Вот что пишут на сайте производителя....
Немного истории
Изначально топливные баки Mitsubishi изготавливались из стали, однако этот метал, во-первых, неустойчив перед коррозией, а во-вторых, отличается большим весом, который влечет за собой увеличенный расход топлива.
Позже сталь заменили алюминием, но и у него были недостатки – строгие требования к качеству швов, дорогостоящий процесс изготовления, а также хрупкость – высок риск повреждения алюминиевых бензобаков «Мицубиси» в результате ДТП. Стремясь создать деталь, лишенную перечисленных выше недостатков, конструкторы внедрили инновационное решение, они стали использовать для производства топливных баков специальный пластик – материал прочный, надежный, долговечный и к тому же недорогой.
Особенности пластиковых баков «Мицубиси»
Впервые пластиковые бензобаки представила компания TI Automotive. Новинка моментально покорила рынок, и сегодня практически все производители применяют аналогичные или похожие решения. Устройство комплектующих довольно простое. Корпус сделан из многослойного (не менее 6 слоев) пластика, характеризующегося высокой надежностью.
Горловина в подавляющем большинстве случаев изготавливается из металла и соединяется с корпусом посредством резиновых соединений. Внутри устанавливается насос, нагнетающий давление в топливной магистрали, а также трубки, соединяющие бак с сепаратором или адсорбером. Сверху монтируются фильтры топливной очистки. Простая и продуманная конструкция детали обеспечивает длительность ее эксплуатации и к тому же препятствует попаданию паров за пределы бака, что позволяет достичь нулевого выброса в атмосферу продуктов горения.
Преимущества бензобака из пластика
Небольшой вес, который способствует экономии топлива. Пластиковые комплектующие на 2-4 кг легче металлических аналогов.
Не подверженность коррозии и образованию гнили, способность долго противостоять воздействию влаги, отсюда – продолжительный срок службы.
Цена бензобака «Мицубиси» из пластика в среднем на 40 процентов ниже, чем алюминиевых, и на 20 ниже, чем стальных.
Простота процесса производства. Алюминиевые и стальные баки вначале штампуют, затем сваривают, и критически важно, чтобы качество шва было безупречным. С пластиком все проще: его заливают в формы, дожидаются застывания, а затем спаивают две половинки в одно целое.
Разнообразие форм. Так как деталь выпускается методом литья, ей можно придать абсолютно любую форму, а это обеспечивает возможность производства деталей для любой марки и модели авто.
Качественные бензобаки для автомобилей Mitsubishi от компании AutoPlast
Ищете топливный бак Mitsubishi Pajero или Lancer? Продукция нашей компании к вашим услугам! Мы занимаемся производством бензобаков для машин различных марок и гарантируем надлежащее качество каждой единицы товара. Наши детали надежны и износостойки, выпускаются из ударопрочного пластика TECAFINE PE-HD, срок их службы составляет не менее 20 лет.
Изделия прошли сертификацию, они соответствуют строжайшим мировым стандартам. Покупая бак «Мицубиси Паджеро» у нас, вы получаете деталь от производителя, то есть без наценок и прочих дополнительных платежей, с гарантией и полным пакетом документов.