Здравствуйте Всем. Выставляю на Ваш суд следующую тему. Наверное все кто занимался ремонтом электронного ТНВД в гаражных условиях столкнулся с некорректной работой сего агрегата. Машин поддымливает, жрет солярку, тупит и т.д. Каких то рекомендаций по настройке электронного ТНВД практически я не нашел. Есть тест планы по настройке механических ТНВД на стенде. Если где то я не прав -поправьте меня. В моем случае после замены практически всех деталей в ТНВД не мог добиться нормальной его работы. Еще в 90 годах прошлого столетия на старых бензиновых японках чтобы уменьшить жор топлива снижали опорное напряжение на MAF сенсоре, и добивались немного снижения расхода. У нас на ефишных Деликах и не только на MAF сенсор приходит оп0рное напряжение 5 вольт. Понижая его, на выходе с датчика получаем заниженное напряжение, которое поступает в ЭБУ. Таким образом при определенном количестве воздуха, на выходе с датчика получаем заниженные значения. На своей Делике собрал регулируемый стабилизатор на LM317 и путем настройки выставил опорное напряжение 4,2 вольта. В результате пропал дым , снизился расход солярки с 15 литров до 12 . На динамике машины практически не отразилось . Схема стабилизатора стандартная, ничего сложного.
Можно на выходе поставить стабилитрон на 5 вольт, чтобы по запарке не загубить маф сенсор. Чтобы не портить проводку использовал два дополнительных разъема, подходят от вазовских трамблеров с датчиком Холла. Отвечу на все вопросы.