Писец какой-то у меня с машиной, сальник поменяли на тойота-дизель, воздух вроде не видно в обратке, прокладку на клапанной крышке на герметик посадили(масло не давит), подачу топлива уменьшили, заводится стала лучше, без сильной тряски после завода, но все равно плохо после ночи (вдогонку), но звук вообще ужасный стал на холодную (металлический грохот), еще вот съездил 350км туда-обратно, масла долить пришлось 2 литра, и на следующий день в обед, загорелись лампы на приборке - А/Т, аккумулятор, вода в фильтре, курс.устойчивости, к концу дня стартер вяло стал крутить и вечером возле дома вообще не крутил, завелся только с прикурки, немного погудел-заглушил, хотел еще раз завести и ёк... не крутит(аккумы сдохли), думаю генератор сдох! Вопрос как его проверить не снимая?, почему масло жрет как топливо, от чего очень жестко двиг работает?