xxmafxx
Members-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
Mithubisi Delica 1994г.в. 2.5TD Кирпич
-
Место жительства
Казахстан
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения xxmafxx
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Да уж выбора особо нет, либо продувать компрессором либо менять. Чуть забьется - всё, машЫн не едет. А с нашей пылью так раз в месяц продуваю обязательно. раз в три меняю. Если только по городу то до полугода бывает живет. Если на рыбалочку в степь или охоту, то хана
-
Резинки на переднюю реактивную тягу кирпича ( те что в центре на тягах подвешиваются) подходят от задней реактивной тяги газели, только по наружи приходится чуть шаркнуть на наждаке, чтоб легче в скобу зашли. Первые 500км после простоя скрипят первый километр, потом скрип пропадает, после 500км скрип исчез. У меня отсутствует патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с пластиковым патрубком уходящим под морду машины (находится за сиденьем водительским). Не вкурсе от чего поставить?
-
Про ось уже вкурсе. Буду либо втулить либо наваривать (хотя отдаю предпочтения втулкам, боюсь что ось может повести при сварке). Интересно, какие же шайбы? Обыкновенные или все же с зубчиками?
-
И еще, с каким усилием сайлентблок должен садится на ось? От руки или запрессовывается?
-
Подскажите пожалуйста. А сайлентблоки у кирпича МВ430200, 430201 зажимаются обычными металлическими шайбами? Внутренняя втулка сайлентблока с концов имеет зубья, нет ли таких же зубьев на шайбах? Просто у меня стоят со втулками, а я планирую воткнуть "обычные". И вот не знаю заморачиваться с поиском шайб на шротах или просто подобрать по диаметру?
-
А не подскажите аналогичную темку для нижних рычагов?) MB430960 MB430964 это они на нижний рычаг?
-
Спасибо, плохо искал. Темку прикройте пожалуйста.
-
Здравствуйте! Люди добрые, собрался я заменить все сайлентблоки на передних рычагах и столкнулся с проблемой - номеров в интернете куча, все разные. Что заказывать ума не приложу. Был бы рад если те кто уже заказывал и точно знает выложил бы списочек номеров и к ним описание (мол это на зад нижнего рычага, а это на перед верхнего).
-
А у меня на 100 тыщах км иногда перестала включаться 4ая. То есть заставить её включить можно было но с большим усилием двигателя. Когда проверил всё и было ясно что проблема только в коробке поехал на СТО. Там один дядька посоветовал прежде чем загонять на СТО, промыть мозги у короби.$38. А так-как батя у меня гидравлик по специальности, то решил чем деньги отдавать за такую фигню - сделаю ка я сам. Снял мозги, да не той стороной их раскрыл..... и высыпалась от туда Х...ва туча шариков. Но как оказалось в книге есть полное описание их месторасположения. Все было промыто (грязи не ыыло, а была тонкая пленка на стенках и шариках, что то типа тоненькой слизи, пришли к выводу..."да фиг его знает чего она там появилась" ) и собрано назад, затем залита новая АТФ первым способом. Уже 60 тыщь полет отличный. P.S. P25W 4D56 94г.
-
У меня тут появился вопрос. Если я соберусь проехать через глубокий брод, достаточно ли выдернуть фишку от возбуждения или + тоже нужно откинуть, чтобы не навредить генератору?
-
Измерял как цифровым импортным мультиметром(ut33), так и отечественным стрелочным(ТЛ-4М). Ток замерял стрелочным амперметром с шиной на 100А включенным в цепь генератора. Повышение возникает при нагрузке превышающей максимум возможности генератора и оборотах чуть ниже холостых и не превышает 15.2 вольта, но при добавлении газа (740-760об/мин) всё тут же ОК (14.4-14.6)
-
Я не сильно понял этот процесс, но у меня при заниженных холостых и увеличении нагрузки регулятор начинает постепенно повышать напряжение примерно до 15 - 15.2 вольт, а при повышении оборотов выравнивает до 14.6-14.8. Если происходит такая просадка оборотов, то должна появляться большая нагрузка на генераторе, а её как правило вызывают свечи накаливания. Попробуйте после заводки откинуть провод идущий к ним (прикручен гаечкой к планке соединяющий все четыре свечи), только как снимите предотвратите замыкание на массу, на нём некоторое время +12 вольт. Если падение оборотов прекратится, то виноват блок управления свечами. Если мое предложение осудят или по критикуют буду полностью согласен
-
У меня что старый, что новый вакуумник греется сильно (рукой не удержишь). По нему удобно сверять температуру генератора - приложил к гене, а потом к насосу, если есть разница то ок, а если одинаково горячо - то уже фигово Кстати у меня "пруль" и ямы нет. Я для этого взял старую шпалу и распилил наискосок, в результате получились два "коблука" на которые при заезде очень удобно лазить под машиной и снимать генератор.
-
Трудный это первые пару раз..а потом хоть соревнования устраивай Я думаю врядле из за КЗ в проводе на датчик могла пропасть зарядка, там полюбому проводок мелкого сечения и КЗ на массу могло лишь вызвать не верные показания, а на + выгорание данного проводка с последствиями. Проверьте напряжение на фишке подходящей к генератору. Красный провод +12 от аккумулятора постоянно. Синий(чуть тоньше) при включенном зажигании чуть меньше 12(-падение напряжения на лампе приборной панели). Если всё есть - виноват генератор 99%. А насчет свето музыки - так бывают такие совпадения, что ужас. А еще стараюсь везде массу зачищать до максимума. У моего деда на москвиче 412ом пол года немогли найти причину - Включаешь фары загорается левый поворотник, включаешь правый повортник - начинают мигать фары оказалось дело в плохом контакте на массу, нашли абсолютно случайно, но сколько я не копался в схеме найти этому разумное объяснение так и не смог.
-
Wall-E вы уверены про "Уровень масла" ? может лампочка A/T temp ?. На кирпиче если нет зарядки то свечение всех этих трех ламп норма. Они меж собой как-то завязаны электрически поэтому и светятся кучкой и это лишь говорит о там, что нет заряда аккумулятора. Dednissan Если учесть, что лампы у меня уверенно светились при холостых оборотах двигателя(750об/мин) и нагрузке порядка 10А (делал замер), то думаю даже не придется искать генератор импульсов. (3*(750*2))/60=75гц. Если взять мостовой выпрямитель как раз получаем 100гц. Завтра буду пробовать.