Привет всем у меня похожая история, начну сначала всю жизнь проездил на зажигалки а тут решил поменять на дизеля и причем 4D56 в кузове P25W на механике, собственно говоря машину брал только из за документов так как в планах было пригнать конструктора, за авто ездил во Владивосток из Хабаровска обратная дорога обошлась мне в 75 л д.т. со всеми заездами отдыхами в красивых местах и т.д вышло около 900 км я был просто потрясен экономичностью авто резина стояла не родная спидометр давал погрешность километров на 15 с сотки но тем не мение. Машина очень понравилась вместительностью, а особенно проходимостью. Решил оставить. некоторое время спустя заклинило двигатель причем на улице уже было -15. решил не трогать нашел такое же авто только на автомате с контрактным двиглом на справках, не задумываясь взял тем более состояние у него лучше и годом помладше. поставил на номера и езжу на работу. С этого момента я стал постоянным ежедневным клиентом АЗС так как жор у машины просто баснословный около 18 л на сто км, даже незнаю с чего начинать ремонт так как дизель для меня нечто сверхестественное.