Перейти к содержанию

-hasar-

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -hasar-

  • День рождения 20.01.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1994
  • Место жительства
    г. Чита

Контакты

  • ICQ
    362119368

Посетители профиля

3 424 просмотра профиля

Достижения -hasar-

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. нашел все-таки натяжитель, завел, ща поеду доделывать и обкатывать)))
  2. Ну вроде разобрался, но возникла новая проблемка, кода завел, выдавило натяжитель цепи и сломало его, точнее обойму в которую штырь вставлен, теперь надо искать на разборах((( может у кого завалялся натяжитель? недалеко от г. Читы
  3. Помогите и мне, меняю кольца и колпачки, схожая проблема и подозрения что шкив свернут, если его выставлять по метке то поршни у меня стоят посередине все в один уровень, метка на распредвале градусов на 5-10 вбок вправо, по книге вроде поршень №1-и 4 должны быть в ВМТ, т.е в уровень с вержом блока?, как быть? если шкив КВ поставить шпонкой влево, то как должны стоять поршни и метка распредвала?
  4. Что-за мосты и где они стоят, и как их смотреть?
  5. Ясно, если есть возможность, посмотри, а еще лучше фотку кинь пожалуйста.
  6. Я когда проверял воздух в насосе, шланги подачи и обратки в бутылку втыкал, у меня в первые 5-10мин после завода на холодную высасывало 300-500мл соляры, потом понемногу, примерно 100мл - за 15 мин, предполагаю что у тебя так при каждом старте, может еще круче.
  7. По насосу может промахнулись с углом на СТО, сказали поставили как было, крышка не мокрит, до этого сзади двиг был весь в масле, из сапуна не гонит(турбина? но какие признаки?) а где стоит предохранитель гены? От температуры двига напряжение зависит? и как? У нас опять холод наулице, ща потеплеет буду ковырять, пока кто может подкиньте теории, плиз.
  8. Писец какой-то у меня с машиной, сальник поменяли на тойота-дизель, воздух вроде не видно в обратке, прокладку на клапанной крышке на герметик посадили(масло не давит), подачу топлива уменьшили, заводится стала лучше, без сильной тряски после завода, но все равно плохо после ночи (вдогонку), но звук вообще ужасный стал на холодную (металлический грохот), еще вот съездил 350км туда-обратно, масла долить пришлось 2 литра, и на следующий день в обед, загорелись лампы на приборке - А/Т, аккумулятор, вода в фильтре, курс.устойчивости, к концу дня стартер вяло стал крутить и вечером возле дома вообще не крутил, завелся только с прикурки, немного погудел-заглушил, хотел еще раз завести и ёк... не крутит(аккумы сдохли), думаю генератор сдох! Вопрос как его проверить не снимая?, почему масло жрет как топливо, от чего очень жестко двиг работает?
  9. Интересная темка, у меня масло сожрало почти 2литра за 500-600км, машину замораживал в январе и т.к. масло было старое и х.з. какое, замрзло до состояния солидола, я вот думаю может оно в это время все дырки позабивало и поэтому жрет? Кто посоветует, какие мысли?
  10. Вчера вечером посмотрел масло уровня почти нету!!!! долил 600гр - лампачка меньше по времени стала мигать. Масло я недавно менял примерно две недели прошло, эссо турбодизель 5w40. По всему мигала у меня от двух причин - 1. низкий уровень, 2. расколбас. Как думаете? еще у меня кончик щупа обломан только верхняя метка есть, кто нибудь может дать фото на 4м40 какой он д/б.
  11. Да, расколбас мощный идет и обороты падают, предполагаю топлива не хватает, плюс еще от мороза густеет наверное, лягухой если поработать то не глохнет, на горячую нормально работает, обороты где-то 800-900 держаться, причем при прогреве не встают повыше(думаю приблуда на тнвд закисла, вроде автомат прогрева назыв-ся), пробег не знаю точный, на одометре 80 тыс. с копейками, думаю соточка точно скручена(((, если не две. Может еще такое быть, что винтом, который возле клапана слива, подача топлива убавлена и из-за этого на холодную не хватает топлива? Уже не знаю че думать, мастер сказаль покрутить надо этот винт для начала( пломба на нем сорвана, значит уже наши крутили его). В моем владении машина 1 месяц.
  12. Дело такое, уже писал, что на холодную после 3-х часов простоя еле заводится (расколбасгазнасосглохнет) теперь еще и лампа давления масла мигает пока не прогреется, что может быть? куда лезти?
  13. У меня кажись не тупит, а очень тупит, еще и заводится хреново, если постоит больше 3-4-х часов, вот думаю, мороз -35--40 виноват или тнвд не настроен? ковырятся на морозе уже сил нету, жду теплааааааааа......
  14. от освещения зависит?))), у меня если машина простоит часа три-четыре такая фигня, чем дольше тем хуже заводится
  15. промывка не помогла, вопрос возник, как я понял, если сальник болеет то это будет проявляться и на горячую? еще подозрение есть когда шланги менял на подачу и обратку так заметил что одна из трубок чуть шевелится, этого не должно быть? возможно трещина на трубке и из за этого давления не хватает?
×
×
  • Создать...