Duderman
Members-
Постов
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Duderman стал победителем дня 26 марта 2010
Duderman имел наиболее популярный контент!
Старые поля
-
Автомобиль
Delica P35W
-
Место жительства
Хабаровск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Duderman
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Мужики, очень интересно и познавательно получается! О самом главном то не написал - эффект то какой?
-
Вот аналогичная проблема была и у меня! Только окно поднималось, но с перекосом. На скорости свистело через щель и шипело! Лечил, когда шумку в дверях делал. Проблем нет, только надо вдвоем делать. Полностью откручиваешь все болты под обшивкой, стекло со стеклоподъемником упадет вниз. Вытаскиваешь стекло, затем стеклоподъемник. Чуть дверь расшиперишь... Ах, да, надо еще наружную резинку снять. Люфт в сттеклоподъемнике рождается в оси ножниц, и в роликах. У меня был в оси около 1 мм люфт, что на стекле очень сказывалось. Ролики пластиковые и со временем вырабатываются, с ними толком ничего не сделаешь. А вот люфт в оси ножниц я победил молотком! пару раз еб..нул, и он пропал! Только не переусердствуйте! Затем все смазал смазкой типа Литол24 (конечно не литол, а американская, красненькая). Установил на место, силиконом промазал направляющие стекол. И ко мне пришло СЧАСТЬЕ! Пререстал люфт проявляться!
-
Вот мужики, своим опытом хочу поделиться. Начался у меня стук появляться, недавно.. Думал стабилизатор - ну, да, оказался он! Заехал на яму, заменил резинки (кирпич, там все резиновое, нет линок). Стучит! Причем, что характерно не всегда! В основном при повороте колеса или на "шифере". Подумал, что опять стабилизатор (там надо было крепление перевернуть, иначе зазор был мал (3 мм), кто знает, поймут). перевернул крепление, не помогло! На сдед день, опять на яму, уже детально... Подергал привода, а там... Короче они болтаются, + пыльник привода просится... Ну, опять попал на рмонт ступиц! Но это не главное! Причина стука - ХАБы! Я не знаю почему, но появился значительный люфт полуоси в хабе! Вот оттуда и стук! Ну еще и осевой есть люфт! Короче на выходных буду перебирать хабы, пытаться устранить люфт... Ну и еще выработка в паре: червяк - рейка. Хотя и и поджал ее немного, в центре руль возвращается, а в кррайних положениях нет! Чуть забор не поймал!
-
Значит, так! Спасибо спосибор всем за советы! Но я решил проблему след образом: во время установки обесшумки и врезания колонок - пришлось все разбирать. В тотм числе и вытаскивать стеклоподъемник! Процедура не сложная, и не муторная - но нада вдвоем делать. Люфт был в роликах и в самой оси ножниц. В роликах люфт легко неуберешь - нада сасклепывать и что то делать, либо ролики новые либо еще что нить... Но вот в оси ножниц можно убрать: у меня люфит около миллиметра, что при подъеме окна давало существенный перекос. Просто его подклепал молотком, помазал... Главно не переборщить. Щас стеклоподъемник ходит без существенного перекоса. Т.е все норм, стекло на скорости не свистит и плотно прилегает!
-
Мужики, опытом поделитесь, на кирпич подушки акпп и подушки на балку подвесную кто нибудь ставил? Что туда подходит? Ваши любимые нивовские подойдут?
-
Драон, ты сам то себе веришь после этого? Ты нас убеждешь, что у тебя супер аху денное масло, и тут же говоришь, что двигатель помер! Сначала себя убеди, что ты говоришь не рпавельно. Готов с тобой спорить, что моя дурбоделка на простой ЗИКовской полуминералке также проедет, и будет чисто! Это для лохов безграмотных лапша на уши! Т ы б лучше миниралку лил в двигло, рублей за 70 литр и менял бы ее через три тыщи. Потом посмотри, как у тебя там чисто будет! Насчет молекул ты почти прав, но есть такое понятие - Деструкция масла. Это и есть разлушение кристаллическойрешетки углеводородов. И про стойкость к деструкции - то в масле гидрокрекинга присутвуют свободные радикалы в молекулах, вот и идет окисление и прочие разрушающие факторы. В технологии синтеза - этих самых свободных радикалов меньше - отсюда и стойкость к деструкции и окислению. А то что ты говорил 5W - 50 так это только синтетика со специальными полимерными присадками, которые при нагреве увеличиваются в размерах, тем самым повышая вязкость масла. В идеале - это еще наши отцы разрабатывали, лучше всего хорошая, качесвенная минералка, с хорошим пакетом присадок и сезонная вязкость, с коротким сроком замены. Я лью себе полусинтетику, меняю ее в 5 тыщ или раньше. Для дилетантов по химии - сравните свойства масла когда вы его выливаете из канистры оно густое, тянется. А потом когда из двигателя - текет как вода (я не беру во внимание несвоевременную замену, когда оно начинает вываливаться как кисель или комочками).
-
Да, нее. С гаишниками проблемы будут - я советовался. Нада быдет переоформлять. Они напишут, например, хаки, или там нато... или еще какую нить хрень. Они на это неохотно идут
-
Артемон, че, мама попалась, не разделяющая твои интересы? Моя мама тоже не прочь прохватить до байкала! Та покажи ей фотки, расскажи как там хорошо, что это эксклюзивное место в мире, ну и еще что нибудь такое, завораживающее! Обычно помогает! Вообщем мне бы так хотелось организоваться: сабрались с единомышлениками - выехали... Едем, наслаждаемся местами, ландшафтами, останавливаемся в красивых местах. Потом как подъдим к байкалу, надо разузнать где там какие турбазы покрасивее, остановиться. пожить несколько дней.. В иркутске можно в музей Байкала сходить - там интересно рассказывают, и красивые животные. А потом обратно рвануть по той же схеме с остановками, шашлычками и прочими развлекательными делами. Я думаю что должно получиться. Если никто не поедет, то сам поеду. Че, там 3 тыщи км! - Не напрягаясь 4 дня! К тому же дорогу построили (почти). Самое гдавное к общению с "поборщиками" подготовиться (будь они в "законе"или в треко).
-
Че то по моему синий низ как то портит картину. Лучше его убрать! А где ты такой плагин нарыл? Тоже хочу поэкспериментировать. Но мне нравиться больше натовский цвет. Тоже есть такая идея, как у тебя.
-
Короче мужики, сегодня решил снять фару - посмотреть, оценить трудоемкость. Снятие фары заняло минут 5 от силы! Далее следующая картина: под фарой всасывающая полость воздуховода - корявой формы! У меня следующая идея: 1. формуем из проволоки каркас - неправильной формы под это отверстие. 2. Берем наш любимый силиконовый герметик, и толстым слоем обмазываем проволку. 3. Начинает вставать, вставляем в отверстие, прижимаем, получаем плотноприлегаемую плоскость. 4. Внутри подрезаем и делаем еще один каркас, чтоб он вставлялся во внешний (смысл получить как пяльца для вышиваний - чтоб один в др всталялся и эту сборку можно вставить в отверстие воздуховода). Потом между ними зажимаем любой фильтрующий материал - и воля, получаем многоразовый салонный фильтр! Конечно придеться немного поеб...ся! Но я думаю это будет того стоить! Процедцра его замены не будет занимать более 15 минут! Так я думаю разве мы не этого хотим!
-
Паха - че то ты круто размахнулся! Я в серже купил антигравийку: балончик с жидкой резиной - распыляется как краска - два слоя наносишь, получаешь слой резины в 1 мм (или больше). Балон стоит 250 рубл. Два балона хватит на арки на 3 раза покрыть. Днище у меня не ржавое! Продается онная хрень в Серже
-
Мужики - че вы как бабы: "нада" - "не нада"! Залезте на сайт производителя масла - будь то Шелл, Кастрбль, Мобиль и т.д. Там все подробно написано! Если не верите - тогда промывайте бензином! Отмоет все и сразу! Вместе с сальниками, каналами и фильтром! Потом с чистым двигателем - в сервис!
-
Вот, вот, вот! Именно это я и имел ввиду! Люфт в "ножницах" Только я не приглядывался, можно ли регулировать или нет, но завтра погляжу. Я думаю можно будет обойтись изготовлением пластикого ролика или его зафтуливанием (по карйней мере я на это надеюсь). Спасибо за дельный совет MaLeR®!
-
О боже! Ты провидец! Как догадался? А я то, представляешь, не знал! Лучше скажи как лечить? Кстати в этом месте еще и дребезг рождается!
-
Пытался я мазать силиконовой смазкой! Толку не было! А так же разберал дверь и смотрел внутри: там есть направляющая полнунов, в которой ходят ролики. Так вот если они или их оси вырабатываются стекло начинает шевелиться, в продольном направлении. Тут уже поможет только устранение этого люфта и тогда стекло будет ходить ровно.