Перейти к содержанию

Kianty

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, 1996 г.
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kianty

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Andrew28 То есть снова снимать и разбирать ТНВД ?
  2. В продолжение темы. Машина так же глохнет на холостую... Заменили сальник ТНВД. До и после замены на стенде держал давление, но поменял чтобы уж наверняка исключить этот узел. В сервисе сняли лягушку, дабы исключить прорыв диафрагмы, и поставили обычный фильтр и прозрачные шланги. Для проверки. Потихоньку все равно идут пузыри. За ночь сегодня по прозрачному шлангу накопилось сантиметров десять воздуха. Отсюда вопрос, куда еще лезть проверять??? :ph34r:
  3. Вроде второй день катаюсь, но нормально, не давит жидкость, дыма белого нет. Но также глохнет на холодную, пока не прогреется. Электроклапан с сеточкой поменял на новый. Что еще сделать - не представляю(
  4. Roxer У меня тоже уровень ниже шва... Подскажи, разница давления в системе на 4м40 и похожем каком нить движке (от которого могли мне поставить расширительный бачок) сильно большая? На всякий случай сказал в сервисе поменять крышку бачка. Вроде бы все сделали, правда за ремонт опять около 18 тысяч запросили... за прокладку и все остальое...
  5. Если я правильно понял, речь идет о сеточке, которая стоит в клапане ТНВД? Мне казали сеточка не чистится, так как неразборный сам клапан, а связи с тем что сеточка мелкая, забивается... То есть менять сам клапан. Пришлось купить( Если нужно, посмотрю номер по каталогу бош.
  6. Фреш ньюз так сказать... вскрытие показало, что прогорела прокладка головки блока, которую раньше уже ремонтировали они же. Но блин! делали же опрессовку, шлифовку и прочее... Када менял масло у них же(в тот же день када закипел) при нагреве движка, даже не кипении, жидкость из бачка начало выдавливать через шланг( Paganell - пасиба, обязательо погляжу, а то замучился уже запчасти искать( Roxer - таки прокладка, ты прав... но вот как быть с уровнем в бачке? Заводишь, грееш, поднимается уровень и сливает... и потом вроде как лишку слил и норма... kva - Да вот(( ну не могу ж я на работу забить и стоять там пару дней((( я и так этот сервис нашел с превеликим трудом, до этого был в митсубиси клаб моторс, так там при замене сальника ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ КАРДАН!!!! который отвалился в 12 ночи, в Ярославле, 1 мая!!! Да нет мастеров видимо, или прячутся все, половина сервисов при слове "дизель" крутит носом, а половина оставшихся с характерным акцентом говорит "приезжай дарагой, все вообще пачиним, ти тока приезжай". Один раз прихал, антифриз поменять - час искали на таком сервисе "валшебний гайка" чтобы слить, потом книжку требовали по ней, так как не нашли, а когда послал умельцев, затребовали 100 рублей за то что на подъемний подняли... вот так вот... Я уже и не знаю если выеду с того сервиса, куда ехать... то ли в гараж на веки вечные, то ли в магазин за веревкой и мылом(
  7. Только что звонили из сервиса - говорят газ из двигателя идет в расширительный бачок. Что чревато заменой движка... попал блин( подскажите пожалуйста - есть ли другие варианты - как дорого менять двигатель - с точки зрения документов геморрой? - что делать?????
  8. Снова я. В продолжение эпопеи так сказать... Сделали опрессовку блока, шлифовку. Черный дым из трубы пропал. Но антифриз продолжает уходить. По поводу траблов с холодным запуском, расходом топлива и пр. сказали нужно заменить электромагнитный клапан на ТНВД. Еле нашел такую штуку, все почему то норовили продать ТНВД в сборе. Сегодня должны привезти. Вчера в том же сервисе поменял масло с фильтрами и вторично пожаловался на расход антифриза. После долгих поисков выяснилось, что когда машина греется, жидкость выдавливает через отводной (верхний прозрачный) шланг на... асфальт! Сказали что это нормально.. Чего-то мне кажется что по антифризу закрытый цикл должен быть. Или я ошибаюсь???? Результат - вчера вечером, стоя в пробке, начал закипать. Два раза остывал минут по 30 - 40, с доливом (благо пара канистр с собой болталась) жидкости. На третий завод и после очередного долива машина начала троить и из трубы повалил белый дым с явным запахом антифриза. Заглушил нафиг и на эвакуаторе отволок в сервис. Жду приговора... Что с системой охлаждения, профессионалы? А то я замучился денег платить уже( на данный момент в движок около 50 штук вложил, а все без толку пока(
  9. Иээх поздно увидел, только что приехал((( не смогу быть, а жаль((( последний рыбацкий отпускной день...
  10. Пролема возникла давно. Но в последнее вермя активизировалась. На холодную машина глохнет и подтраивает. Белый дым при запуске и пока не прогреется. Уходит антифраз. Причем на 4000 км пару литров. Также жрется масло. Увеличенный расходтоплива. Нашел сегодня сервис - сказали везите, у вас корячится опрессовка головки блока. А чегой то такое, я не в курсе... Видимо прокладака прогорела, хотя я не грел. Есть еще проблемы, типа вибрации на холостых, черного дыма, задержки переключения скоростей и пр. И кста - ниуому не советую чинится в митсубиси моторс клубе. Я после их ремонта попал сильно. Отчет напишу развернутый... Подскажите кто знает, хороший сервис (желательно если сами были) в МСК по дизелям!
×
×
  • Создать...