@Акакий , безусловно, это полнейшая безответственность с моей стороны. Нарушать требования тех. регламента нельзя ни в коем случае. При этом, как посоветовал мне знакомый специалист, при расчёте сроков замены неплохо учесть разницу климатических условий Японии и России. А такой сравнительно большой ресурс ремням обеспечило, по моему мнению, отсутствие холодных запусков. Машина стоит в тёплом гараже, а в поездках перед запуском включаю Вебасту, по окончанию цикла работы которой пластмассовые кожухи ремней ГРМ становятся тёплыми на ощупь даже в приличный мороз. Кстати, резина на обоих ремнях выглядит как новая и состояние зубьев вопросов не вызывает, так что внешним осмотром, к сожалению, определить скорый обрыв нельзя.