В прошлые выходные обе печки сдохли окончательно! Вытащил оба радиатора печек (легко сказать ), оказалось, что грязи почти нет, теплоотдача отличная. Промыл их на всякий случай и установил на место. Теплее в салоне не стало. Знакомый на дизельной Delica показал, как работает печка у него. Действительно как только стрелка на указателе ОЖ начинает подниматься - идет теплый воздух, а при прогретом очень теплый. Замерили температуру в дефлекторе: у меня на холостых (после очень долгой стоянке с заведенным двигателем) + 26-28, у него + 50! Если обороты 2000 об/мин установить, то у меня до + 32 еле дотягивает. Думал, что система засорена, проверил, все в порядке, шланги чистые, ОЖ из блока на печки выходит без проблем, обратка с печек тоже не засорена. Вчера с другом провозились пол дня, так ничего и не поняли. Заметили, что когда двигатель прогревается, шланг подачи ОЖ в печку начинает нагреваться, при полностью прогретом движке, этот шланг начинает остывать до температуры, еле теплой. Радиатор охлаждения движка почти всегда холодный, особенно зимой, большой круг еле заметно приоткрывается (мне сказали, что это норм. для японцев (?) Друг посоветовал заменить термостат, поставить с более поздним открыванием, типа позже откроется - ОЖ в малом круге теплее будет и печки потеплеют, у мена стоит как в мануале на 82, работает исправно. Меня это волшебство с печками уже доканало - второй год победить не могу, в прошлом году на прогреве хоть стекло отогревалось. Такое ощущение, что помпе не хватает мощности на прокачку контура печек, хотя чему там в помпе ломаться, только потечь может. Может кто знает, как победить печки, а то холодно, млин, совсем?!
Напомню, двиг. 6G72, ОЖ не уходит (прокладка ГБЦ не прогорела, масло чистое), система не завоздушена, заслонки работают.
Заранее благодарен.