Не знаю как работают ,но после снятия я так же мучался.
Не мог прокачать соляру.У моего родственника тоже делика и он подсказал что нужно залить полные и прокачать так я и сделал,проблемы исчезли.
У них я понял что то с обраткай связано.
Я у себя обтягивал микровельветом(стрейтч)тянется во все стороны.
Отездил 2 года ни запаха ни гнили все хорошо.
Первый месяц пахло от клея потом прошло.
Обтягивал все целиком кроме передних дверей.
Масло 6,7л.
Езда по городу можешь глушить сразу проблем не будет,это по трассе быстро едишь сразу не глуши дай моленько остыть.
Если свечи на 12V. держи кнопку 15...20 сек.,не сожгешь.
В остальном не сталкивался.
Все верно это и есть для датчика температуры.
У меня он стоял пока не оторвал провода.
BTS - датчик температуры аккумулятора для повышения точности зарядки он подключается к генератору.
У этого генератора есть дополнительный вход, в оригинальной схеме использующий датчик температуры на аккумуляторе. При разомкнутом входе РР стабилизирует напряжение примерно 13В, при замкнутом входе - около 15В. Если нет датчика можно использовать резистор примерно 1кОм - 14.2-14.6В (точные цифры не помню). Вот с помошью резистора и можно подобрать нужный режим работы РР генератора.
Это система шла на европейские модели.С 1989 начали ставить другие генераторы (датчики стали не нужны),а проводка штатная осталась.
С работой свечей разобрался выкрутил с контратного ДВС свечи синего цвета вставил мои зеленого,все заработало.
Спасибо за совет.
Осталось с тахометром разобраться,с проводами все впорядке в разъемах тоже,тогда что остается датчик?
Как его снимать подскажите?
Штатные встроенные датчики идут 48 ТН-450 У2 или аналогичных аккумуляторах предназначенных для тепловозов (М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У).Либо в тяговых такие как (3В210 4А280).
Во все остальные вкручиваются (для уровня,температуры,газов и т.д.)
ДВС работает четко не прыгает обороты не плаваю (если не смотреть на стрелку) трубки ТНВД новые.
При первой заводке стрелка была в норме,потом прыгала то 2500 то 300,а теперь упала,может какой датчик и где его искать.
Может кто подскажет на не которые проблемы с которыми я не сталкивался.
Буду очень признателен.
1)Поменял ДВС на контрактный (в сборе)начал прыгать тахометр но к вечеру и вовсе на ноль упал,где искать причину?
2)Перестал срабатывать блок управления свечами.Раньше до замены все работало.
3)Поменял крышку радиатора на новую вверхний патрубок стал раздуваться постепенно (антифриз не улетает,газы не идут)ставлю старую(на ней нет резинки клапана)все проходит,что это?
4)Подскажите для чего на раздатке справа от заднего кардана стоят два датчика у них по два провода и как их подключить?