Перейти к содержанию

DELICA270

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DELICA270

  • День рождения 18.10.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56Т, автомат, 1992г.в.
  • Место жительства
    Сах.обл, г. Южно-Сахалинск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения DELICA270

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Первый раз у меня тоже такое было когда ремень балансиров порвало, но тогда и коромысла поломало. Ремень балансиров не ставлю сейчас, а натяжной ролик перед затажкой немного ещё натагиваю отверткой толстой, думаю мож пружины не хватоет. Ремень вместе с машиной новый в упаковке отдал мне старый хозяин, по упаковке ремень был Японский.
  2. Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста из за чего может проскакивать ремень ГРМ на несколько зубьем. Ехал на охоту по лесной дороге, скорость небольшая, вдруг машина глохнет, смотрю одно другое, скидываю крышку верхнюю ремня ГРМ, проверяю метки, на распредвалу и ТНВД совпадают, а на КВ ушла, снял клапанную крышку - коромысла целые, выставил всё по меткам завёл и поехал. Натяжку ремня проверял недавно, всё было норм., на ремне наездил около 40-50 тысяч (трос спидометра порвался). Визуально ремень целый, зубья все на месте, натягивал как по книге, причём не первый раз это делаю. Может ли ремень в силу того, что он частично из резины, растягиваться во время работы и проскочить на 2-3 зуба, или причина в чём то другом. Если у кого такое было, то подскажите в чём была причина. Спасибо.
  3. Топлива можно залить хоть 10 литров и всёравно всё должно сразу прокачаться. Система там такая: пока баки полные расход соответственно идёт с обоих, это происходит пока топливо не дойдёт до перемычки баков, потом забор топлива идёт из заднего бака, когда оно в этом баке заканчивается, клапан-поплавок герметично перекрывает забор топлива из второго бака (чтоб не подсасывало воздух) и начинает работать на том, что осталось в первом баке от перемычки и до дна (включая резерв). Проблема бывает в основном со вторым баком, когда перестает перекрывать клапан-поплавок, это может быть или из-за грязи под клапаном, или ( что бывает чаще)из-за удара снизу бака (ломается пластиковый корпус этой системы)и начинает подсасывать воздух из второго бака даже при наличии в первом баке топлива 25-30 литров - примерно столько внём остаётся от перемычки до дна.
  4. Спасибо, но с тросиком всё в норме, с небольшим провисанием при нажатии, рычаг на упоре, причём в течении дня это может случаться несколько раз, но началось всё именно после замены пары, как у DelicaFan.
  5. Всем доброго времени суток! Появились точно такие же симптомы как в первом посте темы. ЕГРа нет, регулятор оборотов по кондишке снят, насос без прогревочного механизма по температуре ОЖ, недавно поменяли пару на насосе, после этого всё и началось, симптомы один в один как у DelicaFan. Может кто знает в чем оказалась причина, а то в теме ответа нет. Может создатель темы и ответит? Заранее спасибо.
  6. От носатой Делики родные диски (ЕТ+33 остальные размеры как у нас) встают на кирпичик свободно, ничего нигде не цепляет, если под верхнюю шаровую не подставлена лифтовая проставка (20 мм), на таких дисках можно ездить спокойно, вылет менее +33 сильно заузит базу, плюс узкая резина и вида не будет совсем никакого.
  7. Всем доброго времени суток! Обращался с вопросом в разделе "взаимозаменяемые запчасти от корейских авто" но ответа не получил, может в этой теме кто подскажет: в магазине лежит рем.комплект главного тормозного цилиндра от Грейса, пойдёт ли он на мой автобус, т.к. ни ГТЦ ни его ремкомплекта найти в магазинах не смог. Если кто знает отзовитесь пожалуйста.
  8. Через Первомайское, это не та ли дорога, что идёт вдоль р.Лангери, затем уходит вверх по Малой Лангери? Если та, то там было одно засадное место, где дорога провалилась, но проехать можно было (3 года назад) может подправили за это время, достопримечательностей там вроде бы нет, но маршрут сам по себе интересный, когда рыба, то ооочень много медведей.
  9. Подскажите если кто знает бывают ли хабы AVM - китайские, желательно ответ не типа "китайское бывает всё", а кто может конкретно сталкивался.
  10. Вот именно AVM-443 мне и пришли, правда ещё не ставил, зиму можно и на заглушках докатать, а с Москвы они вообще 7000 р. стоят, но к нам доставка только ж/д экспедиция - 3000 рублей, а по материку намного дешевле. На одном из Украинских сайтов нашел хабы AVM усиленные помоему буква H-латинская добавлена, они идут для более жестких условий, чуть дороже, но у нас таких не нашел.
  11. Айсиновские хабы которые в магазинах практически все в легкосплавных корпусах, а это очень плохо. Я сам недавно чуть не купил такие за 7000 рублей, уже деньги продавцу отдал, а потом вспомнил, что взял с собой магнит, проверил, а они не магнитятся. В итоге заказал с Питера стальные пришли за три недели обошлись 8500 примерно и это вместе с пересылкой. Айсиновские хабы которые в магазинах практически все в легкосплавных корпусах, а это очень плохо. Я сам недавно чуть не купил такие за 7000 рублей, уже деньги продавцу отдал, а потом вспомнил, что взял с собой магнит, проверил, а они не магнитятся. В итоге заказал с Питера стальные пришли за три недели обошлись 8500 примерно и это вместе с пересылкой.
  12. А к самой турбине с какой стороны подходит ОЖ а с какой выходит есть разница?
  13. А как ты будеш охлаждение подключать к турбине, с какой стороны вход, а с какой выход есть разница или нет, а то по схеме не очень понятно.
  14. Твоя турбина от булки с 56-ым движком. Я сам в книге по делике смотрел, там такая нарисована, а от 4М40 треугольный вход в турбу чуть больше, она не пойдёт.
×
×
  • Создать...