Например коренные и шатунные в двигателе. Подается под давлением.
В таких парах одна из деталей из более мягкого материала, из того же фторопласта. Фтулка сайлента стальная. Можно проверить напильником.Позволю привести еще один аргумент. Усилие создаваемое болтом затянутым моментом 190 НМ можно посчитать по упрощенной формуле-
Зависимость между крутящим моментом и натяжением болта Р определяется зависимостью
Мкр = kPd,
где k - коэффициент закручивания болта; d - номинальный диаметр болта, м.
Значение коэффициента закручивания зависит от качества болтов, гаек и шайб и в среднем составляет 0,14-0,22.
Получаем усилие сжатия более пяти тонн. На мой взгляд достаточно чтобы зажать втулку и не дать ей провернуться от воздействия резины сайлента.
Если ты считаешь этот довод не состоятельным, то предлагаю дискуссию пока прекратить. Тебя прошу принять мои извинения что втянул в этот спор. И сойтись на том что наша задача обеспечить требуемый момент затяжки. Что в свою очередь позволит узлу работать в правильном режиме и не важно крутится втулка или нет.