Перейти к содержанию

Andrey_Z

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica 95г.в 4M40, SS булка с низкой крышей
  • Место жительства
    Атырау, Казахстан

Достижения Andrey_Z

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. VOL - Все это ячитал, но так и нанашел ответ на свой вопрос. У меня ж.квадратик мигает в положении выкл. а когда его включаешь (4HLc), то он перестает моргать, просто выключается. такое ощущение что порядок нарушен, в 2Н блок либо пытается включиться либо выключится, а в 4HLc - выключается
  2. Доброго времени суток всем. Прочитал очень много интересного, много полезного узнал, но не нашел ответ на мой вопрос. Описываю все с самого начала. Самостоятельно заменил передний мост (от ступицы до ступицы включительно), при подключении вакуумных шлангов допустил ошибку, результат на панели в положении 2Н горит только зад, в положении 4Н, горит зад и моргает перед, в положении 4HLc - горит зад, моргает перед и горит межосевой. Передок во всех положениях - отключен. Не имея перед глазами схему подключения вакуумных шлангов но имея возможность поставить машину на яму, начал методом научного тыка ковырять. Помошник сидя в машине дергает переключалку, а я под машиной поочередно меняю местами шланги. Результат: На панели в положении 2Н горит зад и моргает межосевой, в положении 4Н горит зад, моргает перед и м\о, в след положениях горит зад, моргает перед, а м\о не горит и не моргает. На форуме нашел схему подключения шлангов от соленоидов, залез под авто и исправил подключение, т.е. два шланга были не на своих местах, поменял как надо. Результат: 2Н - горит зад, моргает м\о, 4Н - горит зад, подкл. перед (не моргает а горит) и моргает м\о, 4HLc - горят зад и перед м\о выкл. не горит не моргает. Помогите советом. Коробку ни разбирал, не лазил. Переключатель тоже не вскрывался.
  3. Всем спасибо за помощь. Я наконецто нашел в Атырау одного дага, он знает делику от и до, исполняет любую работы кроме кузовной. Кому надо отремонтировать Делику в Атырау обращайтесь.
  4. да конечно же оно было, но ты прав не новое, используется уже раз 5-ый, т.е. вытаскивал эту гранату с этим кольцом раз пять, соответсвенно и ставил. Так значит проблема может быть с левой стороны??? я думал что при 4Н зацепляется только правая.
  5. Привет. Погодка у нас жуть какая неблагоприятная была, но вчера по вашим советам проверил, при включении 4Н передний кардан крутится, а в пер. мосту какой то скрежет. может ли это быть связано только с левой полуосью, т.е. с левой внутренней гранатой, как то она сомнительно стоит, и при переборе ходовки, во время снятия ступицы прямо влет вылетала из моста, хотя каких то физических повреждений на ней я тогда не заметил. Правая полуось стоит вроде нормально. Напомню при переводе в 4Н индикация на панели показывает подключение пер. моста, при попытке поехать в этом положении машина стоит, визжит и в пер. мосту скрежет. Желтый квадратик моргает в 2Н и 4Н, а при следующих положениях гаснет, может кто сможет объяснить что с межосевым??? с передком я понял, что ничего не понял. Как только будет возможность вывешу машину, сниму ступицы, отверну правую полуось от внут. гранаты, а слева поставлю новую гранату, и посмотрю будут ли полуось и граната вращаться, если да то потихоньку буду подсоединять и все остальное. Но что делать с межосевым ума не приложу.
  6. С АКПП все в норме ее никто не трогал. в паркинге машина катиться только при положении 4Н, во всех остальных положениях все нормально, на 2Н коробка работает отлично, уже два года езжу так. когда у меня просто моргал дифиринциал, а шланги на вакуум не были одеты правильно, такой проблемы небыло, просто при переводе на 4Н моргал перед и все. но машина вела себя как обычно на 2Н, недавно на форуме нашел схему подключения шлангов от соленоидов, подключил и получил то что описывал. диф все так же моргает, перед загорается, т.е. в мосту что то происходит что датчик говорит о включении. включения как токого нету. есть только какая то глюка с паркингом.
  7. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, очень нужно. самостоятельно поменяв предний мост (менял от ступицы до ступицы) попутал подключение вакуумных шлангов, результат перед не включается. Попытался исправить не имея схемы: результат стал моргать межосевой. Нашел схему поправил, получил, что при 2Н горит зад и моргает межосевой, на 4Н горит зад и перед моргает межосевой, машина не едет только скрежет какойто слышен, если стоишь на парковке то при переключении на 4Н машина начинает катиться, в следующих положениях машина едт только на задке, а на панели горит передок и зад, межосевой перестает моргать, просто исчезает, т.е. в положении когда должен включиться межосевой у меня наоборот он выключается. Помогите пожалуйста, у нас в городе нет мастеров по таким машинам, а в митсубиси моторс на меня смотрят с открытым ртом.
×
×
  • Создать...