Спасибо всем за поддержку. Не вкоей мере не бросая тень на делику (это достойный аппарат) сожалею, что приобрел потрёпанный экземпляр. Похоже ,что этой лошадке не хило давали под хвост. Я задал вопрос по рулевой так как незнал куда лезть при таких признаках. Пролистав два форума (этот и mikrob.ru) не нашел подобной темы. Ну а по остальным неисправностям что-то знаю сам, что-то есть на форумах. Например:буксует и ведет сцепление. Естественно надо дергать коробку. А на форуме писали,что первичный вал бывает со стопорным кольцом. Мне и в голову не пришло бы что возможно такое исполнение...
1.Буксует-ведет сцепление -менять диск сцепления. Заменяны потроха главного цилиндра в сборе, так как было дело педаль провалилась.
2.Глохнет при поездке на дальняк - надо мыть бак.
3.Течет масло из под сальника раздатки - менять сальник.
4.Не отключаются хабы - еще не смотрел.
5. Не держит стояноный тормоз - снимать правый задний тормозной барабан
6. Жрет наружный край переднего правого колеса - был в трех компьютерных мастерских по развал- схождению. в одном вообще отказались делать. В другом сказали в заднем левом экцентрике не хвадает реулировки, т.е. он вывернут до конца и не уверенно предположили, что виноваты верхние сайлентблоки.
7.При разгоне коптит черным дымом - проводить регулировку топливной аппаратуры.
Какбудто ничего страшного, но это средства и время. При том ,что боюсь наших "мастеров" -стараюсь всё делать сам. Поэтому авто приобреталось в надежде год поездить без ремонтов. В 99 году купил Тойоту Лите Асе 86г.в. так два года забот не знал, даже показалась скучной машиной - ничего не надо делать, хотя я был шестым хозяином. А тут сразу стал "веселиться". Но еще раз повторю: не марка авто вмновата, а прокладка между рулём и сидением