Перейти к содержанию

vadim66nt

Club Members
  • Постов

    3 926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56

vadim66nt стал победителем дня 17 декабря 2023

vadim66nt имел наиболее популярный контент!

Информация о vadim66nt

  • День рождения 16.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,МКПП Лев руль,90г,P25W,4D56,АКПП, правый руль,90г Porter 89г-кубик
  • Место жительства
    г.Нижний Тагил

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    582488669

Посетители профиля

25 770 просмотров профиля

Достижения vadim66nt

  1. я всеггда с газом варю... И металл охлаждает-меньше вероятности, что поведет, и потушить можно, если загорится краска или еще что то... И кстати о ребрах жесткости. Желательно всегда повторять заводские ребра, при изготовлении заплат, их высоту , длинну и положение просчитывают инженеры, и толщиной металла их не заменить.
  2. Кстати о автомобиле давшему повод для открытия этой темы. Поздней осенью, но пока снега еще не было, хозяин машинки, не справившись с управлением, допустил опрокидывание автомобиля, кузов сильно пострадал, восстанавливать смысла нет после переворота дважды через крышу. Слава богу ни кто не пострадал. Я изучил повреждения. В местах сварки элементов (сваренных в разбежку) заломов и разрываов нет, вся конструкция отработала штатно, водитель абсолютно цел (ехал один) Крыша почти достала до подголовников. Лобовое стекло вылетело из проема и осталось целым, стеклянный люк спас багажник на крыше, двери все деформированы. Днище все идеально целое.
  3. я обычно использую кузовное железо от старых иномарок.... реже от нашепрома ( только заводское), но надо брать железо с машин не моложе 05-10 года, когда железо было толще, потом началось облегчение автомобилей путем уменьшение толщины металла. Приготовленные к установке "заплаты" грунтую перед установкой, и после сварки грунтую еще раз , уделяя особое внимание швам. После высыхания грунта наношу на швы полиуретановый шовный герметик, а потом любое финишное покрытие, краска и т.п. Метод рабочий. боковины и другие детали, которые приходится варить точками, предварительно загрунтовав, сверлю отверстия 6-8мм отступая от края детали 15-10мм, или по местам заводских точек, промазываю шов герметиком, устанавливаю деталь на место и прикручиваю саморезами через отверстия. Когда герметик полимеризуется, выкручиваю саморезы по одному, зачищаю из отверстия герметик до голого металла и провариваю точки. Вокруг точки геметик почти не обгорает, а подплавляясь герметизирует шов. Давненько таким методом пользуюсь держится отлично, не ржавеет. Да и соединение получается по жесткости как заводское. По другому внахлест соединять считаю ненадолго... в карманах образуется конденсат и шов сгнивает... есть этому много примеров.
  4. а мы все ждем....обещали до 31.12.24.... но движухи пока не видно...
  5. Ну вот и очередной раз к нам заезжал Антон из Кургана на своей "Стихии". И опять появился повод здесь об этом написать. Антон возвращался со своих очередных приключений в районе Перевала Дятлова и горы Атартен. Ребята поехали дальше в сторону дома. Счастливого пути им! Ждем еще в гости!!!
  6. привет! Товарищ хочет поменять свою делику, она у него совсем сгнила... как по коррозии состоят дела? Возможно покрасить и поставить крылья и капот на место, чтоб перегнать ее?
  7. и еще, сброс воздуха сапуна происходит из "сухого" пространства между автомата и раздатки. Там , если правильно помню, слева в нижней части есть дырочка. Если она забита, будет масло через щуп выдавливать...
  8. Автомат резко поднимает уровень возможно от нагрева. Почисти радиатор автомата и проверь трубки и шланги, может ему не хватает охлаждения?
  9. СПАСИБИЩЕ ДРУЗЬЯ!
  10. Ездил много лет на Ливи молли LKW 10W40 Ценник на эти масла вслед за всем импортом полетел в космос. Решил на эту зиму попробовать поддержать нашего производителя и приобрел в одну машину Газпром серии L 5W40 во вторую Синтек (не помню какой точно вроде Платинум) 5W40. цена за 5-ти литровую канистру у обоих масел меньше 2-х тыс Зимой машинки запускались нормально, угара масла нет, на скольжение пальцами проверял, масло нормальное пока, сальники не потекли, даже с фильтров не поддавливало в морозы (зима выдалась нынче суровая, ниже 30-ки долго температура держалась) проехал тыщи 4 еще пока. Клапанную крышку не открывал, но так заглядывал в маслозаливную горловину-грязи сажи особо нет... Ездим дальше...
  11. Поддержал
  12. когда занимался жестянкой в Приморье, под ковриками много мелочи японской находил... Куда то делась коллекция... может еще найдется...
  13. у меня в грузовом Кубике из Кореи в печке 1800 их денег было... Тоже выгреб целую горсть...
  14. когда игольчатый подшипник разваливаеься, граната "провисает" вал гранаты перекашивает и и хаб начинает подкусывать и вращать привод... замена подшипника или хаба на механический решает вопрос...
×
×
  • Создать...