я обычно использую кузовное железо от старых иномарок.... реже от нашепрома ( только заводское), но надо брать железо с машин не моложе 05-10 года, когда железо было толще, потом началось облегчение автомобилей путем уменьшение толщины металла.
Приготовленные к установке "заплаты" грунтую перед установкой, и после сварки грунтую еще раз , уделяя особое внимание швам. После высыхания грунта наношу на швы полиуретановый шовный герметик, а потом любое финишное покрытие, краска и т.п.
Метод рабочий.
боковины и другие детали, которые приходится варить точками, предварительно загрунтовав, сверлю отверстия 6-8мм отступая от края детали 15-10мм, или по местам заводских точек, промазываю шов герметиком, устанавливаю деталь на место и прикручиваю саморезами через отверстия. Когда герметик полимеризуется, выкручиваю саморезы по одному, зачищаю из отверстия герметик до голого металла и провариваю точки. Вокруг точки геметик почти не обгорает, а подплавляясь герметизирует шов.
Давненько таким методом пользуюсь держится отлично, не ржавеет. Да и соединение получается по жесткости как заводское.
По другому внахлест соединять считаю ненадолго... в карманах образуется конденсат и шов сгнивает... есть этому много примеров.