Перейти к содержанию

4mat

Members
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

4mat стал победителем дня 23 июня 2018

4mat имел наиболее популярный контент!

Информация о 4mat

  • День рождения 04.06.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 4G64, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Кемерово

Контакты

  • Skype
    my4mat

Посетители профиля

4 066 просмотров профиля

Достижения 4mat

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. В случае износа шестерни помогает разворот датчика на 180 градусов.
  2. Вопрос по коленвалу. Ищу коленвал, в хорошем состоянии пока не нашел. В связи с этим вопрос - сталкивался ли кто ни будь со шлифовкой коленвала под ремонтные размеры? По мануалу не предусмотрено. Причина, вероятно, в глубине цементации шеек. Но какова практика? Ремонтные вкладыши дубликаты есть. И еще, в Exist и имеется китайский коленвал (Черри) по относительно приемлемой цене. Может быть у кого нибудь есть мнение (или опыт) насколько оправдано использование китайских з\частей?
  3. @Prototype, Спасибо! Но поздравлять пока рано. Имеющийся в наличии, на замену, коленвал не подошел. Другой (меньший) ход поршня. По всем остальным размерам - один в один... А как померить, с достаточной точностью, (видимо нужно до тысячных?) вылет поршня?
  4. Блок отшлифован. В итоге в допуск уложились.
  5. @Prototype, Спасибо! Допуск на высоту блока по мануалу как раз 0,2 мм, а головка уже шлифовалась. Думаю , это мало поможет. Вариант "не мучая блок" рассматривается. Неоригинальную прокладку (от старого хозяина) в этом месте пробивало. Оригинальную нет. Но хотелось бы сделать правильно (отшлифовать), поскольку двигатель снят. В случае возникновения проблемы - придется повторного снимать и разбирать.
  6. Нокией пользуюсь пока месяц. За этот период проблем подобного рода не было. Возможно это связано с тем, как реализована работа 2 СИМ карт? Желательно ставить на вторую карту переадрессацию на первую. Что бы во время разговора по первой карте, при звонке на вторую, вместо "недоступен" звучало "занято". Хотя эта проблема конечно не нова. Но 630 - один из первфх двухсимочников на Windows.
  7. Здравствуйте! Делаю капремонт 4G64. Причина - осевой люфт коленвала (рассыпался вкладыш). После разборки обнаружено нарушение плоскости на блоке цилиндров, на перемычке между 3 и 4 цилиндром. Насколько я понял из англоязычного мануала максимальная глубина шлифовки сопряжения (головка + блок) 0,2 мм. Головка ранее подвергалась шлифовке и я боюсь не уложиться в допуск. Блок, возможно, потребуется шлифовать на 0,1 мм. Возможно кто то уже оказывался в подобной ситуации? Подскажите пожалуйста! Насколько велик риск удара поршней о головку после сборки. Есть ли какое то решение кроме замены головки? Например шлифовка на 0,1 днища поршней?
  8. Здравствуйте! Пользуюсь Sonim. Зарядка раз в неделю. Пыле, влаго непроницаемость, ударопрочность. Обычные кнопки. Очень яркий фонарик. Nokia 630. Хорошая для смартфона батарея - при не интенсивном использовании несколько дней (2-3). Windows Phone 8.1. 2Sim.
  9. Рекомендую "Лучшее предложение", в главной роли Джеффри Раш (капитан Барбосса из "Пиратов Карибского моря"). По сюжету триллер-мелодрама, но с хорошим сюжетом и смыслом. Слоган фильма - «В каждой подделке есть доля подлинности».
  10. @badneko,Спасибо! То есть возможно что мозги от булки не подойдут? И просто переставить датчики и форсунки не получится?
  11. Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Никто не располагает информацией по поводу возможности установки 4G64 от кирпича в булку (PD4W)? Не могу найт контрактник на булку. А вот на кирпич у брата Владега есть.
  12. Здравтвуйте! В смешаном режиме трасса\город в соотношении приблизительно 50\50 выходило 12,8-13,5. Резина Медведь 235\75-15. мерил доливом до полного бака. Булка 96г. Пробег неизвестен, но не менее 300 т.Км. Некоторое время ездил с пробитой прокладкой, (был умеренный расход антифриза), расод топлива составлял порядка 20 л.
  13. Exist говорит что в 1997 году могло быть 2 варианта- MR 263257, MR 166194. Точнеее будет по фрейму.
  14. Здравствуйте! В медицине есть термин "плацебо эффект". Думаю здесь то же самое. Если веришь в это, то помогает. С объективной действительностью связи нет.
  15. Например коренные и шатунные в двигателе. Подается под давлением. В таких парах одна из деталей из более мягкого материала, из того же фторопласта. Фтулка сайлента стальная. Можно проверить напильником.Позволю привести еще один аргумент. Усилие создаваемое болтом затянутым моментом 190 НМ можно посчитать по упрощенной формуле- Зависимость между крутящим моментом и натяжением болта Р определяется зависимостью Мкр = kPd, где k - коэффициент закручивания болта; d - номинальный диаметр болта, м. Значение коэффициента закручивания зависит от качества болтов, гаек и шайб и в среднем составляет 0,14-0,22. Получаем усилие сжатия более пяти тонн. На мой взгляд достаточно чтобы зажать втулку и не дать ей провернуться от воздействия резины сайлента. Если ты считаешь этот довод не состоятельным, то предлагаю дискуссию пока прекратить. Тебя прошу принять мои извинения что втянул в этот спор. И сойтись на том что наша задача обеспечить требуемый момент затяжки. Что в свою очередь позволит узлу работать в правильном режиме и не важно крутится втулка или нет.
×
×
  • Создать...