Перейти к содержанию

Африканыч

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56, 1992 г.
  • Место жительства
    Таганрог

Достижения Африканыч

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Почему я думаю о снятии мотора, после завтрашнего промера цилиндров может вполне оказаться, что помимо головки и поршня мог пострадать еще и сам горшок, после произошедшего я не удивлюсь и этому. И кстати, попытался снять поддон - не получилось, болтики пооткручивал, сам поддон отделил, а вытащить его не смог, упирается в балку. Начал поиски головы в Таганроге и Ростове, пока безуспешно.
  2. Спасибо за сочувствие. Подскажите как снимать мотор (коробка автомат), а то в книжке об этом ничего не написано.
  3. Сегодня вскрыли голову, перспективы оказались не радостные. Оборвавшийся кусок клапана (тарелка и 2 см. ножки) размолотил гнездо так, что смотреть больно ! И застрял там развернувшись ребром. Поршень как после бомбежки ! Голову придется искать, а что делать с блоком пока не знаю. А один поршень менять можно , или они только комплектами меняются ?
  4. Мужики ! Сегодня позвал своего инженера, он хоть и авиационный, но в движках тоже соображает, авиационный мотор разбирает и собирает по винтикам ! Так вот, походил он вокруг мотора , покрутил, и в результате выяснилось - оборвало всасывающий клапан второго цилиндра ! Промеряли компрессию, 1,3 и 4 - 25, второй 0 !!! При отпускании регулировочного винта всасывающего клапана, пружина клапана уперлась в коромысло, а дорожка на кулачке распредвала без перерыва. Короче говоря, завтра снимаем голову (сегодня делали подготовку) и определяемся по работе с клапанами. Предварительно радует, что вероятнее всего не придется вынимать мотор ! По результатам завтрашнего вскрытия отпишусь ! Кстати, компрессия 25, это уже мало, аль еще потерпит ?
  5. И свечи и форсунки выкрутил, а всеравно клинит, ключем провернуть не могу, а стартером прокручивается. Вытащил воздушный фильтр, запустил, результат тот же. Вероятнее всего из-за этого подклинивания и идет этот "расколбас".
  6. Почти понял, сейчас попробую. А какие могут быть варианты с подклиниванием при вращении ?
  7. Всем привет ! Сегодня снял форсунки и при мне их проверили. Надежда на то, что кто-то из них не работает, растаяла на глазах, все оказались рабочими. Вероятно ситуация усложняется. Завтра промеряю компрессию и если обнаружится какой либо провал, то "прощай отпуск" !
  8. Спасибо ребята, что быстро откликнулись ! Я лично склоняюсь к тому, что это косяк ремонтников форсунок и ТНВД, хотя они в телефонном разговоре открещиваются. Я хочу заставить их самих снять форсунки и проверить ТНВД, что бы не потерять возможность наезда на них и последующего ремонта за их счет. Все мои планы сбил ураганный ветер и ливень (машина стоит на улице под домом). Вакуумные шланги вроде бы не путал. Метки все три (коленвал, распредвал и ТНВД) - совпадают, проверял еще раз. ЕГР я лично не трогал, так как пока не знаю что это такое и где оно находится. Завтра попытаюсь еще раз затащить одного из ремонтников и в своем присутствии осуществить проверку. А ТНВД не может при вращении подклинивать ?
  9. Собрался я ехать в теплые края к теплому морю, а перед этим надо было сгонять по работе за 50 верст. Еду себе на скорости 100, мечтаю как через несколько дней окунусь в море, как вдруг звук мотора изменился, тяга пропала, зато появилась вибрация. Остановился, поднл капот, мотор работает, но с диким стуком и мотанием по всему моторному отсеку ! Обороты по тахометру - 400-500. Заглушил. После 5 минут паники решил попробовать запустить. Мотор завелся сразу, но с теми же симптомами. Рисковать не стал, вызвал буксировщика и оттянулся домой. Попытка поставить диагноз своими силами показала следующее: - при прокручивании коленвала руками происходит заклинивание примерно через четверть оборота; - при выставлени меток на шкивах все совпадает, т.е. все три метки на своем месте (ремня бал. валов нет, одной проблемой меньше); - под клапанной крышкой изменений с прошлого осмотра не заметил, свиду все целое; - в режиме "холодной" прокрутки (стартером без запуска) мотор крутится4 - запускается без затруднений, но облегчения нет, стук "расколбас", запах солярки, при нажатии на газ, черный дым. Привезти мастера, который скажет что делать (хотя бы) не представляется возможным, так как толковых всего 2-3 на весь Таганрог, и те на две недели вперед расписаны, а у самого пока "масла в башке" не хватает, хотя руки вобщем-то не из ж... растут. С ходовой, электрикой и всем остальным за 4 года эксплуатации разобрался, а вот мотор пока не беспокоил, "а вот тебе бабка и Юрьев день !" У меня вопрос ко всем уважаемым деликаводам: НЕУЖЕЛИ МОЯ МЕЧТА О МОРЕ НАКРЫЛАСЬ И ВЕСЬ ОТПУСК ПРИДЕТСЯ ПЕРЕБИРАТЬ МОТОР ?!!! Аль всетаки есть шанс ? Делика 92 г.в., 4D56T, масло полусинт., меняю через каждые 15 тыс., месяц назад ремонт ТНВД и чистка форсунок у лучшего мастера ( так сказали).
×
×
  • Создать...