Я с этим тоже боролся, частично победил заменой свечей и проводов и само собой прокладки под коллектор( по моему до меня ее не меняли, а ставили старую)провода брал через Экзист:Tesla T536B 1 882,64р.,а в магазинах ни чего не нашел, свечи поставил NGK иридивые модель не помню.В общем дергатся и троить перестала, но пару раз на не совсем прогретом двигателе в мороз были провалы, как бы отключались пару цилиндров! Мое мнение: когда мотор не совсем прогрет, образуется конденсат на деталях(проводах, катушках и т.д.)и прошивает на массу! Я обратил на это внимание до замены проводов, особенно в сырую погоду. В темноте открывал капот и смотрел на северное сияние под капотом, на каждый прострел, был провал в работе двигателя! Сейчас нет нет да прошивает одна катушка( тоже видно в темноте), надо менять, мож кто знает где прикупить? А по поводу топливных фильтров,сеточки и бензонасоса, то это все влияет на запуск и резвость.При температуре ниже -10-15 запускается раза с5-6, и плохо развивает обороты при резком разгоне, как за жопу держат, если плавно, то почти не заметно. А когда перехожу на газ, то бежит как молодая!!! Еще заметил что после 2-2,5 тыс. оборотов дергания были меньше!!???