привет, ты же сегодня нормально так по городу гонял с буксами! скинь телефон у меня есть и гбц и дрыг без компрессора, генератора, тнвд и турбины в отличном состоянии с гтд недавно растаможился за 35000 отдам, сухой, никто в нем не лазил, пробег 130000 по японии. вот только снять его надо с распила.
там некомплект был, нет направляющих для фанерок /на фото то что на яху торговалось с доставкой обошлось бы тыщь 10/.
у меня такой же есть, только на длиннобазку.
думаю только проставы, цена более чем адекватная (у япов в 2 раза дороже). еще добавить туда под подрамник и автомат-то вообще яповский получится! на этой машине стоят такого плана только 5 см все.
на обоих фото 4д56, масло заливная горловина на пласмастке только у них. вот только почему на более свежем годе стоит трубчатый воздушный фильтр? а буква I точно интеркуллер. потому что на двигателе (агрегатный номер) никогда не пишется 4д56tdi и в птс не укажут, только в маркировке модели в каталоге или в рекламном проспекте. на булках 4д56 всегда идет с куллером.