имею в наличии хендай н-100 или хендай грейс(вроде одно и то же)
и стукнутый бензиновый движок G4CS на этом авто
кто порекомендует грамотно и однозначно взаимозаменяемость движков
заранее прошу извинение за свою некомпетентность
а также поздравляю с новым годом
приехал вечером
в дороге потек радиатор, прищлось доливать антифриз
примерно 1 литр долил на 100 км(хорошо что вовремя заметил на заправке)
завтра утром надо срочно ехать на 300 км и назад
разбираться с причиной, снимать, паять радиатор некогда
вопрос
можно ли купить дисцилированной воды и доливать?
таким образом литра 3 возможно дольется воды ну и в обратном направлении еще столько же
т.е. получится как бы полная замена антифриза водой
насколько пагубно отразится такая замена
у меня вискомуфта накрылась, оборотов не развивала, рукой останавливал не напрягаясь
по городу закипает нехило сейчас
на днях посоветовали просверлить насквозь и стянуть болтами в 2- местах
так и сделал
снял муфту, расверлил на 8 мм через 180 градусов напротив друг друга и стянул болтиками
теперь вращается всегда и частота зависит от оборотов коленвала
кто-то так делал?
чем это грозит?
у меня грейс, точнее Н100, 1997г, бензин, 2,4л, МКПП
думаю поменять радиатор
как понял, от кирпича должен подойти или что-то надо перепаять?
чтобы заказать китайца, какой номер детали?
второй вариант уазиковский радиатор с перепайкой крепления
какого года выпуска должен быть уазик?
[quote name='алекс' timestamp='1203295041' post='53010'
посмотрите на исправность пробки расширительного бачка. Там в ней есть клапан для перепуска избыточного давления. Если он не хотел работать как надо, то описанные вами симптомы пожалуй и вызовут похожие последствия... Лечится заменой пробки на заведомо исправную.
удачи.
я извиняюсь, речь идет о пробке расширительного бачка или крышке-пробке радиатора?
как определить работает ли крышка расширительного бачка?
снял ее, дую в трубку, в нижней трубке продувается, а в той, что в бок идет ничего не пропускает
второй день подряд проблемы во время заводки
заводится сразу, но обороты... растут до 3-4 тыс
сразу же глушу.
потом несколько раз пробовал завести, но та же история.
постучал несколько раз по регулятору ХХ, вчера дало результат нормально до 1т.оборотов
а сегодня не получилось
часа 2 постояла, потом попробовал завести и нормальные прогревочные обороты появились 2-2,2т.обороты
в чем дело?
регулятор ХХ глючит?
у кого-нибудь что-то было похожее?
хендай Н100, бензин/газ
2,4л
да вообщем-то да, я стравливаю полотенцем, открываю крышку радиатора на пол-оборота и только потом на еще четверть оборота для снятия крышки.
таким вот образом сняв крышку, слышу бурление(шипение) внутри мотора.
может это результат кипения?
но датчик не показывет высокую тем-ру
неделю назад после 200 км езды без остановок, рядом с домом остановился и заглушил мотор.
через несколько секунд вышел из машины и услышал шипение, а потом и антифриз под машиной.
на следующий день запаял радиатор.
думал, что все закончилось.
через дней пять после этого заглушив мотор опять обнаружил лужицу антифриза под машиной
теперь побежала с верхнего патрубка
если не стравить воздух, то думаю где-то он найдет себе выход
в чем же дело?
глушу двигатель, отворачиваю крышку радиатора и антифриз выплескивается аж потоком
может так должно быть?
радиатор промыл, пробку радиатора поменял
газы пузырьки в радиаторе не видны
в чем причина?
надо все на подвеску, кроме того, что починил
надо
амортизаторы, шаровые верхние, гранаты
что еще
рулевые тяги
рулевую рейку наверное надо брать контрактную, ибо дорого
главное надо ценник на все и стоимость отправки