это сафаревский задний аморт,(Y60),а серьга ставится,если над 2" пружиной ставишь 3-4 см.проставку. Втулки-обязательно,как говорит
offroadexpress .
Передние аморты ставь MONROE от пыжика-не дорого и проверенно.
Alex222Спасибо за совет. Сын ездит на Паджеро коротыше 4д56(классика жанра- бошку уже поменяли),дружище предложил поменяться,да еще и с доплатой нам.Вот мы и заморочились.
Всем привет! Давно не заходил на форум, по причине строительства дома.
Друг предлагает Делику 95г.в хор.тех.сост.(стоковая) за цену, на порядок ниже рыночной,но рама местами просто в дырах, особенно задние свесы(местами он ее уже подлатал)
Вопрос.Стоит ли брать и если брать,то ГДЕ можно качественно сделать сварные работы с антигравием. Да, и примерная стоимость данной услуги.
При большом ходе моста вниз, аморт испытывает большую нагрузку на растяжение,т.к шток вытягивается полностью.Могут быть последствия ввиде протечки аморта.
У меня 31 колесья,так их двухдюймовые пружины с 35мм.проставками так выстреливают на ямах,что сафаревские аморты не всилах удержать.Вот и думаю,чё далать то?
Я вот тоже подумываю Делику скинуть и взять П2 рестайлинг.Основание-31 резина в стоке и ни чего переделывать не надо,да и ходовка по крепче.С лифтованной деликой -ходовка и резина стала расходником.Вот так.
В том то и дело,что стоят проставки под отбойники.Я вот думаю,что мост уходя вниз (в яму) зависает на аморте,а должен зависать на стабе, или я ошибаюсь?Когда все это колхозил,я не запомнил хватает ли длины аморта на полное растяжение или же мост зависает на продольной тяге и на панаре.Думаю сделать удлинители на нижний сайлент аморта.