Всем здравствуйте!!!Создаю новую тему так как в поиске нечего не нашел что мне бы помогло.Начну с самого начала.Зимы у нас холодные и долгие и поэтому было принято решение добавить в систему охлаждения радиаторы кондиционеров,все прошло успешно и в салоне воцарилась жара.Через пару недель при движении в подъем стрелка температуры двигателя зашкалила,нечего сверх естественного так как радиатор был закрыт картонкой и на улице потеплело,остановился,машину не глушил,достал картонку,темпер пришел в норму и я двинулся дальше.Прошло пару недель,машина стоит всегда в теплом гараже,а тут я решил оставить ее под окном так как температура на улице была -15 вообщем не холодно,простояла 6 часов,вышел,завелась без проблем,прогрелась а печки дуют холодным,поехал,темпер ползет в верх,долил в расширитель литр антифриза не более ,поехал,печки заработали все нормализовалось.Прошла неделя я оставляю ее снова под окном,на улице -12,через три часа выхожу,завожу,прогрелась и тут началось,печки холодным дуют в расширителе норма,при движении темпер ползет в верх,из бочка выкидывает антифриз,патрубки на радиатор что идут при закрытом бочке каменные не продавить,да и антифриз из зеленого цвета в почти черный превратился,превратился не сразу а постепенно с момента включения в систему охлаждения радиаторов кондиционеров,но масленой пленки в нем нет.Добрался до гаража,глушу двигатель в бачке еще секунды 3 чет булькает, одеваю на расширитель презерватив он надувается,вообщем то ясно газы в системе охладения,Прежде чем снимать голову было проверено,ТЕРМОСТАТ,ЗАМЕНЕНА ПОМПА,РАДИАТОР ОСНОВНОЙ ПРОВЕРЕН,ПАТРУБКИ НА РАССЛОЕНИЕ ПРОВЕРЕНЫ,В МАСЛО ОХЛАЖДАЙКА НЕ ПОПАДАЕТ.Снял головку,не на форкамерах не на перегородках между клапанами,вообщем нигде трещин найдено не было,проверили на плоскость, головка не поведенная.В запасе была головка в сборе с рабочего движка,также проверенная и было принято решение поставить ее так сказать чтобы уже на верочку,прокладка оригинал.Собирал соблюдая все нюансы,ключ динамометрический,тянул по книге в три приема,собрал,завелась с пол тычка,мотор шепчет,НО толь вот проблема не исчезла вообще,как было так и осталось,презик дуеца,пока стот на холостых печки работают,темпер в норме,как только начинаешь движение,500-600 метров проезжаешь,темпер ползет в верх,печки начинают дуть холодным,при этом когда начинаю жмакать нижний патрубок радиатора,ощущение что там воздух и он полупустой как минимум.Мотор глушишь в расширителе булькает.Снял снова голову,по отпечатку прокладки видно что все отлично прилегает и обжимается,негде не пробивает.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЧТО ЭТО И КАК МНЕ ЕЁ ПОБЕДИТЬ!!!!! Заранее всем СПАСИБО!