Перейти к содержанию

Alexxx

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика 96 конструктор, PA5W0100294, а по кузову PD5V? 4D56
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 932 просмотра профиля

Достижения Alexxx

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Соклубники, помогите плиз!!!!!! На разборках нет, новый дорого, может у кого есть старый или что посоветуете????
  2. Я купил легионовскую книгу, там описывается как настраивать блок прогрева для 4м40, описания страницы две и плюс спец инструмент!!! Покупай и разберешься сам, потому что советы помогают, а делать всеравно самому и почерпнешь чего-нибудь нового!!!!!
  3. Снял одну трубку (нажал на большую труб от радиатора) хлынула вода, другую снял все тоже самое, когда двиган прогрет трубки были холодные. Стал дуть в датчик, не продувается, покавырял проволочкой и дунул, а оттуда дермище выскачило и убежало , после этого поставил все на место, теперь буду наблюдать как он работает, а потом буду регулировать! Пока наблюдения привели к тому, что когда я завожу его холодным, этот механизм сразу должен держать 1200, а потом сбрасывать, как на беенз. подсос!!! Почему я так решил - когда двигатель был на половину прогрет я подвел рычаг механизма к газуле, после езды, когда двигатель прогрелся, привод механизм отошел от газули! Теперь буду смотреть где будет привод после ночи на улице, потом напишу!!! А как снимается блок прогрева??
  4. Я никак понять не могу его принцип работы!!! Когда заводишь, он должен сразу подымать обороты, а он этого не делает, только лишь с увеличением температуры двигателя увеличивает газ, а должен наоборот уменьшать с увеличением или я не прав???
  5. Странная штука случилась, когда завожу двигатель - пока не прогрелся он работает на холостых оборотах (600-700), а как прогревается обороты растут (1200-1300), раньше не обрашал внимание. Залез под капот, а там какой-то датчик стоит, к нему две трубки подходят (я так понимаю одна подача воды, другая забор) системы охлаждения, и механизм, при помощи которого ( в зависимости от температуры двигателя) регулируются обороты, Как так при нагреве двигателя он обороты увеличивает??? Хочу разобрться, может датчик сломался или механизм не правильно собран?
  6. Имею счастье владеть и управлять Деликой, но вот беда: по ВИНу PA5W с двигателем 4Д56 задним мостом и суперской комплектацией, а по номеру кузова PD5V с 4Д56 и супер селект, грузопассажирским салоном (2-ой вариант в жизни), и хочется мне поставит на задний мост блокировочку мона это или нет, по темам типа мона от Паджерика а какой,и лебеду воткнуть (как помост зделать не знаю) в темах все больше обсуждение и вода, а толком ничего, ПОДСКАЖИТЕ по ВОПРОСАМ!!!!Пожалуйста
  7. D_AVerk снимай панель и доставай печку, может как у меня, но сначало все проверь под капотом, может термостат накрылся(двиган долго греется)
  8. Ты прав и я с тобой полностью согласен что всякие средства лучше не лить в систему, а в остальном нет, т.к. у тя бензиновый двиганчик и холостые обороты у тя больше, а уменя дизелек и они(обороты) ниже, поэтому люди и ставят дополнительный насос(не я один см. выше), а по поводу какие з/ч ставить каждый сам выбирает, по качеству меня устраивает газелевский(как в рекламе- поддержи отечественного производителя, ну хотя бы уж в чем нибудь)!!!!
  9. Разобрал и понял почему было холодно-оказывется тосольчик бегал по печки не покругу а на прямую(вошел и сразу вышел) вот так, купил печку и все ОК! По поводу циркуляционного насоса поясняю, т.к. в Москве есть понятия Пробки(они растут с каждым годом)и мы(кто живет в Столице) попадаем в них, то на холостых оборотах помпы не хватает для интенсвного прокачивания тосольчика через печку(основную)плечё большое и высоко относительно помпы, а если оборотики доходят до 1000 то все ОК. Т.К. в моей машине нет задней печки и обогреть весь салон передняя не может, то я и придумал такую вещь-печка от газели с дополнительным вентилятором!!!!
  10. Назад возвращать не буду, холодно совсем! По поводу VIN и номера кузова(таблички на кузове) Истори такая: сломался у меня клапан разгрузки турбины, стал искать, результат по ВИНу один номер з.п. а по табличку на кузове другой и незнаю что делать, может кто поможет и в этом, а я бы компенсировал и отблагодарил бы, а то цена з.ч 7000 рябчиков в экзисте! вот така история!!!
  11. Купил я себе делику в 2001, проверял все и вроде бы нормально, но проблемы стали приходить постепенно и как оказалось, моя машинка - это конструктор полнейший, по VINу заказать ничего нельзя (просто не подходит). Когда пришла первая зима, оказалось, что в машинке очень холодно в наши морозы, пришлось переделать полностью схему малого круга и сразу на выходе из двигла забирать воду в салон на основную печку и дополнительно установленную меж кресел (от газели), а также рециркуляционный насос, а то вовремя пробок помпы не хватает. Стало потеплее, но все равно не сравнишь с УАЗ, где зимой в одной футболке в минус 30 ездил. Почитал ваши темы по печке и понял что надо ее снимать, вчера снял (разобрал всю панель), как оказалось стоит она бод большим углом к потоку воздуха, никаких кранов(перекрывающих воду) нет, а регулируется все заслонкой, определяющей направление воздуха. И как оказалось радиатор печки на половину не греет! А теперь вопрос- ставил ли кто-нибудь заменитель или еще что-нибудь придумывал с ней. А то зима уже скоро! Помогите советом, или адресами борохолок в Москве.
×
×
  • Создать...