Перейти к содержанию

Volvap

Club Members
  • Постов

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Volvap

  • День рождения 21.11.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, 1996
  • Место жительства
    Тверская губерния

Контакты

  • Сайт
    http://yandex.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 931 просмотр профиля

Достижения Volvap

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У дизеля компрессия вдвое больше, "кривым" хрен провернешь
  2. Вот мои два, только емкость не разобрал, там все по японаски непонятно...
  3. Кулибин, как только два параметра, а как же самое что ненаесть основное - проверка плотности электролита? А помните раньше совдеповские аккумуляторы сверху мастикой заливались? В каждой приличной автобазе был акумуляторщик, который восстанавливал их посредством замены пластин в одной или нескольких банках. Я пацаном к ним свои от мотоциклов таскал, бывало... Главное следить за уровнем электролита и своевремено доливать дистиллированную воду. Ничто не может так сгубить аккум, как сухие пластины.
  4. Чтобы окончательно снять вопрос, приведу два примера из жизни. 1. Был случай в армии, стоял в одной в/ч армейский кунг набазе Газ - 66 (передвижной узел связи). Он герметичный на случай химической войны. Блок акумулятов внутри кунга (недорботка оборонки, как выяснилось). Акумуляторы заряжались, для чего к кунгу был подключен кабель. Внутри находились два солдата на дежурсте. Один под утро закурил. Результат: рвануло так, что куски кунга разлетелись на 50 метров. У казармы в 100 м взрывной волной выбило стекла. Три трупа - два содата и гражданкий, что случайно рядом оказался. 2. Товарищ работал болгаркой, искра попала на аккумулятор. Рвануло. Кислота попала в глаза. К счастью сразу промыл водой и обошлось без последствий для его здоровья.
  5. Соболезнованя. Отпишись по результам вскрытия
  6. Какая хоть сигналка? Поищи в интернете мануал. У меня, к примеру, на Алигаторе турботаймер и автозапуск отключаются двойным нажатием кнопки "звездочка" на брелоке. P.S. И еще подергай ручник, нажми на педальку тормоза - обычно при этом должна глохнуть, так сигналка устроена, чтоб машина сама не поехала...
  7. Именно так, супорт только снимать не обязательно, длина тормозного шланга позволяет отвести ступицу в сторону для снятия привода. Как раз я недавно снимал левый привод для замены пыльника шруса. Вышла засада когда все собрал обратно - не мог посадить на место стопорное колечко что под защитным колпачком. Оказалось замял фланец на внешней гранате и он не позволял приводу встать на место. Разбирать всё по новой, включая шаровые, было западло. Вот и пришлось мучаться, выправляя его всякими приспособлениями...
  8. А каков принцип работы этой термомуфты? Я у себя снимал радиатор, при этом разбирал вентилятор. Там какая-то пластина стоит под осью крыльчатки, кажется я её согнул при разборке. Теперь вентилятор крутится постоянно при работе двигателя на жесткой ременной передаче
  9. Машинка мне пришла из Японии год назад, на торпеде справа наклейка с указанием даты замены и вида масла. Масло Esso superio Diesel.
  10. Использую Liqui Moly Optimal Diesel 10W-40. Меняю весной и осенью (5-6 тыс. пробега). А вот интересно, кто-нибудь обращает внимание на цвет масла в период эксплуатации? У всех оно грязно-черного цвета? Может какая-нибудь марка дольше сохраняет свою прозрачность?
  11. Vol, Я на прошлой Делике каждый год менял крестовину на заднем кардане в районе раздатки. Хотя шприцевал переодически. Думаю они левые были (фирма "Toyo"). Потом поставил б/ушную от контрактной раздатки. Там кусок кардана торчал, автогеном срезанный, я оттуда крестовинку и тиснул. После этого забыл про данную проблему. Вот такие запчасти нам впаривают...
  12. Лезешь под машину и вращаешь кардан руками, дергаешь во все стороны. При этом смотришь на крестовины. Если кретовине пипец, увидишь сразу...
  13. Это похоже на крестовину кардана.
  14. А я блин, кажется "допомогался" рукой на морозе. Что-то оборвалось в механизме подъёмника, он стал ползать внутри двери отдельно от стекла ...
×
×
  • Создать...