Перейти к содержанию

NeX

Members
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56, АКПП, 1999
  • Место жительства
    Kyrgyzstan, Bishkek

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

14 266 просмотров профиля

Достижения NeX

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Все обладателям не керамических свечей очень советую ставить или оригинал, или NGK, все остальное деньги на ветер. И обязательно ставьте кнопку в разрыв провода управления на реле (доп. реле не нужно). Родная схема с 3 минутным прогревом после запуска совершенно не нужна при любых морозах, проверенно, свечи будут жить до победного.
  2. Длинный термостат идет только на Паджеро 2.5. На Деликах, L300 только короткий независимо от года выпуска и температуры открытия, используйте номера, приведенные выше, проблем не будет. 10 лет на 76 термостатах, полет нормальный.
  3. Термостат 76.5 - md997605 Термостат 82 - md997606 Ставил муфту Хюндай (муфта 2523742561) подошла отлично, все лето по жарким перевалам - без проблем. А вообще менять нужно все и сразу, если проблемы с температурой - снять радиатор (снять крышку, прочистить все "шампуром" (если окажется забит внутри, то снимать еще и радиатор печки), промыть соты снаружи, поменять термостат, крышку, новый антифриз, проверить муфту, а также зажигание. В кирпиче очень нежная система охлаждения, выполнена на пределе, без "запаса прочности", поэтому внимательней с этим..
  4. Я в шоке, на кирпиче есть OBD... Случайно заметил под панелью
  5. Я действительно удивился. Не, я знал о безумных ценах на некоторые позиции но 365$ за подушку... это жесть товарищи.. пошел читать от чего подходят
  6. Привет всем. Вот тоже приехали подушки раздатки. А кто-нибудь может помочь с номерами оригинальных? Мои поиски в elcats как то не очень помогли - не могу найти хоть тресни...
  7. Может кто подскажет номер вискомуфты от Хюндая, которая подходит на Делику 4Д56? По экзисту цена родной (md346179) - 350$...
  8. Да, я хочу его в обратку печки врезать
  9. Кто нибудь может подсказать какой из шлангов подача, а какой обратка. На ощупь температура одинаковая. 2
  10. Нужен совет небольшой. У меня 3 по счету Делика, так что есть с чем сравнивать. Бежит хорошо, заводится хорошо, не дымит практически (попал как то на рейд экологов с ГАИ по замерам дымности, сказали что норма, сам очень удивился), на подъем груженный поддымливает. Кажется немного больше расход, чем был на предыдущих кирпичах. Но самая проблема, что температура на подъемах растет значительно быстрей. На перевалах приходится останавливаться, т.к. даже с вкл. передней печкой и движении на 1-2 передачи, указатель вплотную приближается к последнему белому делению. Подвигать зажигание смысл есть и в какую сторону? Жара, правда, +35 P.S. Форсунки не льют, система охлаждения 100% исправна - муфта срабатывает, термостат менян, радиатор чист и снаружи, и внутри (чистил со снятием бачка - был чистый, к слову), пузырьков счастья нет. Кто что посоветует?
  11. ЦАРЬ, на форуме добрый человек их делает (во всяком случае года 2 назад), Олег его зовут. Он в Таразе, Казахстан живет. Мне то до него рукой подать, а вам далековато. Шноркель отлично сделан, всем говорю, что заводской Реснички тоже он сделал
  12. Радиатор, конечно, и снаружи промыт. Прикол в том, что при рабочей темп-ре (стелка чуть нижу середины) патрубки остаются мягкими. При этом еще раз скажу, крышку меняли, нигде не течет, масло без эмульсии и самого масла в антифризе нет.
  13. Итак имеем Делику 2000 год, 6g72. В горах случайно был сломан штуцер радиатора, в результате машина закипела и даже заглохла. Был произведен ремонт - новый верхний бачок и заодно прочищен радиатор внутри. Машина начала греться, показались пузыри из расширителя. Были сняты, опрессованы (целые под 5атм. и отшлифованы головы (8 сотых), новые прокладки и т.д. Машина продолжает греться, но уже без пузырей в расширителе. Поменяны термостат, крышка. Гидромуфта ревет. Машина греется. Я уже в отчаянии. У кого какие мысли?
×
×
  • Создать...