Перейти к содержанию

амур

Club Members
  • Постов

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

амур стал победителем дня 22 мая 2019

амур имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о амур

  • День рождения 26.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ммс Delica 2,8DT 98г. PF-8W. Шноркель. 33"х15. Лебёдка. Лифт. Броня 5мм. Люстра.
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения амур

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

24

Репутация

  1. Я наоборот думал взять сначала тот что по-меньше до 25-30Нм.
  2. Из бронзы лет 8 отходили без проблем. Перед этим из капролона выдержали около года или чуть больше.
  3. Хочу динамометрический ключ с трещёткой купить. Понятно, что они по усилию различаются и в идеале надо иметь несколько ключей под разный номинал. И нужен он далеко не каждый день, можно на крайний случай и другими способами требуемое усили получить. Но вот загорелось мне купить такой ключ. Поэтому, какой лучше взять, по усилию и модели?
  4. Стояли у меня две электрические дудки катерные, на багажнике. Воды они конечно боятся меньше штатных, но боятся всё-равно, особенно в комплексе с пылью. Раз в год-полтора разбирал их и чистил, иначе отказывались нормально голосить, а только хрипели. Они у меня отдельно от основных клаксонов подрубались, кнопкой сверху на обшивке двери. Основные сигналы, на штатных местах, рано или поздно на наших дорогах, а если ещё и в грязь слазить, то обычно рано - умирают. Поэтому я их поднимал вверх и ставил на рамку телевизора в районе капотного замка, перед радиатором. Они были по-мощнее родных, работали без всяких дополнительных реле.
  5. Всем привет! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации тайваньской рулевой рейки на булке? Такой https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P448513227S630149.html , не сочтите за рекламу.
  6. У автора дальше идей дело не пошло? Или чем там всё закончилось?
  7. Попробовал я произвести манипуляции с комбинированием электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя и АКПП: ЭБУ ДВС MK322603 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 ЭБУ ДВС MK344232 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 При этом ЭБУ АКПП попробывал и "старый" (тот который у меня стоял на машине) и "новый" (взятый на разборке). Никаких изменений в работе/переключении АКПП не произошло. Блоки вскрывал, внутри всё нарядно. Несколько фотографий ЭБУ, может кому-то, что-то пригодится:
  8. Вот кстати на фото видны сервоприводы заднего отопителя. Тот который А008, отвечает за положение заслонки смешения потоков воздуха и хоть выглядит внешне прекрасно, внутри достаточно ржавенько-грязный. Извиняюсь, что выкладываю фото заднего отопителя в теме о передней печке.
  9. Может ещё уплотнители на заслонках устали и в положении MAX COOL, всё таки идёт перепуск части воздуха через горячий радиатор переднего отопителя. Я когда всё это разбирал/чистил, то менял этот "поролон". На фото частично видно, состояние до и после...
  10. Вот фото сервопривода заслонки перепуска холодного воздуха (переднего отопителя):
×
×
  • Создать...