправок в FAQ и прочих ссылок. В разделе "Спецподготовка" https://www.delicaclub.ru/forum/forum/19-spets-podgotovka-mashin/ все уже давно описано.
  8. @highwalker 1. Открыть капот. 2. Отсоединить шланги омывателя стекла от форсунок. 3. Снять накладку на кромку капота. 4. На снятой накладке снять форсунки, сдавив V-образные защелки. Сборка в обратном порядке.
  9. @DOLAX Перекидывать со старой - заведомо проигрышный вариант. В старой клапаны, распредвалы, стаканы регулировки зазоров приработаны друг к другу. Точно так же, как и постели распредвала. Если допустить, что при переустановке ни один клапан или стакан регулировки зазора не перепутали, то как минимум, нужно было в любом случае до пуска ДВС проверить клапанные зазоры. На память я не помню значений. Надо смотреть в легионовской книге. Мало того, в формировании значения компрессии участвует не только ГБЦ, а еще и поршень с кольцами, горшки. Вот скажу я тебе значение нового мотора, примерно 37-39 компрессия, а у тебя будет 33. Это плохо? Вряд-ли, поршни же никто с кольцами не менял. Так? Максимальный износ ДВС считается вроде при компрессии 26-28. Потому и говорю: скорее всего проблема кроется в том, что либо накосячили при сборке, попутно что то убив по незнанию, либо по невнимательности перепутали, либо случайность в виде работ рядом (тот самый обрыв провода). Но безусловно, корни проблемы искать надо в том узле, где проводились работы, чтобы тебе не свистели слесари. Машина к ним приехала своим ходом. Все остальное - следствие их работ. Им и исправлять.
  10. @Санёк86 значит, повезло. У меня брат там одно время любил обслуживаться, пока они ему пол-машины не приговорили к замене. Благо, я с ним был. Потом прошлись по списку того, что они "приговорили" там оно там как с завода, хозяин даже не жаловался на проблемы, просто заехал для профилактики. Так что надо быть осторожнее с ними. Вот мотористы и диагносты-электрики у них неплохие. Это да, на Вольво у них менял мотор печки. Сделали дешевле и быстрее, чем профильные сервисы. Тому же брату, отловили плавающую проблему с форсункой, которая не давала ошибку в мозги, но вызывала тряску мотора.
  11. Сегодня в Питере три штуки видел :))) Тут с мицу вообще проблем нет, где обслуживаю Вольво - рядом для мицу все есть. А в Омске туго с этим, полного комплекса нет, нужно искать кто сделает ходовку, кто мотор, кто АКПП и т.д. Да и машины не молодеют, выбывают из строя в силу естественных причин.
  12. ошибка. ТНВД находится ниже уровня топливного фильтра (лягушки) но выше уровня топливного бака. Когда сняли топливные трубки с форсунок (а иначе, ты их не снимешь) герметичная система была завоздушена. Гравитация - бессердечная сволочь и топливо в открытой магистрали не будет ждать пока перекинут ГБЦ, а быстро покинет магистраль. Потому в ТНВД воздух. Отсюда может быть синий дым, ибо в ТНВД пена. Синий дым это неполное сгорание топлива т.е. впрыскиваемого топлива не хватает чтобы нормально работал ДВС, потому его трясет. Если ТНВД не крутили относительно блока - опережение осталось в пределах нормы. Датчик могли просто не подключить или оборвать один из проводов на разъеме ТНВД. Еще, как вариант - зазоры клапанов. Возможно, они не отрегулированы, хотя часто ГБЦ идут с заводов с уже выставленными зазорами по клапанам. Проверить можно банальным замером компрессии. Это тоже может быть причиной синего дыма.
  13. @DOLAX максимум, криво собрать форсунки, не прокачать топливную, маслать стартером пока ТНВД не закачает топливо (а он никогда не закачает) и тем самым посадить плунжер. Откуда мне знать, вариантов миллион. Потому нужны ЧЕТКИЕ СИМПТОМЫ и перечень операций, которые делали с машиной.
×
×
  • Создать...