Доброго времени суток всем.
Прочитал очень много интересного, много полезного узнал, но не нашел ответ на мой вопрос.
Описываю все с самого начала.
Самостоятельно заменил передний мост (от ступицы до ступицы включительно), при подключении вакуумных шлангов допустил ошибку, результат на панели в положении 2Н горит только зад, в положении 4Н, горит зад и моргает перед, в положении 4HLc - горит зад, моргает перед и горит межосевой. Передок во всех положениях - отключен.
Не имея перед глазами схему подключения вакуумных шлангов но имея возможность поставить машину на яму, начал методом научного тыка ковырять. Помошник сидя в машине дергает переключалку, а я под машиной поочередно меняю местами шланги.
Результат: На панели в положении 2Н горит зад и моргает межосевой, в положении 4Н горит зад, моргает перед и м\о, в след положениях горит зад, моргает перед, а м\о не горит и не моргает.
На форуме нашел схему подключения шлангов от соленоидов, залез под авто и исправил подключение, т.е. два шланга были не на своих местах, поменял как надо.
Результат: 2Н - горит зад, моргает м\о, 4Н - горит зад, подкл. перед (не моргает а горит) и моргает м\о, 4HLc - горят зад и перед м\о выкл. не горит не моргает.
Помогите советом. Коробку ни разбирал, не лазил. Переключатель тоже не вскрывался.