Перейти к содержанию

SALER

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о SALER

  • День рождения 21.06.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,АКПП,1990г.
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://kotkov-v.wix.com/dizel-s#!zena/c66t

Достижения SALER

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, я здесь новичок, куда и как писать правильно не знаю!
  2. Что сделать чтоб не удалил?
  3. Сегодня завел свой кирпич, погрел немного, пытался поехать. Переключал все режимы, а он ни на миллиметр не сдвинулась. Кто подскажет, что с коробкой. АКПП недавно менял!
  4. Все это лечится заменой форкамер ,но дешевле и лучше купить новую пустую около 10000р
  5. Я думаю они немогли долго завести и подпалили замок зажигания. Проверь есть ли плюс на тнвд при включеном зажигании 8 926 923 32 22
  6. Первое это проверь метки,потом подачу на форсунки , причем тупо открути трубку от форс. заткни пальцем и крутани. Если не удержал соляру,значит насос не умер .
  7. Сними клапанку и проверь наличие цепи ,а потом вращается или нет распред .
  8. Для начала проверь давление масла монометром.Если не умееш то 8 926 923 32 22 Слава.
  9. Есть еще вариант.Залип клапан отсечки \глушилка\.
  10. Проверьте сетку на маслоприемнике, это1,а второе то что мог прилипнуть редукционный клапан насоса.
  11. Не трогай топливку .Проверь то ,что может масло во впуск кидать.Но одна беда ,,,,УЖЕ ТРОИТ.
  12. Привет. Турбину ты и сам провериш по люфту,сапун вообще ерунда .Сальник очень реально ,но без снятия насоса не увидиш.Беда еще в том что после разноса ,возможен гнутый шатун.
  13. Не спеши с выводами , есть еще наружний размер,а он зависит от втулки вала.Ну типа вкладыш.
  14. Не слушай никого .Они путают 4М40 И D56.Слишком разные мотор.
  15. 100 процентов не в сальнике.Если бы он ,то сначала бы дымила ,а потом возможен уход в разнос.Если ты знаеш что это.Проверь уровень масла .
×
×
  • Создать...