Перейти к содержанию

Nice

Members
  • Постов

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Nice стал победителем дня 22 апреля 2024

Nice имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 01/1989г. 4G64 8клапанов P24W
  • Место жительства
    Барнаул

Посетители профиля

6 786 просмотров профиля

Достижения Nice

  1. Спустя неделю опять начало брякать, жду рем комплект, поставлю пыльник и попробую с ВДшкой зубной щёткой пошоркать, если не поможет буду менять всё по максимому с цилиндром.
  2. Всем привет! Добрался таки до машины (ну а чё она тормозит в принципе не напрягает, ну гремит на мелких кочках, в общем бывало и похуже...) На левом тормозном цилиндре пыльника не было, колодки почти как новые (AKEBENO будут про запас) ВДшкой побрызгал, и всё греметь перестало, но думаю не надолго. Сейчас хочу купить ремкомплекты (MB 500811) пару штук и поменять что там есть на обоих суппортах... Цены разные производители тоже, подскажите, пожалуйста, что лучше взять, может кто с этим сталкивался. А может не стоит лезть в рабочий механизм? Купить один ремкомплект (пыльник отдельно не нашёл) и просто поменять пыльник на левом цилиндре (на правом пыльник пока живой), как вы думаете?
  3. Понял! Ну я обычно отвёртку вставляю между колодкой и диском и потихоньку давлю, суппорт поджимается и я колодку меняю... как-то так
  4. Блин, смазка крестовин для меня вообще космос - никогда их не смазывал... и было всё нормально... так ездил в основном по городу. Думаю это не сложно, но можете подсказать в двух словах чем и как?
  5. Не у меня точно колодки не поджаты, катится хорошо и расход после регулировки клапанов минимальный за всё время 12,5л в смешанном режиме... И на сервисе суппорта промывали в том году,говорят были закисшие... я туда больше 10 лет не заглядывал... Заказал пока Akebono AN-233WK - 1803р В четверг приедут буду сам разбирать и всё посмотрю. Там как-то на глаз можно увидеть проблему с суппортами лишнего не разбирая?
  6. Всем привет! Брал давно японские колодки (к сожалению не помню фирму, стоили 1600 за комплект) откатался на них лет так 13-14... На сервисе когда меняли сказали поставят хорошие японские (кашияма)... В октябре год должен был пройти, но увы уже воняют и гремят - особенно левая сторона, хотя скрипа нет. Я их не разбирал но как по мне точно они - с неделю назад появилось бряканье на маленьких кочках и стук при нажатии на тормоза (не всегда, обычно после кочек), а вчера жара и вонь горелых проводов, остановился - от колодок слева - в общем шляпа это походу... На сервисе написали что брали за 2500, на экзисте сейчас могу заказать за 1067р - вывод очевиден... Думаю нормальные колодки должны стоить в районе 3000р. Тут советуют Акебено и Нишимбо могу заказать их: Akebono AN-313WK - 3190р Akebono AN-233WK - 1803р ? кстати может кто знает в чём разница - размеры разные на экзисте... Nisshinbo NP3000 - 3512р Nisshinbo NP3000SC - 3914р ? тоже непонятно чем отличаются Или уже взять оригинал и не заморачиваться? Mitsubishi MR 162524 - 3802р Ценник-то примерно такой же... Подскажите пожалуйста хорошие колодки и размеры наших или номер детали...
  7. Благодарю!
  8. Доброго дня! Разбираюсь дальше с фильтрами - нашёл в интернете несколько отзывов - из-за подделок давило масло при -30, так что скорее всего у меня была проблема из-за фильтров... заказал на озоне MANN W811/80 - аналог MD031805 - он указан в легионовской книге. Но я раньше ставил MANN W610/3 (сохранились этикетки). Вот сейчас думаю подойдёт ли? На сайте производителя глянул первый толстый и низкий второй тоньше но выше, резьба одна и та же резинка на 3мм больше диаметром у толстого, думаю не критично - но зато про него в книжке написано что при его установке объём масла увеличивается на 0,1л - значит он побольше и наверное лучше... хрен знает дождусь и буду ставить. К слову всегда лил 4л, а в книге написано 4,8л да и ещё плюс 0,1 - почти 5л получается... Правда так? Может кто знает подскажите, пожалуйста!
  9. Bosch F 026 407 124 Привет, такой ставил?
  10. Приветствую! Подскажите какой лучше взять фильтр? Кроме BOSH есть ещё какие-нибудь с обводными клапанами? Просто раньше ставили MANN лил 10w40 и ни разу зимой масло не давило через фильтр. А последние три зимы бывало пару раз. Первый раз (тему создавал...) испугался и поменял масло на зимнее и фильтр, а последний раз только засопливило - подтянул сильнее и всё нормально... А сейчас читаю и оказывается есть с обводным клапаном - скорее всего дело в нём и было, просто в сервисах стали ставить фильтры попроще. В общем подскажите хороший не дорогой фильтр с оводным клапаном, пожалуйста.
  11. Приветствую! Всем спасибо за дельные мысли... скорее всего у меня летят крестовины из-за сильно задратого задка... амортизаторы тоже вылетают... буду думать, пока вибрация не растёт, ощущается только на первой и то когда газ в пол, если слегка трогаешься то вибрации нет...
  12. Приветствую! Колхоз конечно... Про рессоры читал, но хочу обойтись малой кровью, спасибо за советы, остановлюсь на удлинённых амортизаторах...
  13. Приветствую! Давным давно лет 15 назад, купил свою машину. Зад был просевший, и по совету мастеров, поставил конические пружины с бмв. Недавно был на диагностике и толковый мастер сказал, что зад сильно задрат и мол амортизаторы рвёт и они не держат... Сделали подвеску торсионы отрегулировали зад на вид немного меньше задрат теперь, но думаю проблема осталась... Подскажите хочу поменять амортизаторы, а то когда газ вваливаешь задняя ось козлит как у игрушечной машинки, но боюсь что их снова порвёт... какие варианты, что посоветуете?
  14. Всем привет! До одного хитрого сервиса менял крестовины не часто может раз в 3-4 года а может и того реже, но после заезда на один сервис на замену коестовин (беру GMB) вибрации начались через 2-3 месяца и крестовины снова поменял примерно через пол года, причём передние тоже (хотя раньше передние в два раза реже менял) ... говорят везло тебе до этого, мол кардан надо балансировать и тому подобное типа менять крестовины раз в год норма... Странно всё это, в сервисе заученная текстовка, слышал они тоже самое другим клиентам чешут... В общем так то не сложно наверное снять кардан да попрыгать на его середине или загнуть немного или как... ну а почему бы и нет, работа зато будет всегда... Пока забил на это поставил механические хабы, ездию в основном на задке - вибрирует при резком разгоне пока только на первой при определённых оборотах - терпимо... год уже катаюсь хуже не становится. Поделитесь пожалуйста опытом, как часто меняете крестовины. И могли ли в сервисе так подло сделать.
  15. Привет! На холодном... кстати по мне так не логично, везде написано например на холодном зазор должен быть 0,15 на горячем 0,25... зазаор мы выставляем чтобы на горячем движке он ушёл... а пишут что наоборот выставлять на горячем зазор больше - я лично логики не понял...
×
×
  • Создать...