Перейти к содержанию

bendiks7

Members
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bendiks7 стал победителем дня 27 августа 2010

bendiks7 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о bendiks7

  • День рождения 07.10.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    pd6w 6g72 АКПП 1998
  • Место жительства
    МЕНДЕЛЕЕВО

Посетители профиля

4 811 просмотров профиля

Достижения bendiks7

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. да в общем нет проблем кроме той что в голове моей хочется получше да и чтоб подинамичней вот и результат почти как хотел но маловато хочу еще мощней
  2. Здравствуйте .мне на PD6W 6G72 1998 год .нужен задний мост в сборе. рулевая рейка. передний мост. правый привод. моторчик омывателя лобовухи. суппорта передние .датчик абс передний левый. если есть то сколько стоит и насколько быстро будет.
  3. Всем привет. Наконец то нашел компанию которая смогла чипануть мою машину Mitsubishi Delica 3.0. Что могу сказать по ощущениям после чиповки: динамика улучшилась значительно, расход на 100км снизился примерно на 1,5 литра, двигатель работает мягче. Машину замеряли рэйс лоджиком до и цифры до 100км на полном приводе и большими колесами были 14,4 сек, как только позволит погода замерию разгон после чипа. Общее впечатление после чипа, одни плюсы. Всем добра!
  4. ты случаем с колесами ничего не делал
  5. да уж столько масел но почемуто никто из производителей не говорит о толщине масленной пленки и отом какое давление держит в пятне контакта
  6. насчет маслосьемных лучше ставить оригинал так-как в большинстве случаях у неоригинала внутренний диаметр 6мм а у аригинала 5.8мм данная информация не относится к 12-ти клапанному двс
  7. на тнвд с боку в низу стоит датчик как называется не помню но у них в нутри шток стоит бывает он ломается и машинка более 80 неедет
  8. гидрики стучат в двух случаях .низкое давление масла или им пришло время на помойку и как я понимаю большая проблемма не в том что лить а в том чтобы не потделка была
  9. из-за колес и проставок .
  10. все правильно при диагностике должно быть 15 градусов
  11. главное чтобы коленвал цел был, ремень грм подлежит замене повторно не ставится .если резьба испорчена нарезаешь большего диаметра и вытачиваешь новый болт .большую роль играет человеческий фактор при данном ремонте при подобном ремонте двс не вытаскивают
  12. полуавтоматом завари и не парься он же не на две части развалился
  13. насколько я помню с датчика температуры идет сигнал на блок эбу
  14. интересно как тебе давление топлива мерили. если он заклинил то давление будет 5.5 а это не есть хорошо .также если он будет исправен при снятии обратки топливо должно равномерно литься если льется плохо с перебоями то бензонасос карачун лямбда зонд посмотри и датчик температуры при таком расходе топлива ни один двс нормально работать не будет
  15. раздатка родная стоит .265 катки .до ремонта по трассе 13 выходило а по городу под 20 ,и что самое ужасное до ремонта чем быстрее едешь тем меньше расход топлива был
×
×
  • Создать...