Собрался я ехать в теплые края к теплому морю, а перед этим надо было сгонять по работе за 50 верст. Еду себе на скорости 100, мечтаю как через несколько дней окунусь в море, как вдруг звук мотора изменился, тяга пропала, зато появилась вибрация. Остановился, поднл капот, мотор работает, но с диким стуком и мотанием по всему моторному отсеку ! Обороты по тахометру - 400-500. Заглушил. После 5 минут паники решил попробовать запустить. Мотор завелся сразу, но с теми же симптомами. Рисковать не стал, вызвал буксировщика и оттянулся домой. Попытка поставить диагноз своими силами показала следующее:
- при прокручивании коленвала руками происходит заклинивание примерно через четверть оборота;
- при выставлени меток на шкивах все совпадает, т.е. все три метки на своем месте (ремня бал. валов нет, одной проблемой меньше);
- под клапанной крышкой изменений с прошлого осмотра не заметил, свиду все целое;
- в режиме "холодной" прокрутки (стартером без запуска) мотор крутится4
- запускается без затруднений, но облегчения нет, стук "расколбас", запах солярки, при нажатии на газ, черный дым.
Привезти мастера, который скажет что делать (хотя бы) не представляется возможным, так как толковых всего 2-3 на весь Таганрог, и те на две недели вперед расписаны, а у самого пока "масла в башке" не хватает, хотя руки вобщем-то не из ж... растут. С ходовой, электрикой и всем остальным за 4 года эксплуатации разобрался, а вот мотор пока не беспокоил, "а вот тебе бабка и Юрьев день !"
У меня вопрос ко всем уважаемым деликаводам: НЕУЖЕЛИ МОЯ МЕЧТА О МОРЕ НАКРЫЛАСЬ И ВЕСЬ ОТПУСК ПРИДЕТСЯ ПЕРЕБИРАТЬ МОТОР ?!!!
Аль всетаки есть шанс ?
Делика 92 г.в., 4D56T, масло полусинт., меняю через каждые 15 тыс., месяц назад ремонт ТНВД и чистка форсунок у лучшего мастера ( так сказали).