Перейти к содержанию

dimanA183AA

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimanA183AA

  • День рождения 15.06.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП, 1997г.рейстайлинг ТНВД электронный.
  • Место жительства
    ЧАО,Г.ПЕВЕК,Чукотский АО

Посетители профиля

1 781 просмотр профиля

Достижения dimanA183AA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да согласен мотор найти тяжело,жалею что поменял мех.ТНВД на EFI,он на много капризней механического
  2. Предыдущая мая делика была 1994 года,пробег на момент покупки если верить спидометру был 140.000км,я сразу зделал кап ремонт ТНВД,заменил распылитили на форсунках и ТО стартера и генератора,прошла она в моих руках 165.000км при работе в такси,за все время эксплотации по двигателю менял только масла,тосол, ремни и свечи накала.Продал,человек не нарадуется,прошла у него уже более 30.000км все ок!!Я считаю что мотор 4м40 отличный агрегат,а в бедах наших виноваты мы сами,там чуть подогрели,там с заменой маслеца затинули и т.д.Да и к то муже некто не знает как они эксплуатируются до того как попадут к нам в руки.Жаль эти машины сняли с производства,Вот взять бы новую,самому бы обкатать,а потом и вывод можно делать.
  3. На картинке что выложил N181, охлодитель под номером 12444 я так понимаю,такого у меня нет
  4. Я вообще не могу понять что это за зверь и где стоит,на впускном колекторе у меня стоит клапан егр,он заглушен,и водушные заслонки к ним 2 трубки вакумные поддходят,больше нечего нет,где его искать то
  5. Почему все это происходит только на ходу,на холостых и на оборотах в 2000т.в течении 10 мин печки работают,темпер в норме
  6. У друга было похожее на пыжике,окислились провода что идут на стартер
  7. Попробую опрессовать сам как написал dragon, жду 14 числа,привезут прокладку под головку,самалет у нас летает блин раз в неделю,ремонты растягиваються на месяца.буду собирать обратно,есть турбина новая вот думаю стоит менять или нет
  8. В бочке однозначно никаких пузырей нет,газу даешь видно как антифриз циркулирует но пузырей нет,двигатель глушишь чет булькает секунды 2-3,раньше такого небыло точно,а вот после того как заведешь с расширителя начинает идти белый дымок или пар это незнаю,дымок этот как выяснил попадает через шлаг который идет с верхнего бочка радиатора на расширитель.Вот на завоздушивание основного радиатора похоже,когда темпер полсти в верх начинает, залажу под капот начинаю жмакать нижний патрубок радиатора а в нем чуствую что воздух там в перемешку с антифризом.
  9. Согласен опрессовать былобы прекрасно но негде.Скажите вот с турбиной это может быть связано и как..А вот еще один момент вспомнил,после запуска двигателя с расширительного бочка меньше чем через минуту начинает идти белый дымок,раньше такого не замечал
  10. Спасибо попробую отключить и сделать как было.Но почему тогда презик дуеца и темпер ползет,в расшерителе после того как заглушиш булькает,я так понимаю при воздушной пробке проблема только с печкками
  11. Да с турбиной интересно, об этом я не думал,а вот интересно было ли такое у когонибуть с турбиной
  12. Головка снята с рабочего двигателя на котором проблем не было никаких,опресовать возможности нет в нашем городе,проверяли визуально с лупой,воздух спускал,антифриз бежит без воздуха А каким образом турбина может влиять на происходящее?
  13. Всем здравствуйте!!!Создаю новую тему так как в поиске нечего не нашел что мне бы помогло.Начну с самого начала.Зимы у нас холодные и долгие и поэтому было принято решение добавить в систему охлаждения радиаторы кондиционеров,все прошло успешно и в салоне воцарилась жара.Через пару недель при движении в подъем стрелка температуры двигателя зашкалила,нечего сверх естественного так как радиатор был закрыт картонкой и на улице потеплело,остановился,машину не глушил,достал картонку,темпер пришел в норму и я двинулся дальше.Прошло пару недель,машина стоит всегда в теплом гараже,а тут я решил оставить ее под окном так как температура на улице была -15 вообщем не холодно,простояла 6 часов,вышел,завелась без проблем,прогрелась а печки дуют холодным,поехал,темпер ползет в верх,долил в расширитель литр антифриза не более ,поехал,печки заработали все нормализовалось.Прошла неделя я оставляю ее снова под окном,на улице -12,через три часа выхожу,завожу,прогрелась и тут началось,печки холодным дуют в расширителе норма,при движении темпер ползет в верх,из бочка выкидывает антифриз,патрубки на радиатор что идут при закрытом бочке каменные не продавить,да и антифриз из зеленого цвета в почти черный превратился,превратился не сразу а постепенно с момента включения в систему охлаждения радиаторов кондиционеров,но масленой пленки в нем нет.Добрался до гаража,глушу двигатель в бачке еще секунды 3 чет булькает, одеваю на расширитель презерватив он надувается,вообщем то ясно газы в системе охладения,Прежде чем снимать голову было проверено,ТЕРМОСТАТ,ЗАМЕНЕНА ПОМПА,РАДИАТОР ОСНОВНОЙ ПРОВЕРЕН,ПАТРУБКИ НА РАССЛОЕНИЕ ПРОВЕРЕНЫ,В МАСЛО ОХЛАЖДАЙКА НЕ ПОПАДАЕТ.Снял головку,не на форкамерах не на перегородках между клапанами,вообщем нигде трещин найдено не было,проверили на плоскость, головка не поведенная.В запасе была головка в сборе с рабочего движка,также проверенная и было принято решение поставить ее так сказать чтобы уже на верочку,прокладка оригинал.Собирал соблюдая все нюансы,ключ динамометрический,тянул по книге в три приема,собрал,завелась с пол тычка,мотор шепчет,НО толь вот проблема не исчезла вообще,как было так и осталось,презик дуеца,пока стот на холостых печки работают,темпер в норме,как только начинаешь движение,500-600 метров проезжаешь,темпер ползет в верх,печки начинают дуть холодным,при этом когда начинаю жмакать нижний патрубок радиатора,ощущение что там воздух и он полупустой как минимум.Мотор глушишь в расширителе булькает.Снял снова голову,по отпечатку прокладки видно что все отлично прилегает и обжимается,негде не пробивает.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЧТО ЭТО И КАК МНЕ ЕЁ ПОБЕДИТЬ!!!!! Заранее всем СПАСИБО!
×
×
  • Создать...