Alex/S
Club Members-
Постов
875 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
Alex/S стал победителем дня 22 мая
Alex/S имел наиболее популярный контент!
Информация о Alex/S
- День рождения 13.07.1978
Старые поля
-
Автомобиль
MMC Delica PF6W long, 6G72 3.0l, 1994 + MMC Outlander I + ВАЗ 2114
-
Место жительства
Александров, Владимирская обл.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
+79I9OO7ЗIЧI
Достижения Alex/S
-
Да, заменил компрессор. Пока все работает.
-
@tixon Под каждым словом соглашусь. А лить...? На рециркуляцию, окна закрыть, термометр в дифлектор, постепенно добавляем, смотрим за динамикой... Как перестала температура падать, значит все. Только делать это нужно очень постепенно. У меня, с ампутированным задним конденсором, но с сохранением трубок получилось 870
-
Ремень быстро умирает от переизбытка фреона. У меня такое было в Крыму при лютой жаре, еще на полноценной системе. Он растянулся как сопля и слетать начал. Искать ремень в Керчи еще то удовольствие, но нашел.
-
@Hunter35 Да я то умом понимаю, что от 12 ему поплохеть не должно было. Но практика говорит об обратном. Хотя, скорей всего это стечение обстоятельств. Вопрос. Электромагнитный клапан в задней крышке, какую функцию несёт, чем управляет? И вообще, какая логика его работы?
-
@tixon Ваш компрессор скорей всего, помер или своей естественной смертью, или от того, что в него что-то постороннее прилетело из трубок после модернизации. Что за 200 км, умер компрессор от изменения объема системы, я лично не верю. скрытие что показало? Есть большое количество пациентов, с полностью удаленным задним контуром (испаритель, конденсор и вся трасса назад), у которых кондей жив несколько лет. Знаю Старекс H2, я помогал в удалении - причем трубки были выломаны еще до покупки - т.е. система была просто открыта в атмосферу как минимум пол года. Под капотом все заварили, поменяли фильтр. Года 3 катается и хлопот не знает, причем катается много, а сам тучный и тепло не любит. Не то что производительность уменьшили, конечно правильно. На булках компрессор спиральный - там поршней нет. По поводу поиска утечек - соглашусь на 100%, что течеискатели, особенно если утечка под полом - почти бесполезны, при малой утечке - молчат, при большой орут под всем днищем. И единственный способ найти утечку - это дунуть. Не обязательно аргоном, хоть воздухом. Но есть одно но. Именно после того, как я дунул 12 атм в порт высокого давления, компрессор как раз и умер. Ну как сказать умер? Он качает, если оборотов под 3000 дать. А на 1000 = 0. Он и прошлым летом на холостых плохо работал (видимо уже время подходило), но все таки работал, и до появления свища, в этом году - работал. Насколько связаны "дунуть" и смерть компрессора - не знаю. Но произошло это единомоментно. PS. Когда кромсал свою систему (напомню: удален задний конденсор), меня посещала мысль измерить его объем, и сварить из алюминиевого профиля ресивер такого же объема, наварить на него ребер охлаждения и прикрутить его большой плоскостью к лонжу. И объем системы сохранится и хоть какое-то охлаждение добавится. Но сначала было лень, а потом... Зачем что-то делать, если 5 лет все работало?
-
@mayboroda У меня ампутирован только задний конденсор. Испаритель остался. Особой разницы до и после не ощутил. Если не сложно, поделитесь номерами - прокладок трубок компрессора - совместимого фильтра-осушителя Что то не могу найти
-
Alex/S подписался на Про кондиционер. Крик души.
-
«Майн Кампф» или будь проклят тот день… Лет 10 назад это было. Нет, не когда я машину купил, а когда я решил что мне нужен кондей. Вторая ошибка - желание сохранить задний контур. Дополнение… Помогал мне в этой эпопеи Леха, просто очень хороший человек. Писать буду от первого лица, так проще… А делали все вдвоем. Вводные: 1. каждое лето на машине езжу на Юг, поэтому, кондей нужен. 2. при разборе любого узла ставились новые оригинальные прокладки 3. испаритель – то, что в печке, конденсор – радиатор спереди и под сдвижной дверью. 4. Машина была куплена без ремня и с пустой системой. Ну что же погнали. Вакуумирую – утечек нет. Меняю фильтр осушитель, заправляю.. Вах ХОЛОД. Прошло 2 недели. Холода нет. Образовалась утечка в заднем конденсоре. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Прошло еще 2 недели. Заскрипел и кончился компрессор. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Купил от 4m40, а у меня 6g72 – пришлось заменить муфту. Лето закончилось. Но осенью, при переезде рва, зацепил за задний конденсор, Он сделал пшшш. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Когда снял старый, понял что он и не работал. Забит грязью полностью, а в каждой соте лежал маленький камушек. Весной кондей не заработал. Утечка нашлась в заднем испарителе. Разобрал – в нем свищ. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Когда стало жарко – кондей опять не включился. Утечка во фланце заднего испарителя. Раз 5 пересобирал – травит потихоньку и все. Психанул, решил приклеить этот узел на поксипол. Начал разбирать, уперся в накидную гайку на электроклапане задней магистрали. Не откручивается и все. И грел, и ВД-хой поливал. В итоге открутил вместе с резьбой на клапане. Ну что же делать. Купил контракт, поставил. Приклеил соединение испаритель-трубки на поксипол, отвакуумировал и заправил. Наступило следующее лето. Опять сгнил конденсор заднего испарителя. Вырезал нафиг. Из флянцев от остатка сварил проходной костыль. И тут наступила ремиссия, года на 3. А потом все снова – сгнила трубка заднего контура под полом. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Стал замечать, что трубки от компрессора стали чересчур горячими, а кондей перестал холодить на холостых. Добавил холостые, и еще год проездил. Потом магистраль от компрессора, расплавила жгут проводов, который ее касался, сдела КЗ, и этим КЗ её прожгла насквозь. Купил контракт….. А фига, от рестайла трубка от копрессора не подходит на дорест, аргонщик заварил дыру, отвакуумировал и заправил. Еще год. Кондей, опять, кончился - утечка. Дыра маленькая. Течеискатель орет везде под днищем. Ночью, в тишине, задул в магистраль 10 атм – опять зашипел флянец заднего испарителя, тот, что на поксиполе был. Течь в подводящей трубки - опять свищ. Открутить, разуется, не смог. Заменил задний испаритель, и трубки к нему. Отвакуумировал и заправил. Сссссс-ка. Компрессор опять кончился. Ищу контракт. Времени до поездки 4 недели. К чему всё это? А просто так. Выговорился. А по честноку - задний контур, у машины которой 30 лет, уже зло, не смотря на великолепно организованную вентиляцию задних рядов. Глушить его надо, и глушить именно под капотом. Аргонщик в помощь. PS. Как умер компрессор? По поводу поиска утечек, в ряде случаев, течеискатели, особенно если утечка под полом - почти бесполезны, при малой утечке - молчат, при большой орут под всем днищем. И единственный способ найти утечку - это дунуть. Не обязательно аргоном, хоть воздухом. Но есть одно НО. Именно после того, как я дунул 12 атм в порт высокого давления, компрессор как раз и умер. Ну как сказать умер? Он качает, если оборотов под 3000 дать. А на 1000 = 0. Он и прошлым летом на холостых плохо работал (видимо уже время подходило), но все таки работал. И до появления свища, уже в этом году тоже работал. Насколько связаны "дунуть" и смерть компрессора - не знаю. Но произошло это единомоментно. Что случилось с компрессором расскажу попозже, когда вскрою.
-
Alex/S подписался на Куплю задний лонжерон на булку, левый , Переключатель подрулевой , Выручайте! Повортник выключить не могу. и 3 других
-
Не могу. На юге. Интернета почти нет. Ютуб поиск, ремонт подрулевого Делика. Там моя видюха.
-
-
ААА. Хочу! Завтра измерю.
-
Куплю задний фланец заднего кардана на любую булку.
-
А кто знает? Рестаил и дорестаил отличаются?
-
Куплю задний лонжерон на булку, левый. Т.е. нижнюю заднюю часть кузова. Если будет от длинной, то приветствуется.